Новый континенталь gt. Новый Continental GT. Комфорт дальних поездок обеспечивают

Третье поколение купе Continental GT построено на модульной платформе MSB, которая используется на Porsche Panamera (прежние модели основывались на базе Volkswagen Phaeton). Облик купе стал более рельефным, но кардинальных изменений не претерпел. Самое заметное новшество — задние фонари овальной формы, ради которых корму сделали более отвесной. К слову, кузов теперь полностью алюминиевый, он стал легче на 150 кг, а жесткость на кручение увеличилась на 15%.

Новая база и настройки шасси задают драйверские нотки, соответствующие характеру двигателя — купе оснащено 6,0-литровым W12, который выдает 635 л.с. и сочетается со скоростным «роботом» вместо привычного автомата.

В интерьере произошли значительные изменения. Полностью сменила архитектуру передняя панель. Особое внимание на ней привлекает вращающийся центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Благодаря специальному механизму его место может занять декоративная крышка (к примеру, на стоянке, когда двигатель заглушен) или стильная панель с термометром, компасом и хронометром. В отделке салона применены дорогие сорта кожи и натуральное дерево. Сидения регулируются по 20-ти позициям. Bentley обладает кнопкой запуска двигателя, цифровой панелью приборов, тончайше настроенной акустикой (на выбор три вида аудиосистемы), подогревом и вентиляцией сидений, четырехзонным климат-контролем, люком и прочими стандартными опциями.

Под капотом Bentley Continental GT установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах купе остается преимущественно заднеприводным. Стоит отметить, что в 2019 году появилась более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4 сек. с места до «сотни».

Купе Bentley Continental GT имеет перенастроенную подвеску: пружины жесткие, усилен задний стабилизатор и перепрограммирована система стабилизации. Подвеска представляет собой независимую многорычажку. Пневматическая, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник сравнительно небольшой — его объем 358 литров, в нише под полом находится запасное малоразмерное колесо. Крышка сделана композитной и включает функцию бесконтактного открытия.

Системы безопасности Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и разнообразные помощники: движения в пробках, распознавания пешеходов, удержания полосы и т.д.

На российском рынке новый Bentley Continental GT появился в сентябре 2018 года, с относительно небольшой квотой, которая была распродана уже на полгода вперед, что не удивительно, учитывая статус модели, которая собирается вручную и включает самые современные системы и натуральные материалы высочайшего качества. Позднее была представлена версия в кузове кабриолет. Ожидается также появление гибридной версии.

Не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге - совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче - 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека . И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом - постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках - на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» - восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой - это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача - 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч - 3,7 с, максимальная скорость - 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере - революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне - три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья - с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций - аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года представлен публично 30 августа 2017 года в преддверии мировой премьеры на подиуме в начале осени. Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией , как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer. В нашем обзоре новый Bentley Continental GT 3 поколения 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики роскошного двух дверного купе премиум-класса. Новая генерация Бентли Континенталь ГТ породнившись с (в основе моделей современная платформа MSB) поступит в продажу в Европе и России весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки на британском рынке составит от 155 тыс. фунтов.

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана ) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48-вольтовой бортовой сети.

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова. Такое впечатление, что команда дизайнеров, создававших новый образ роскошного купе, всеми силами пыталась сохранить знакомый образ и пропорции кузова 2 поколения модели, придав ему более эстетичный и привлекательный вид. Британские дизайнеры взяв за основу кузов предшественника легкими движениями убрали все то, что показалось им лишним, дополнив кузов нового поколения Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

Налицо 100% преемственность поколений, но, разумеется, новый Бентли Континенталь выглядит круче и солиднее предшественника.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bentley Continental GT 2018-2019 года составляют 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1392 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Размеры колесной базы нового поколения британского купе класса Grand Tourer выросли аж на 105 мм по сравнению с моделью прошлого поколения. Интересно, что передняя ось сдвинута вперед на 135 мм, обеспечив таким образом минимальный передний свес при лучшей управляемости, а задний, напротив, стал больше, придав авто более легкий и стремительный образ.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
  • Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Если внешность нового британского роскошного купе демонстрирует эволюционные процессы по мотивам предшественников, то в интерьере настоящая революция. Подумать только, в наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра).

Дальше более традиционные и привычные атрибуты роскошного купе, но все равно они не перестают впечатлять своим неповторимым видом и высокой функциональностью. В наличии непомерное количество кожи, шпона и алюминия, карты дверей, передние кресла и задние сиденья с отделкой из комбинированной натуральной кожи, водительское и пассажирское кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. На центральном тоннели физически управляемые кнопки и переключатели (скорее всего назло создателям новых поколения Porsche Panamera и , щеголяющих полностью сенсорным управлением), аудиосистема с 9 динамиками мощностью 650 Вт, за доплату аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками отдачей 1500 Вт или же 2200 ваттная Naim с 18!!! динамиками и огромный выбор цветов и фактуры кожи, а также масса вариантов шпона из ценных пород дерева.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года. Как мы говорили выше, в основе нового британского купе платформа новой генерации Porsche Panamera с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, трех камерными пневмопружинами, полным приводом с акцентом на задние колеса, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и роботизированная преселективная 8-ступенчатая коробка передач с двумя дисками сцепления.

  • Хорошо хоть двигатель достался новинке родной Bentley - 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм). Такой же мотор устанавливается на большой кроссовер , но чуть менее мощный.

Мотор установленный под капотом нового поколения купе Continental GT с парой турбокомпрессоров twin scroll, комбинированной системой впрыска топлива, c функцией деактивации половины цилиндров. Мощный движок, современная коробка передач и полный привод наделяют купе отменными динамическими и скоростными характеристиками: разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,7 сек, максимальная скорость 333 кмч. Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Bentley Continental GT 2018-2019 видео тест


Август 2017 года ознаменовался для британского автопрома презентацией ранее известного только по фото, престижного купе третьего поколения Bentley Continental GT 2018. Новая фирменная разработка позиционируется компанией Bentley Motors в качестве лучшего в мировой практике автомобиля категории Grand Tourer.

Новая модель класса «премиум» создана на платформе MSB, положительно зарекомендовавшей себя на престижных автомобилях Porsche Panamera. В конструкции двухдверного купе традиционные для автомобилей Бентли элементы роскоши органично сочетаются с новыми технологиями и техническими решениями.

Благодаря применению современных технологий и материалов, конструкторам удалось уменьшить вес кузова на 80 кг, реализовать оптимальную развесовку по мостам, в пропорции 45/55%.

Тщательно продуманный рестайлинг позволил сохранить преемственность со стилем предыдущих разработок, с другой стороны новый кузов стал более строгим и элегантным. Характерные пропорции престижного корпуса второго поколения существенно облагорожены.

  • Передняя часть Бентли Континенталь GT 2018 оформлена в стиле концепт-кара Bentley EXP 10 Speed 6. Фирменный классический дизайн отлично сочетается с увеличенной облицовкой радиатора, классической конфигурацией нижних воздухозаборников и светодиодных фар.
  • С бокового обзора можно отметить аэродинамическую линию кузова, подчеркнутую хромированной накладкой выпуклость боковин, глубину удачно вписанных в контур корпуса колесных ниш.
  • Кормовая часть нового Бентли-купе отличается от однотипных аналогов эксклюзивной формой овальных габаритных фонарей с трехмерной графикой и насадок выхлопных труб.

Интерьер салона

Новый Бентли Континенталь 2018 модельного года обладает всеми атрибутами престижного автомобиля – несколькими вариантами роскошного оформления интерьера и полным набором автомобильной электроники.

Контроль работы двигателя и всех систем автомобиля реализуется посредством виртуальной приборной панели с отображением традиционно круглых циферблатов и индикаторов. Оперативная информация также отражается на внутренней поверхности ветрового стекла.

Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • широкий диапазон регулировок;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • отличное звучание 650-ваттной аудиосистемы;
  • увеличение до 12,3 дюйма размера мультимедийного дисплея.

В оснастке имеется полный комплект устройств активной и пассивной безопасности. В разных версиях комплектации представлены системы навигации, климат контроля, мониторинга дорожной обстановки и большое количество других полезных функций.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4805х1954х1392 и весом 2244 кг новый Бентли отлично вписывается в транспортный поток городской улицы и уверенно чувствует себя на скоростных шоссе.

Устойчивость и управляемость на скользкой дороге обеспечивают:

  • увеличенная до 2851 мм колесная база;
  • пневматическая подвеска 21-дюймовых колес.

Новый Бентли оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.

Электроника шасси реализует постоянный мониторинг условий движения, что позволяет оптимально распределять мощность по мостам. Электронный усилитель рулевого управления имеет функцию обратной связи, позволяющей водителю выбирать оптимальный скоростной режим в зависимости от профиля дороги и качества ее покрытия.

В качестве базового силового агрегата задействован фирменный, дефорсированный 6-литровый двигатель W12 TSI от Бентли Бентайя. В штатной комплектации 635-сильного привода два турбокомпрессора twin scroll и система впрыска топлива с функцией отключения половины цилиндров на малых оборотах.

  • Выброс CO2 на 100 км составляет 278 граммов – это на 16% меньше, чем в моделях предыдущего поколения. В конструкцию выхлопной системы введены клапаны с электронным управлением, позволяющие существенно снизить уровень шумового фона.
  • Сочетание мощного двигателя с современной 8-ступенчатой трансмиссией и полноприводного шасси со стабилизаторами способствует получению превосходных динамических скоростных характеристик.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил заявленные производителем технические и эксплуатационные характеристики двигателя, в частности, время выхода на тестовую «сотку» на уровне 3,7 сек, расход топлива в смешанном режиме до 12,2 литра и максимальную скорость до 333 км/ч.

Комплектации и цены

Bentley Continental GT 2018 планируется выпускать в двух версиях. Модель для города City будет оборудована системами распознавания знаков и дорожной разметки, предупреждения о наличии препятствия и аварийной остановки.

Версия Touring предназначена для повышения безопасности дальних поездок. В перечень дополнительного оборудования входит:

  • система адаптивного круиз-контроля с функцией автопилота;
  • инфракрасная камера для полноценного обзора дороги в темное время суток;
  • проекция оперативной информации на ветровое стекло.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России Bentley серии Continental GT производителем не определена. По мнению экспертов, в московских автосалонах автомобиль появится одновременно с началом продаж в Европе, ориентировочно – в середине весны 2018 года.

Ранее заявленная дилерами стоимость новой модели Бентли 15,5-18 миллионов рублей будет соответственно скорректирована.

Конкурирующие модели

На мировом рынке комфортные авто класса Премиум представлены в относительно небольшом ассортименте. В большинстве своем — это эксклюзивные разработки ведущих автомобильных брендов.

Имеется стабильный спрос на престижные модели , однотипный аналог . В ближайшей перспективе, ожидается презентация нового авто представительского класса .

Спортивное купе Bentley Continental GT впервые было представлено на Женевском автосалоне 2003 и позиционировалось в качестве преемника моделей Continental R и T.

За семь лет выпуска автомобиль обзавелся множеством модификаций и спецверсий, а на мотор-шоу в Париже 2010 состоялась премьера нового Бентли Континенталь ГТ 2 поколения.

Комплектации и цены Bentley Continental GT

На первый взгляд, внешне Bentley Continental GT 2 не сильно отличается от предшественника, а между тем, все кузовные панели у него абсолютно новые. Среди визуальных отличий — измененная решетка радиатора, новая оптика и передний бампер, а также измененные задние фонари и крышка багажника, напоминающая флагманский седан .

Габаритные размеры модели не изменились, длина нового Бентли Континенталь GT составляет 4 806 мм, величина колесной базы — 2 746, ширина — 1 944, высота — 1 404, масса купе с двенадцатицилиндровым движком равна 2 320 кг.

В салоне, на первый взгяд, также все осталось как прежде. Но теперь Continental GT может похвастать новой мультимедийной системой, еще более роскошными материалами отделки и перенесенными с передних кресел на место средних стоек креплениями ремней безопасности. Это позволило сделать сиденья чуть тоньше, высвободив дополнительные пять сантиметров для ног задних пассажиров.

Под капотом Бентли Континенталь GT (2016-2017) расположен уже известный W12 twin-turbo рабочим объемом 6,0 литров, но его отдача выросла на 15 л.с. (с 560 до 575 сил), а максиальный крутящий момент вырос на 50 Нм (до 699 Нм).

Двигатель работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (взамен прежнего шестидиапазонного автомата), передающей крутящий момент на все колеса в соотношении 40:60.

Вкупе со сниженным на 65 килограмм весом, купе стартует с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (на 0,2 сек. быстрее предшественника), а его максимальная скорость осталась на прежнем уровне и составляет 319 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 14,5 литров на сотню.

Кроме того, впервые в линейке появился с 507-сильной «восьмеркой» объемом 4,0 л, разработанной совместно с компанией Audi. Такая версия стоит в России от 10 049 000 рублей, а цена Бентли Континенталь GT 2014 с агрегатом W12 начинается от 11 289 000 руб.


Фото нового Бентли Континенталь GT W12