Можно много говорить об автомобилях, но в компании «Инком-Авто» знают всего восемь букв, которые способны и нивелировать незначительные недостатки любого отечественного или зарубежного автомобиля, и перечеркнуть достоинства. Краш-тест! Именно он является мерой всех вещей, когда речь заходит о жизни водителя и пассажиров. Мы рады сообщить Вам, что корейские иномарки Сид, для покупки которых в наш старейший автосалон в Москве приходят те, кто по-настоящему знает толк в хороших автомобилях, выдерживают «краш-тесты» на «отлично»! А теперь о других преимуществах Ceed.
В ближайшие годы топливо вряд ли упадет в цене, и даже состоятельные люди сегодня привыкли экономить деньги. Мы – дилер авто Ceed new в Москве! – со всей уверенностью спешим заявить, что этот «блистательный кореец» славится сочетанием, казалось бы, не сочетаемых позиций: мощностью двигателя и подчеркнутой экономичностью. Судите сами! Двигатель 1,6 может похвастаться 122-мя лошадиными силами, но при этом потребляет всего 6,9 л. Не являются ли такие критерии показателем того, что еще чуть-чуть и передвигаться на машинах, купленных в «Инком-Авто», будет выгоднее, чем ездить в метро?
Заглянем в автосалоны, где ведется продажа Ceed, и цены разнятся, как погода в сентябре, – именно здесь можно не просто посмотреть на картинку, а воочию убедиться в таких достоинствах, как отменный дизайн и комфорт салона! В данной машине может с удобством разместиться целая российская семья! А что с полюбившимися многим дополнительными функциями? Традиционно «детище» южнокорейского автоконцерна Kia Ceed new, доступное Вам как при разовой покупке, так и , радует набором базовых функций, которые заложены в этом авто изначально!
Кстати, о кредитах. Готовы ли Вы стать владельцем этой автомашины прямо сейчас? Хватает ли у Вас средств? Мы рады, если Вы ответили положительно. Но если в преддверии Нового года Вас ожидают более актуальные траты, спешим задать вопрос: можете ли Вы купить автомобиль Kia Ceed в кредит , обрекая себя почти на двойную переплату в банке? Ответ известен заранее. И это не домыслы! В некоторых банках условия кредитования по сей день остаются крайне невыгодными. Но не в тех, с которыми вот уже 12 лет сотрудничает компания «Инком-Авто»! Мы рады открыть Вам профессиональный секрет!
В нашем старейшем автосалоне Москвы мы сможем отдать Вам элегантный Киа Сид даром, но продажа автомобиля ведется нами так, что цена может по праву считаться символической. Это не шутка! Мы – официальный дилер компании, производящей автомобили Ceed, который может предложить Вам сегодня приобретение машины на условиях получения доступного и выгодного кредита, но это далеко не всё! Владельцы подержанных автомобилей стремятся сегодня именно к нам. Ведь мы реализуем на практике технологию продажи «Trade In», которая позволяет принять старое авто в зачет нового. Сделайте сюрприз близким! Отправляйтесь по делам на старой машине, а возвращайтесь на новой! Чудеса случаются!
Отопитель с положительным температурным коэффициентом (бензиновые двигатели)
Отопитель с положительным температурным коэффициентом (ПТК) установлен в задней части сердечника отопителя.Отопитель с ПТК является электрическим отопителем, использующим элемент ПТК как дополнительное устройство отопления, которое компенсирует нехватку источника отопления салона в автомобилях с высокоэффективным бензиновым двигателем. Температура воздуха в салоне повышается путем пропускания воздуха через электронагреватель. Само название отопителя указывает на пропорциональное изменение сопротивления в зависимости от температуры.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
ЭБУ обогревателя выводит сигнал включения отопителя с ПТК и управляет реле 1 ПТК. Контроллер отопителя управляет состоянием реле 2 (ПТК) и реле 3 (ПТК) через интервалы 15 с.Однако управление реле 3 PTC можно осуществлять при напряжении АКБ выше 12,4 В.
Условия работы
Управление отопителем с ПТК возможно при следующих условиях:
Окружающая среда Температура | Охлаждающая жидкость Температура | ПТК Срабатывание |
Ниже -20 °C (+4°) | Ниже 75°C (167°F) | ВКЛ |
5°C (41°F) | Ниже 65°C (149°F) | ВКЛ |
7 °C (44,6 °F) или выше | - | ВЫКЛ |
- | 80°C (176°F) или выше | ВЫКЛ |
Проверка
Проверка логики управления (только системы с ручным управлением)
Проверьте логику управления отопителя с ПТК:
Проверка функционирования
Эту проверку выполняют при работающем отопителе PTC.
Измерение сопротивления
3.
Измерьте сопротивление между выводом 1 и выводом включения ПТК (+) отопителя с ПТК и проводом «массы».
|
В России автомобили приобретают разные люди - разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины - разные по комфортности и оснащению. Но русская зима - одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона.
Какие выполняет задачи?
Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.
Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру.
Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.
Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.
Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.
Виды дополнительного отопления
Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.
Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа.
Также подогреватели делятся на и работающие от двигателя или электричества.
Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля
Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях - в качестве фена для прогрева стекол.
Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.
Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке - подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор - не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен.
Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.
Устройство электрического отопителя
В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима - нагрева и вентиляции.
Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство - большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.
Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору - так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.
Электрический отопитель с керамическим нагревателем
Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств - простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто.
Автономный обогрев
В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов.
Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.
Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.
Но без минусов никуда - монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше - устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.
Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника.
Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными и температуры, блоком управления,
Дополнительный радиатор
Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы.
Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.
Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.
Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками.
Главный минус - это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.
Установка
Первым делом снимается торпеда, вторая задача - это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.
Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача - повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.
Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.