Chevrolet Captiva отзывы владельцев. Выбираем подержанный Chevrolet Captiva (2006-настоящее время) Подержанный шевроле каптива стоит ли брать

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводный пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.



На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.



К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления двс (ЕСМ) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.



К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.



Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.



Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.



Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.



Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.



Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.



К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.



Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.



На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Chevrolet Captiva впервые был представлен в 2004 году на Парижском автосалоне. В 2006 году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С-100. В 2011 году презентовали обновленную версию Captiva С-140.

Двигатели

Шевроле Каптива на Российский рынок поставлялся с двумя бензиновыми двигателями - 4-цилиндровым 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.). В целом оба мотора достаточно надежны.

Младший 2,4 л при пробеге более 60 – 90 тыс. км нередко требует замены термостата. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей. После 100 тыс. км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

Привод механизма ГРМ на данном двигателе ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 тыс. км, но многие сервисы рекомендуют сделать это на 90 тыс. км, с последующей заменой через каждые 60 тыс. км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и загнутые клапана.


Двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Но уповать на его вечность не стоит. Вытягивание цепи при пробеге более 80 – 100 тыс. км - распространенное явление. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи - ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит -при дальнейшей эксплуатации двигателей происходил перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще после этого удается обойтись малой кровью, и двигатель просто перестает запускаться. Официальные дилеры в послегарантийный период просят за работу вместе с запчастями от 40 до 60 тыс. рублей. В обычных сервисах за работу придется отдать около 10 тыс. рублей, а комплектующие потребуют около 8 тыс. рублей. Нередко требует замены и датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4 тыс. рублей, аналог – около 1 тыс. рублей.

Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30 – 60 тыс. км. На моторе 3,2 подобное происходит реже.

Трансмиссия

К надежности механической коробки передач Шевроле Каптива претензий не возникает. По большему счету «автомат» также не вызывает нареканий. Но при пробеге более 100 тыс. км несколько владельцев столкнулись с появлением дерганий после прогрева коробки. Во всех случаях понадобилось вмешательство специалистов и ремонт «автомата».


Текущие сальники приводов – довольно распространенное явление на Каптиве с обоими типами коробок передач. На автомобилях 2007 – 2008 года выпуска с автоматической коробкой передач встречается конструктивный дефект внутреннего сальника правого привода раздатки. Ремонт потребует около 2,5 – 5 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км, особенно после продолжительного преодоления «бездорожья», нередко проворачивает подвесной подшипник кардана в резиновой основе. Об этом подскажет вибрация, появляющаяся в первоначальный момент начала движения после остановки. Замена неисправного узла производится в сборе с карданом, стоимость которого около 35-40 тыс. рублей, за б/у – около 20 тыс. рублей. Многие производят замену непосредственно подвесного, подобрав аналог от других автомобилей, например БМВ Х5 или «Соболь».

Часто начинает подтекать сальник заднего редуктора. Оригинальные сальники потянут на 5-6 тыс. рублей за пару, работа по их замене обойдется в 2 тыс. рублей. Некоторым владельцам Chevrolet Captiva удается подобрать аналог от Тойоты за 300 – 500 рублей за штуку.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Оригинальные стоят около 800 – 900 рублей, аналоги в два раза дешевле - 300 – 400 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят дольше – 80 – 100 тыс. км. При пробеге более 60 – 100 тыс. км, возможно, придется заменить передние ступичные подшипники (2,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени могут начать постукивать и «потеть» передние амортизаторы. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

Рулевая рейка Шевроле Каптива нередко начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км. К этому времени может появиться стук в карданчике рулевого вала. Часто возникают течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).

Датчики ABS, особенно задние, часто требуют замены после 80 – 100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500 рублей, в магазине авто запчастей оригинал станет доступен за 3000 рублей, но можно найти и аналог за 800 рублей. Передние тормозные колодки ходят более 30-50 тыс. км (650 рублей за комплект). Задние тормозные колодки служат более 80 тыс. км. Передние тормозные диски ходят более 100 – 120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние тормозные диски служат еще дольше (1,5-2 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» и хромированная накладка на задней двери. Эмблема на решетке радиатора так же нередко облезает.

Могут возникнуть проблемы и с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника в задней части Шевроле Каптива. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Проблемы с электрикой Chevrolet Captiva чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах или обрыве цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может возникнуть из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.

Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего левого порога. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.


При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки.Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке - под левой ногой переднего пассажира.

Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производят замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии починить часы смогут специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники, за 500 рублей.

Причиной внезапного разряда аккумулятора становится медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый официалы предлагают его за 4-5 тыс. рублей, на стороне можно приобрести аналог за 2,5 тыс. рублей.

Заключение

Как видно, серьезных проблем Шевроле Каптива практически не доставляет. В основном все неприятности всего лишь «детские болячки», избавиться от которых несложно.

15.10.2016

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях « » и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей. Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим. Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?

Отделка салона и кузов

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие кузова Captiva особо прочным назвать не получится, явных очагов коррозии нет даже на самых старых экземплярах кроссовера. Разве что пятая дверь, что характерно для многих современных автомобилей, может неожиданно огорчить небольшими очагами ржавчины.

Для отделки салона Chevrolet Captiva использовались далеко не самые дорогие отделочные материалы. Но даже они со временем не теряют своей внешней привлекательности. Нет особых замечаний и к работе электрооборудования. Обратить внимание стоит разве что на проводку, проложенную под капотом и под днищем автомобиля. Чаще всего защитные гофры со временем начинают пропускать пыль, песок и влагу, что приводит к нарушению изоляции проводов и последующим отказам различных систем. Еще чаще ревизией герметичности разъемов придется заниматься тем автолюбителям, что будут форсировать водные преграды. Особо от подобных поездок страдает проводка, идущая к датчикам муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.

Видео: Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г.

Насколько надежен двигатель?

Что касается силовых агрегатов, то идеальным выбором для подержанной Captiva можно считать бензиновый 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговые версии кроссовера. И пусть его 136 лошадиных сил хватает разве что для размеренной езды, зато благодаря простой и проверенной временем конструкции этот силовой агрегат может похвастать завидной надежностью. В пользу 2,4-литрового двигателя говорит и тот факт, что он очень хорошо знаком большинству механиков. Проблем с его обслуживанием и ремонтом не будет.

Неплохо себя зарекомендовал и такой же по объему двигатель, который стал устанавливаться на Chevrolet Captiva после рестайлинга. Но в силу того, что его конструкция оказалась гораздо современнее и сложнее, то и проблем с ним все-таки больше. Одна из них – газораспределительный механизм, ресурс которого может колебаться в очень широких пределах. Обычно цепь выдерживает около 120 тысяч километров, однако некоторым владельцам Captiva уже довелось заняться заменой цепи газораспределительного механизма уже после пробега в 40-50 тысяч километров. Так что если услышите посторонние звенящие звуки, то лучше сразу потратиться на замену всего комплекта газораспределительного механизма.

Сравнительно редко на подержанных Chevrolet Captiva встречаются бензиновые «шестерки» объемом 3,2 и 3,6 литра. В целом каждый из этих силовых агрегатов весьма надежен, однако и в них цепной привод газораспределительного механизма придется менять минимум раз в 150 тысяч километров. Кроме этого шестицилиндровые двигатели Captiva имеют склонность к перегреву, так что сразу же после покупки автомобиля стоит заняться очисткой радиаторов охлаждения и убедиться в работоспособности вентиляторов. Если же двигатель все-таки перегреть, то сперва придется столкнуться с повышенным потреблением моторного масла, а в перспективе с полной переборкой мотора. Характерны проблемы с перегревом и повышенным масляным аппетитом и для двигателя объемом 3 литра, который появился на Chevrolet Captiva гораздо позже и еще не успел в полной мере проявить свои слабые стороны.

В Европе продавались и дизельные Captiva с двигателями объемом 2 и 2,2 литра. Но поскольку официально в нашу страну кроссоверы с данными силовыми агрегатами не поставлялись, то и найти их на рынке подержанных автомобилей крайне сложно. Да и вряд ли покупку дизельной Captiva можно считать целесообразной. Нежные топливные форсунки с нашим не самым качественным дизельным топливом большим ресурсом не порадуют.

Видео: Chevrolet Captiva выбор подержанного кроссовера!

Будут ли проблемы с коробкой передач?

Механическая коробка переключения передач на Captiva служит долго и без особых проблем. Владельцам кроссовера придется следить разве что за уровнем масла в «механике», поскольку коробки от GM традиционно могут немного «потеть» маслом. С автоматической трансмиссией проблем больше. До рестайлинга на Captiva устанавливался «автомат» Aisin AW55-51, который не только имеет сравнительно нежный гидроблок, но и боится перегревов. При штурме даже средней тяжести бездорожья это придется учитывать. Впрочем, если ездить спокойно и следить за исправностью системы охлаждения, «автомат» на дорестайлинговых Chevrolet Captiva сможет без проблем продержаться 150-200 тысяч километров. После обновления на кроссовер стали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач от GM, которая в плане надежности оказалась даже хуже «автомата» Aisin. К склонности к перегреву добавились «детские» болезни гидроблока и куда более серьезные проблемы с вкладышами коробки. Как итог – некоторым владельцам рестайлинговых Captiva довелось ремонтировать коробку еще в период действия гарантии на автомобиль. Владельцам подержанных Captiva делать это придется уже за свои деньги.

В подвеске Chevrolet Captiva больше всего претензий собирают амортизаторы. Многие владельцы кроссовера уже успели отметить для себя, что через 30-40 тысяч километров они заметно теряют свою эффективность. Другое дело, что даже в этом случае на них можно отъездить более 100 тысяч километров, но об удовольствии от вождения говорить уже не приходится. Не слишком надежными на Captiva оказались и стойки стабилизатора. На пару с втулками их придется менять каждые 30-40 тысяч километров. Еще через 10 тысяч километров придется обратить внимание на рулевое управление. Чаще всего к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка.

Так что такая солидная на первый взгляд Captiva на деле оказывается далеко не самым прочным и беспроблемным автомобилем. Хотя сказать, что владельцам кроссовера придется наведываться в сервис чаще большинства других своих коллег, также не получится. При своевременном и грамотном обслуживании Chevrolet Captiva не преподнесет больших неприятностей. А мелкие неисправности на Captiva, как правило, устраняются не слишком дорого, что также можно считать одним из плюсов этого кроссовера.


Выбор подержанных кроссоверов в настоящее время необычайно широк. Практически каждый автолюбитель сможет выбрать для себя автомобиль исходя из своих вкусов и финансовых возможностей. Многие останавливают свой выбор на Chevrolet Captiva, который дебютировал на нашем рынке в 2006 году. Chevrolet Captiva привлекает своими внушительными размерами, солидным внешним видом, который до сих пор не кажется устаревшим, и привлекательной ценой. Но как обстоят дела с надежностью? Сейчас выясним.

Кузов

Кузов Captiva довольно неплохо справляется с нашими реагентами, но на состояние пятой двери внимание лучше обратить. Чаще всего ржавчина появляется именно на ней. Также обратите внимание на состояние хромированных накладок. На большинстве они уже успели покрыться мелкими темными пятнами.

Салон

Претензий к салону тоже практически нет. На большинстве Chevrolet Captiva все сводится к поскрипыванию подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями и небольшому люфту спинки водительского сиденья. И лишь редкие автомобили огорчают своих владельцев капелью с потолка. А все из-за того, что между обшивкой крыши и самой крышей может скапливаться конденсат.

Электронная начинка

Проблемы с электрикой для Chevrolet Captiva тоже не характерны, хотя несколько неприятных моментов владельцу корейского кроссовера все же предстоит пережить. Чаще всего проблемы возникают из-за нарушения контактов в электрических цепях автомобиля. По этой причине, например, может отказываться работать моторчик омывателя заднего стекла. А некоторым владельцам пришлось столкнуться с выходом из строя салонных часов. А еще были отмечены случаи, когда показания уровня топлива в баке не соответствовали реальному положению вещей. Но в любом случае все эти проблемы массовыми назвать не получится. Так что вряд ли вам придется столкнуться с каждой из них.

Двигатель Chevrolet Captiva

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, являющийся для Chevrolet Captiva базовым, вполне надежен. Его слабым местом можно считать термостат, который обычно требует замены после 90 тысяч километров пробега. Примерно к этому же моменту начинает подтекать задний . В это же самое время придется заменить ремень в газораспределительном механизме. Хотя многие механики советую не дожидаться этого срока, а менять ремень раньше – примерно после 60 тысяч километров. Обосновывается это тем, что при обрыве ремня происходит загиб клапанов, что влечет за собой очень дорогостоящий ремонт. А еще при покупке Chevrolet Captiva с двигателем объемом 2,4 литра убедитесь, что в свечных колодках нет масла. Если оно есть, то придется менять прокладку клапанной крышки.

С бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем тоже не очень много. В его механизме газораспределения применяется цепь, но она имеет свойство растягиваться. Так что не исключено, что после пробега в 150 тысяч километров ее все-таки придется поменять. Также обращайте внимание на состояние датчика уровня масла. Не исключено, что он тоже потребует замены.

Трансмиссия Chevrolet Captiva

Механическая коробка переключения передач на Chevrolet Captiva работает без нареканий. Нет больших претензий и к « ». Лишь некоторые владельцы отмечали, что со временем он начинает переключать передачи с весьма ощутимыми рывками. И от таких автомобилей лучше отказаться. Не исключено, что все движется к серьезному ремонту. А еще обращайте внимание на состояние сальников приводов. Со временем они начинают немного подтекать. А еще не забывайте, что форсирование серьезного бездорожья значительно сокращает ресурс системы полного провода и трансмиссии. Так, например, после 60 тысяч километров, если большая часть из них была пройдена по бездорожью, может потребовать замены подвесной подшипник кардана.

Подвеска

В подвеске Chevrolet Captiva чаще всего придется менять стойки переднего стабилизатора. Их обычно хватает на 30-40 тысяч километров. Потом настает черед ступичных подшипников, ресурс которых составляет 80 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора выдерживают на 20 тысяч километров больше. Примерно столько же служат и передние амортизаторы.
В рулевом управлении после 50 тысяч километров пробега даст знать о себе рулевая рейка. Также периодически контролируйте отсутствие течей в соединениях трубок гидравлического усилителя руля.