Какая разница между приорой 2172 и 217230. Пятидверный хэтчбек LADA Priora. Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Lada 2172 Priora (Лада 2172 Приора) - вторая модель семейства Лада Приора, воплощенная в кузове хэтчбек.

Cборка пилотной партии пятидверных хэтчбеков Lada 2172 Priora началась еще 24 сентября 2007 года.

На автомобилях пилотной партии отрабатывалась технология сборки и были опробованы новые для семейства Lada Priora опции. Это противотуманные фары, обогрев сидений, подуша безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов и другое дополнительное оборудование.

В феврале 2008 года АВТОВАЗ запланировал изготовить 125 автомобилей Лада 2172 Приора . С третьего квартала 2008 года предполагается вывести производство хэтчбеков Лада Приора на проектную мощность - около 9000 автомобилей в месяц.

Стильный и солидный автомобиль Lada 2172 Priora создан с учетом современных и перспективных российских и международных стандартов и норм.

Линии кузова Лада Приора отличаются геометрической четкостью, что придает автомобилю впечатление легкости и стремительности. Проект кузова и деталей интерьера выполнен методом математического моделирования, что позволило достичь большой точности, положительно повлияло на сопрягаемость кузовных деталей с минимальными зазорами и перепадами поверхностей.

Хэтчбек Лада 2172 Приора, уже получивший имидж молодежного автомобиля, помимо стильной внешности приобрел черты спортивности, напористости и энергичности.

Lada Priora соответствует современным европейским требованиям безопасности по защите пассажиров при фронтальном и боковом ударе. Защиту обеспечивают ремни безопасности для каждого пассажира, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша с дополнительным усилителем, стальные брусья безопасности дверей. В конструкции обивок дверей впервые введены элементы обеспечения безопасности водителя и пассажира переднего сиденья при боковом ударе - специальные демпфирующие вставки, снижающие сосредоточенную нагрузку на тело человека.

Полностью новый салон семейства Lada Priora, разработанный совместно с известной итальянской фирмой "АЕ", поднимает комфорт российской машины до уровня, ранее доступного только иномаркам.

Для хэтчбека Лада 2172 Приора применено заднее сиденье с поделенными на две части в соотношении 2:1 спинкой и подушкой, что допускает одновременную перевозку длинногабаритного багажа и двух или трех пассажиров. При раскладке заднего сиденья в грузовой вариант за передним рядом сидений образуется багажное отделение, позволяющее перевозить багаж с габаритными размерами.

Эффективная вентиляция и мощный отопитель со встроенным фильтром очистки воздуха поддерживают в салоне Лада Приора приятный микроклимат. Тщательная эргономическая проработка с подбором аэроклиматических характеристик по направлению и дозированию холодных и теплых потоков воздуха гарантируют высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.

Лада приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — это отечественный автомобиль лада приора в кузове хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики лада приора хэтчбек практически не отличаются по своим показателям от характеристик своего собрата — седана. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.

Технические характеристики лада приора хэтчбек отличаются только по типу кузова и внутренней отделке салона. В Приоре хэтчбек больше багажник, особенно если разложить заднее сиденье. По типу и характеристикам двигателей машины не отличаются. Приора хэтчбек комплектуется только одним двигателем — 16-клапанным 1.6 литра, который выдает 98 л.с. мощности. Это весьма неплохой показатель для автомобиля весом чуть больше 1,5 тонн.

Характеристики приора хэтчбек

Двигатель 1.6 л, 16-кл (Евро-3)
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)
175/65 R14 82(H)
185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Фото Лада Приора хэтчбек

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
«Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

Lada Priora - технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Лада Приора её владельцев.

Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172) - это современный автомобиль из семейства Приор, в настоящее время активно выпускаемый и модернизируемый АвтоВАЗом. Он относится, по европейской классификации, к автомобилям класса «С», то есть к «низшему среднему классу». Первые автомобили в кузове седан появились в продаже в апреле 2007 года с целью заменить в производстве уже довольно устаревшее «десятое» семейство.

Официально автомобиль был заявлен как новая модель, но даже представители АвтоВАЗа признавали, что первые Приоры были лишь глубоким рестайлингом той самой ВАЗ-2110 . В настоящее время в них не осталось практически ни одного старого элемента, хотя конструкции весьма схожи. В феврале 2008 года началось производство Лады Приоры Хетчбек, которая должна была сменить многими любимую ВАЗ-2112, в апреле стартовали ее продажи.

Уже в начале 2009 года данное семейство вытеснило с конвейера «десятое» семейство. Технические характеристики этого автомобиля достаточно хорошие для современного автомобиля. Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра. Разница между ними в количестве клапанов. Версия с 16-ти клапанным мотором значительно превосходит 8-и клапанный мотор по ряду показателей, как мощность, количество оборотов, крутящий момент, расход топлива. Для 16-ти клапанного мотора мощность равна 98 л.с., он развивает 5600 об./мин, а машина развивает максимальную скорость в 183 км/ч, тогда как с 8-ми клапанным мотором мощность не превышает 80 л.с., обороты - 5200 в минуту, а максимальная скорость - 172 км/ч.

Характеристики Lada Priora

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4210, 1680 и 1435 мм. Автомобиль обладает вместительным багажником в 360 литров со складываемым задним сиденьем. Большое преимущество - клиренс, который составляет 165 мм, что больше чем у многих иномарок и весьма полезно при езде по неровной дороге. Машина потребляет бензин АИ-95 при езде за городом с постоянной скоростью 80 км/ч в количестве 7,2 литра для 16-ти клапанного двигателя и 7,6 литра для 8-ми клапанного.

Lada Priora была первым вазовским автомобилем, где ради улучшения безопасности была значительно изменена вся конструкция кузова - изменены элементы моторного щита, усилена крыша, днище, появился высокопрочный «двойной пол», укреплены порог, появилась подушка безопасности. Это - достаточно безопасный автомобиль, который получает неплохие оценки в европейских тестах безопасности, но немного отстает от самых современных своих конкурентов. Автомобиль обладает хорошим соотношением комплектации к цене. Люксовая комплектация стоит примерно столько же, сколько «пустая» иномарка.

Данный автомобиль многие считают чуть ли не самым красивым и модным российским автомобилем, как некогда считали ВАЗ-2112. Салон достаточно комфортен. Передние кресла будут удобны и подойдут людям среднего роста, но людям выше 185 см будет в них не удобно.

Комплектации и цены на Лада Приора в России

Для АвтоВАЗа характерен набор фиксированных комплектаций к каждой модели. Данный автомобиль выпускается в 5 комплектациях. Самая дешевая комплектация - «Стандарт». Она стоит сейчас 301 тыс. рублей. Так же существует 3 вида комплектации «Норма» ценой в 322, 355 и 353,4 тыс. рублей. А самая дорогая комплектация называется «Люкс» и стоит 377 тыс. рублей.

Общим для них всех являются элементы безопасности, отделки. Все машины оборудованы брусьями безопасности, противоугонной системой, подушкой безопасности водителя. Самая дешевая комплектация имеет только слабый 8-клапанный двигатель. На ней отсутствует усилитель руля, АБС, климатическая система, электростеклоподъемники задних дверей, датчики дождя и света. Все это есть в самой дорогой люксовой версии автомобиля. Отличается и обивка салона.

Про машину можно сказать, что это уже вполне достойный российский автомобиль , стоящий близко к иностранным машинам. Главным минусом этой машины является ее качество, которое постоянно вызывает нарекания у автомобилистов. И статистика свидетельствует, что пока что оно не на высоте. Бывает, что детали на вазовских машинах отказывают часто. И обслуживание российской машины может даже оказаться дороже, чем более дорогой иностранной.

Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.

В сравнении с иномаркой Приора может быть менее безопасной, часто бывает шумной. Иногда не четко переключаются передачи и скрипит ластик салона.

Но многих покупателей качество этого автомобиля устраивает. Если вы не собираетесь очень много ездить и не слишком придирчивы, то лучше выбора, чем Лада Приора, найти будет трудно.