Автомобильная сигнализация pandora dxl 3930. Новый брелок в комплекте

Охранная система Pandora DXL 3930 ориентирована на самые современные автомобили: она оснащена мультисистемным 2CAN-интерфейсом, что обусловливает максимально корректную интеграцию в штатную цифровую шину. Управление системой может производиться с мобильного телефона, брелока и посредством меток дистанционного управления. Работа с охранными функциями системы может осуществляться в режиме Hands Free («свободные руки»), не требующем дополнительных действий для отключения и включения режима охраны, либо посредством кнопки, находящейся на метке.

Ключевые особенности Pandora DXL 3930:

  • Одновременная работа с 2 цифровыми шинами
  • Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800MHZ)
  • 16 независимых зон охраны
  • Поддержка LIN, K-Bus, K-line, W-Bus, P-Bus цифровых шин
  • Возможность иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Подключение различных устройств к интерфейсу 2,4 GHz
  • Многофункциональный интегрированный интерфейс 2,4 GHz
  • Двухуровневый интегрированный датчик движения / удара / наклона
  • Диалоговый индивидуальный код шифрования (128 бит)
  • Система контроля и запуска двигателя
  • Индивидуальный код для аварийного снятия с охраны
  • Возможность дистанционного запуска двигателя по команде с телефона / брелока
  • Расширенная история событий
  • Автоматический запуск двигателя по времени, по таймеру, по температуре, по напряжению
  • Поддержка работы с ГЛОНАСС / GPS приемниками Pandora
  • Поддержка автоматического уведомления в экстренных ситуациях
  • Прослушивание истории событий по телефону
  • Управление с телефона (можно отключить)
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Возможность прослушивания салона
  • Получение координат (из памяти / актуальных)
  • Голосовые сообщения и SMS-уведомления о сервисных и тревожных событиях
  • Сверхэкономичное энергопотребление
  • Оперативная настройка датчиков с сотового телефона / брелока
  • Обновление ПО и настройка посредством USB-порта и по беспроводного интерфейса.

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс
Корректная интеграция охранно-сервисной автомобильной системы в цифровую штатную шину автомобиля. Автосигнализация поддерживает работу сразу с двумя цифровыми шинами, также поддерживается работа с LIN, K-Bus, K-line, W-Bus, P-Bus.

Управление предпусковыми подогревателями
Гибкие комплексные алгоритмы управления как штатными, так и дополнительными подогревателями Eberspacher, Webasto любыми способами: по CAN-шине, по цифровой шине, аналоговым подключением.

Интеллектуальный автоматический запуск
Опция позволяет автоматически и дистанционно запускать двигатель, надёжно контролируя при этом основные параметры в работе двигателя, а также состояние автомобиля в целом. Самая эффективная и гибкая система автозапуска двигателя.

Интегрированный GSM-интерфейс
Интерфейс расширяет область управления системой, оповещения о сервисных и тревожных событиях, которые происходят с автомобилем в пределах покрытия сотовых сетей. Повышенная эргономичность использования системы.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
Реализована работа иммобилайзера с беспроводными метками, а также управление беспроводным радио-реле блокировки, повышающие противоразбойную и противоугонную стойкость авто.

Диалоговый динамический код
Использование диалогового динамического обмена информацией и алгоритма шифрования AES гарантирует, что в ближайшие 15 лет интеллектуальный взлом будет невозможен.

Многоканальный RFM-интерфейс
Многоканальный узкополосный помехозащищенный мультискоростной радиотракт Pandora DXL 3930 обуславливает надежную связь с автосигнализацией, своевременную доставку оповещений, постоянный контроль связи, оперативное и комфортное управление.

В высокотехнологичном сегменте современной автомобильной электроники, коротко именуемом car security, по-настоящему значимые технологические прорывы случаются не так часто, как о них бодро рапортуют PR-отделы некоторых компаний. Дело в том, что подготовка технологического прорыва требует от разработчика и производителя (именно так и никак иначе!) масштабной подготовки на основе серьезных исследований уже реализованных решений. В случае с новым семейством охранно-сервисных систем Pandora DXL 39xx от компании Alarm Trade - ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов - дело обстоит именно так!

Вперед, к миниатюризации!
Модельный ряд Pandora DXL 39xx представлен четырьмя моделями систем: , 3930, и . Даже первый взгляд на внешний вид и компоновку систем наводит на мысль о том, что разработчики Alarm Trade уверенно пошли по пути дальнейшей миниатюризации как системы в целом, так и её компонентов. Сразу оговоримся, что тенденция к миниатюризации готовых изделий никоим образом не отразилась на функциональности нового семейства, а наоборот - расширила её, что, конечно же, радует!

Базовый блок новой платформы 39xx практически вдвое меньше по габаритам по сравнению с предшественницей - сиcтемой . При этом компоновка разъемов сконцентрирована на передней панели, а подключение внешней антенны реализовано таким образом, что не увеличивает габаритные размеры базового блока. Эргономика - великая вещь, особенно, если правильно ей пользоваться! Базовый блок таких размеров можно без каких-либо сложностей разместить в плотном подкапотном пространстве современного автомобиля с учетом требований скрытной установки.

Аппаратная начинка базового блока нового семейства Pandora DXL 39xx впечатляет. Процессор ARM Cortex M3 серии 200 поддерживает работу сразу с несколькими CAN-шинами, что в условиях постоянного усложнения современных автомобилей более чем актуально. Существенно увеличен объем памяти на борту базового блока, что положительно сказалось на быстродействии системы в целом.

Большая работа была проведена в плане усовершенствования технологических узлов системы: реализован новый радиотракт с рабочей частотой 2,4 ГГц, модернизирована элементная база выходных каналов, установлены новые интеллектуальные ключи. Системная плата базового блока получила комплексную защиту по практически полному набору параметров: от переполюсовки, от перепадов напряжения, от излишне высокой нагрузки, от высокой температуры и т.д. Даже держатель SIM-карты реализован по-новому: сплошная металлическая пластина обеспечивает надежный контакт и защищает от внешних неблагоприятных факторов. Вроде бы мелочь, но как приятно!

Шинное изобилие
Поддержка нескольких цифровых шин, реализованная в новой платформе Pandora DXL 39хх , выводит новую линейку охранных систем Pandora на более высокий уровень корректной интеграции с современными автомобилями. Значимость взаимодействия с цифровыми шинами автомобиля практически невозможно переоценить в современных условиях, поскольку автопроизводители буквальным образом «размножают» цифровые тракты с каждой моделью автомобиля. При этом растет не только скорость передачи информационных потоков, но количество самих CAN-шин в отдельно взятом автомобиле. К примеру, два года назад при первичном тестировании автомобиля Citroen C4 специалистами компании Alarm Trade было диагностировано 7 (!) CAN-шин.

Понятно, что для реализации максимально возможного комплекса охранно-сервисных функций система от внешнего разработчика просто обязана корректно взаимодействовать со всем этим «шинным» хозяйством. Это характерно для последних моделей Citroen, Peugeot, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Range Rover, Jeep . При этом тактичное взаимодействие со штатными системами возможно только при подключении к нескольким CAN-шинам современного автомобиля, что усложняет задачу еще больше. Вот такой получается «цифровой шиномонтаж» XXI века, справиться с которым под силу далеко не каждому производителю продукции car security!

Теплые отношения
Для платформы 39xx свойственно реализованное управление предпусковыми подогревателями, что становится весьма и весьма актуальным в условиях сурового российского варианта «глобального потепления». Установленный на системной плате базового блока LIN-драйвер позволяет реализовать поддержку цифровых шин W-Bus (оборудование Webasto) и K-Line (оборудование EBERSPACHER).

Тонкость в отношении предпусковых обогревателей, к примеру, Webasto заключается в том, что самая свежая модель не может быть подключена посредством простой подачи напряжения по аналоговой шине. Управление, как уже было сказано, реализовано по специальной цифровой шине, что требует использования отдельного оборудования подключения, комплект которого стоит по Москве от 15000 до 70000 рублей в зависимости от «степени крутизны» автомобиля и широты взглядов менеджера профильного отдела.

Что же касается штатных систем обогрева двигателя, которыми оснащены топовые модели BMW, Mercedes-Benz, Land Rover , то их использование, увы, отличается ограниченной функциональностью, связанной либо с работой уже в движении, либо работой по модулю управления на несертифицированной в России частоте (BMW X-серии и т.д.). Понятно, что подобные системы управления штатными обогревателями официально в нашу страну не поставляются, что не делает ситуацию комфортной.

Именно этот комплекс проблем успешно решает платформа Pandora DXL 39xx , способная управлять как штатными, так и дополнительными предпусковыми обогревателями по цифровым шинам. При этом, верхняя в линейке модель стоит чуть больше 20000 рублей. Почувствуйте разницу!

Распознаем движение по-новому
Модели охранно-сервисных систем Pandora DXL 39xx оснащены новым акселерометром LIS331DLH , производства компании STMicroelectronics . Кстати говоря, именно такие акселерометры установлены в смартфонах последнего поколения Apple IPhone 5 , что даже само по себе подтверждает соответствие новой платформы Pandora DXL 39xx критериям настоящего технологического прорыва. Все же приятно осознавать, что новая российская разработка реализована на столь же передовой микроэлектронной базе, что и продукция заокеанского мирового лидера.

Использование нового акселерометра потребовало от разработчиков компании Alarm Trade разработки нового алгоритма распознавания движения, удара, наклона, аварии посредством использования преобразований Фурье. Реализация алгоритма велась на протяжении нескольких месяцев, поскольку изначально идентификация природы разных движений отличается сопоставлением массы параметров. Зато теперь, системы серии 39xx могут уверенно диагностировать виды движений и аварийных ситуаций, случившихся с автомобилем: лобовое столкновение, боковое столкновение или переворот. При этом, что важно для надежной эксплуатации, алгоритм работы акселерометра надежно защищен от ложных срабатываний.

Кстати, в случае возникновения аварийной ситуации, системы платформы Pandora DXL 39xx самостоятельно отправляют сигнал оповещения на соответствующие номера телефонов, заранее введенных в базу, сопровождая ссылкой на карту с точными координатами места происшествия.

Качество и частота
Новая платформа 39хх оснащена новым радиоинтерфейсом, работающим на частоте 2,4 ГГц. Радиотракт построен на трансивере NRF 15822 , производства компании Nordic , который является представителем новейшего поколения микроэлектронных компонентов. По сути, в одном корпусе объединены приемо-передатчик на частоте 2,4 ГГц и центральный процессор радиотракта. Чувствительность нового чипа гораздо выше, чем у предшественника, впрочем, как и мощность передачи сигнала. Все эти новшества кардинально повысили качественные характеристики радиотракта, что в итоге привело к повышению надежности и стабильности работы всей системы в целом.

Этот же трансивер NRF 15822 применяется и в противоразбойных радиометках, входящих в комплектацию всех моделей платформы Pandora DXL 39xx . При этом, общее энергопотребление охранно-сервисных систем 39xx существенно снизилось, благодаря использованию новой элементной базы. К примеру, штатного элемента питания 2032, встроенного в метку, вполне хватает на 7-8 месяцев активной работы с сохранением рабочей дальности до 8 метров.

Сервис в облаках
Сервисные возможности платформы Pandora DXL 39xx представлены в онлайновом сервисе ww.p-on.ru и в виде мобильных приложений для iPhone и Android , что делает использование модельного ряда еще более удобным и гибким. Конечно, по сравнению с мощнейшим потенциалом флагмана - , функции облачного сервиса у платформы 39хх немного сокращены. Так, для новой платформы нет поддержки трекинга, а история событий сохраняется лишь на протяжении 1 месяца.

Тем не менее, широкий набор повседневных функций для платформы Pandora DXL 39xx реализован, что в очередной раз подтверждает полное соответствие новой разработки компании Alarm Trade критериям технологического прорыва.

Комплектация Pandora DXL 3930:

  1. Базовый блок 1 шт.
  2. RF-модуль с кабелем 1шт.
  3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1 шт.
  4. Кожаный чехол метки иммобилайзера 1 шт.
  5. Метки иммобилайзера 2 шт.
  6. Основной кабель 1 шт.
  7. Дополнительный кабель 1 шт.
  8. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным индикатором состояния 1 шт.
  9. Датчик температуры двигателя 1 шт.
  10. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1 шт.
  11. Релейный модуль RMD-5 1 шт.
  12. Микрофон 1 шт.
  13. Кабель mini-USB 1 шт.
  14. Концевой выключатель 2 шт.
  15. Провод концевого выключателя 2 шт.
  16. Винт-саморез Ш4,2х13 5 шт.
  17. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2 шт.
  18. Контакт заземления 3 шт.
  19. Руководство по эксплуатации 1 шт.
  20. Руководство по монтажу (схема подключения) 1 шт.
  21. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1 шт.
  22. Упаковка 1 шт.

Быстрый заказ

Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Автомобильная охранная GSM-система Pandora DXL 3930 с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля.

ОПИСАНИЕ PANDORA DXL 3930

Создана для самых современных автомобилей, в которых подключение к одной цифровой шине не дает возможности реализовать расширенный сервис, свойственный новейшим охранно-сервисным комплексам Pandora.

Этот комплекс является первым в мире интегрированным решением, которое позволяет перехватывать управление и обеспечивать контроль одновременно по двум CAN-шинам и линии LIN (K-BUS/K-LINE)

Система построена на новейшем 32-разрядном микроконтроллере компании ST-Microelectronics, мощность которого позволила осуществить многие из ранее недоступных возможностей.

Параллельная обработка трех высокоскоростных штат-ных цифровых шин автомобилей в потоковом режиме, 12-разрядный цифровой синтез голоса, усовершенствованный алгоритм распознавания DTMF-кодов в зашумленном канале связи и многое другое.

В тоже время, микроконтроллер переходит в режим пониженного потребления энергии, что обеспечивает рекордно низкое энергопотребление для систем с CAN-контроллером и активным GSM-интерфейсом -порядка 25 мА.

Обновление программного обеспечения и настройка системы теперь возможны посредством радиоканала на частоте 2,4 GHz.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАНДОРА 3930

Интегрированный мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Управление предпусковыми подогревателями. Максимально гибкие комплексные алгоритмы управ-ления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями Webasto, Eberspacher всеми возможными способами: по специальной цифровой шине, по CAN-шине, аналоговым подключением.

Интегрированный GSM-интерфейс

Расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

Интеллектуальный автоматический запуск. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Многофункциональный интерфейс 2,4 GHz

На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управ-ление беспроводным радиоуправляемым реле блоки-ровки, повышающие противоугонную и противо-разбойную стойкость Вашего автомобиля.

Диалоговый динамический код

Использование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального взлома в ближайшие 15 лет.

Многоканальный RFM-интерфейс

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Эргономичное управление

Управление системой производится с брелока, мобильного телефона и при помощи меток дистанционного управления. Управление охранными функциями системы может производиться в режиме «HANDS FREE» (свободные руки), который не требует от Вас никаких дополнительных действий для включения и отключения режима охраны, или с помощью кнопки, расположенной на метке.

КОМПЛЕКТАЦИЯ DXL 3930

  • Основной блок DXL3930
  • Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон
  • RF модуль RFM 370
  • Релейный модуль RMD-5
  • Микрофон MIC-33
  • ЗИП крепежа DeLuxe
  • Основной кабель DXL3900 силикон
  • Дополнительный кабель DXL3900 силикон
  • Кабель дополнительного датчика Deluxe
  • Кабель USB Pandora
  • Кнопка BS2
  • Печатная продукция
  • Упаковка




Pandora DXL 3930: снято с производства.

Pandora DXL 3930 – это полноценная охранная GSM-сигнализация, поддерживающая контроль за 16-тью независимыми зонами вашего авто: при малейшем срабатывании любого из подсоединенных датчиков владелец незамедлительно получает оповещение на мобильный телефон, независимо от его местонахождения.

Охранная система Пандора DXL 3930 позволяет дистанционно управлять работой двигателя, включать и выключать режим охраны и получать уведомления.

Устройство подсоединяется при помощи мультисистемной 2 CAN-шины, благодаря чему обеспечивается высокая скорость взаимодействия и простота инсталляции. Также поддерживается работа с K-line, LIN, P-Bus, K-Bus, W-Bus интерфейсами. При работе используется 32-разрядный микроконтроллер от ST-Microelectronics, который обеспечивает отличную производительность и экономичное потребление энергии.

Особенности сигнализации Pandora DXL 3930

При общении с компонентами в диалоговом режиме применяется шифрованный широкополосный радиоканал 2.4ГГц с самым современным 128-битным алгоритмом кодирования. Данная возможность позволяет исключить все попытки интеллектуального и электронного взлома. Управление работой осуществляется при помощи двустороннего ЖК-брелока, меток и мобильного телефона.

Миниатюрные метки поддерживают включение или отключение защиты авто в режиме «Hands Free»: активация и деактивация сигнализации происходит при приближении и удалении метки соответственно. При необходимости, автоматическую активацию меток можно перевести на ручной режим.

Благодаря GSM-интерфейсу связь между системой и владельцем может производиться на любом расстоянии, главное чтобы было GSM-покрытие оператора.

Для комфортного управления и настройки сигнализации можно использовать бесплатную программу Pandora Info (под iOs и Android платформы). С ее помощью можно легко и быстро задать нужные параметры, просмотреть состояние контролируемых зон, запустить или приостановить работу двигателя, узнать текущие географические координаты транспортного средства (при подключенном GPS модуле ), просмотреть историю важных событий, уровень топлива в баке и данные температурных датчиков двигателя, а также внутри и снаружи салона.

Дополнительная информация

Для обновления программного обеспечения имеется встроенный mini-USB интерфейс. Также поддерживается возможность обновления ПО и задание параметров по беспроводному интерфейсу при помощи RMP-03 программатора.

Автосигнализация Пандора DXL 3930 имеет встроенный микрофон, который можно включить в любое время для того, чтобы прослушать происходящее внутри авто.

В нашем установочном центре можно купить Pandora DXL 3930 по приемлемой цене. Также у нас можно воспользоваться услугами по установке сигнализации на ваше авто.

Преимущества Pandora DXL 3930 (кратко)

  • Автозапуск по нескольким параметрам.
  • Управление с мобильного телефона и через интернет.
  • Наличие CAN-шины последнего поколения.
  • Возможность расширения функционала системы за счет установки GPS/GLONASS модуля .
  • Диалоговый код защиты.
  • Обильная комплектация.
  • Управление предпусковыми подогревателями.
  • Защита от помех.
  • Прослушивание происходящего в салоне.
  • Энергоэкономичная работа.

Комплектация

  • Базовый блок .
  • Брелок D-074.
  • Радиомодуль RFM-370.
  • Метки иммобилайзера с кнопкой и светодиодом.
  • Микрофон.
  • Модуль автозапуска RMD-5.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Комплект для монтажа.
  • Все необходимые документы.

Pandora 3930 GSM/GPRS 2хCAN - автосигнализация премиум класса с сервисом персональной безопасности владельца. С двухсторонней диалоговой RFM-связью (434MHz), интегрированными иммобилайзером на 2,4 ГГц, потоковым контроллером двух высокоскоростных CAN-шин, GSM/GPRS-интерфейсом и телеметрическим интернет-сервисом www.p-on.ru.

Базовый блок:

Диалоговое кодирование команд.
Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
Голосовой интерфейс управления и контроля с мобильного телефона.
Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события, даты, точного времени.
Возможность работы с радиоуправляемым реле блокировки (частота 2,4GHz, возможность подключения до 3 шт.).
Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz.
Встроенная антенна 2.4GHz.
Контроль напряжения бортовой сети.
Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания
Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
Пошаговое отпирание дверей.
Режим охраны с работающим двигателем.
Автоматическая постановка на охрану.
Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока.
Обновление ПО системы посредством встроенного mini-USB порта.

Охраняемые зоны автомобиля

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3930 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно)
концевые выключатели капота
концевые выключатели багажника
включение зажигания
нажатие педали тормоза
срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
срабатывание датчика движения
срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*
срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*
критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану**.
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, подключив базовый блок mini-USB кабелем.

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем

Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
Встроенный в брелок виброзвонок.
16 мелодий звуковых оповещений.
Автоматическая подсветка ЖК-дисплея.
Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
Батарейка брелока ААА (1,5В), до 4 мес. непрерывной работы.
Индикация степени разряда батареи.
Индикация текущего времени, будильника.
Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
Дальность связи с процессорным блоком порядка 1500 м в зоне видимости (дальность связи зависит от уровня радиопомех, наличия препятствий и т. п.).
Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

Брелоки дистанционного управления

Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы.
Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.
В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы повышающие информативность брелока. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не было, если «красный» – то либо получено тревожное извещение, либо связь с основным блоком потеряна, либо автомобиль не поставлен под охрану.

Для того чтобы обеспечить безопасность транспортному средству, необходимо использовать автомобильную сигнализацию. Идеальным вариантом в данном случае является устройство пандора. Оно является мощнейшим противоугонным комплексом, который характеризуется не только достаточно широким функционалом, но и простотой в использовании.

Особенности устройства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автосигнализация pandora dxl 3930 относится к категории двухсторонних автомобильных сигнализаций, которые характеризуются автоматическим запуском мотора. Для мощного охранного комплекса характерно наличие большого количества модулей и устройств, с помощью которых осуществляется защита всего периметра транспортного средства. Владелец автомобиля благодаря наличию соответствующих функций может постоянно контролировать работу оборудования.

С целью определения точных координат транспортного средства производится дооснащение сигнализации специальным приемником, работа которого осуществляется в автономном режиме. Благодаря возможности подключения оборудования к мобильному телефону предоставляется возможность получать на него уведомления о работе датчиков наклона или угона.
Оборудование характеризуется полной совместимостью с часами, что обеспечивает ему максимально точную работу.

Система pandora dxl 3930 характеризуется наличием инновационного базового блока и нового брелока, который по сравнению со своим предшественником, работает на более дальнем расстоянии. Ограничение возможности угона транспортного средства обеспечивается иммобилайзером, который имеет новые бесконтактные метки. Это обеспечивает их полноценную работоспособность даже без батареи. При отсутствии метки злоумышленнику никак не удастся сдвинуть авто.

Особенности базового блока

Данное оборудование оснащается mini-USB портом, с помощью которого можно обновлять программное обеспечение. Точность улавливания сигналов обеспечивается с помощью встроенной двухдиапазонной антенны. Благодаря наличию специальной системы контролируется напряжение бортовой сети транспортного средства.

Устройство оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы.

Поставить или снять устройство с режима охраны можно благодаря системе Свободные руки. Оборудование характеризуется раздельными выходами датчиков багажника и капота, что обеспечивает автовладельцу множество удобств во время применения оборудования. Если транспортное средство ставится на охрану, то в салоне задерживается освещение на несколько минут. Постановка авто на охрану может осуществляться в автоматическом режиме, что делает применение автосигнализации наиболее удобным.

Данное оборудование оснащается улучшенной системой опроса датчиков, с помощью которой производиться исключение возможности ложных срабатываний. Транспортное средство может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе. С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Двери автомобиля отпираются пошагово, что исключает возможность их взлома.

Возможности оборудования

С помощью автосигнализации можно производить управление предпусковыми подогревателями. Благодаря наличию в устройстве интегрированного интерфейса производится расширение зоны управления системой. Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя. Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования. С помощью интеллектуального автоматического запуска производится дистанционный запуск двигателя в автоматическом режиме.

Устройство пандора оснащается двусторонним брелоком, который имеет ЖК дисплей. На нем пользователю максимально удобно будет отслеживать работоспособность системы. Для обеспечения полноценного выполнения автосигнализацией команд можно применять диалоговое кодирование. Режим охраны может включаться и выключаться с помощью разных кнопок, что значительно повышает уровень безопасности автомобиля во время использования системы.

Дополнительные функции оборудования

В автосигнализации используется современный алгоритм шифрования, что обеспечивает ему длительную эксплуатацию и защиту от возможного взлома. Безопасная работа устройства обеспечивается на протяжение пятнадцати лет. Благодаря универсальному устройству системы ее можно полноценно использовать на любом современном транспортном средстве. При работе оборудования используется потоковый режим, с помощью которого обрабатываются три высокоскоростные штатные цифровые шины.

Благодаря наличию специальной функции в автомобильной сигнализации можно просматривать последние события. При этом необходимо указывать не только время происшествия, но и само событие. С помощью данного оборудования контролируется 15 независимых зон в транспортном средстве. Можно осуществлять постановку на охрану нескольких зон или сразу всех вместе. Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством. При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами.

При возникновении необходимости с помощью брелока на дистанции можно настроить работу датчиков, что ограничит возможность угона транспортного средства. В брелок устройства pandora dxl 3930 вмонтирован вибро звонок, что обеспечивает максимально качественную слышимость тревожных сигналов. К данному оборудованию можно подключать дополнительные устройства. Оно поддерживает разнообразные цифровые шины, что позволяет его применять для охраны разнообразных транспортных средств.

В устройстве имеется функция иммобилайзера, который имеет беспроводные метки. Благодаря наличию специальной функции с помощью этого устройства можно прослушивать салон. Настроить датчики можно достаточно оперативно с помощью мобильного телефона.

Автомобильная сигнализация характеризуется наличием шестнадцати мелодий оповещений, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее приятный звук для себя. Каждая дверь транспортного средства имеет свою индикацию, что обеспечивает удобства во время ее отпирания и запирания. Жидкокристаллический дисплей брелока имеет автоматическую подсветку, что позволяет максимально удобно отслеживать информацию в темное время суток. С помощью данного оборудования владелец транспортного времени может информироваться о текущей дате и времени.

Удобства во время использования брелока обеспечиваются благодаря наличию индикации разряда батареи. Запускать двигатель транспортного средства можно по таким показателям, как температура, таймер, напряжение, время. Также запуск двигателя транспортного средства может производиться с применением мобильного телефона, что предоставляет массу удобств во время управления автомобилем.

При возникновении необходимости пользователь может произвести смену персонального кода шифрования, что значительно повысит степень безопасности транспортного средства. Устройство pandora dxl 3930 характеризуется наличием универсальных функций, что обеспечивает не только охрану автомобиля, но и позволяет подключать дополнительные функции.