Каким будет обновленный Ford Mondeo? Технические характеристики Новый форд мондео универсал

Новый Ford Mondeo 5 поколения был представлен еще в 2013 году. Но до российского рынка бизнес-седан добрался только в 2015-ом. Кроме того, покупателям в нашей стране предлагается единственный тип кузова (седан) и всего два мотора, правда, один из них в двух вариантах форсировки.

Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове стал первым автомобилем, американская и европейская версии которого не отличаются, а просто продаются под разными названиями — в США этот автомобиль известен как Fusion.

Экстерьер




Ford Mondeo 2020 может похвастаться агрессивным дизайном с динамичным силуэтом и мускулистыми формами. Передняя часть модели имеет схожесть с британскими суперкарами Aston Martin и с маслкаром Ford Mustang 6.

Она выражается в большой трапециевидной радиаторной решетке и узкой растянутой головной оптике с агрессивным «прищуренным» дизайном. Нижняя решетка тоже выполнена в форме симметричной отраженной трапеции меньшего размера, а по бокам установлены маленькие круглые противотуманные фары в хромированном обрамлении. Выпуклый рельеф капота, вероятно, демонстрирует спортивную мощь автомобиля.



Профиль нового Форд Мондео 2016-2017 выглядит солидно и «внушительно-мускулисто». Мощный передок, покатая крыша, динамично уходящая назад при «поддержке» линии бокового остекления и спойлерный рельеф багажника — все это дополняется тонко-выраженным рельефом «плечевой» линии и «дорогим» дизайном колес.

Сзади автомобиль выглядит проще, спортивно, но проще, по сравнению с передней и боковой частями. Корму характеризует длинное, сильное наклоненное, стекло с тонкой полоской светодиодного стопсигнала сверху, выдающийся назад верхний край багажника, создающий эффект спойлера, удлиненно угловатые фонари с традиционным фордовским дизайном — красное обрамление вокруг белой середины и большая крышка багажника, простирающаяся до самого бампера.

Салон




В плане оформления салона Ford Mondeo 5 чувствуется американское происхождение модели и, если для внешности это, возможно, стало плюсом, то для внутреннего пространства влияние положительным назвать тяжело. Это выражается в довольно простоватом дизайне и качестве используемых материалов. Тема интерьера выполнена в трендовых цветах: серый, металлический и черный (глянцевый в том числе).

Первым делом видим трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с дополнительными «отростками» кнопок и симпатичную комбинацию приборов, правда, читабельность ее ухудшается из-за большого количества рисок. Простовато-американское оформление центральной консоли с дефлекторами вентиляции в верхней части и большим экраном мультимедийной системы.

Сиденья зависят от комплектации: самые приятные, мультиконтурные с функцией массажа, предлагаются лишь в топовых исполнениях. Хотя, даже в базе устанавливаются комфортабельные кресла, сидя на которых можно отправляться в дальние поездки.

На заднем ряду нового Мондео 2017 довольно просторно и достаточно места для ног, но высокие пассажиры могу испытывать дискомфорт. Покатая крыша смотрится красиво и спортивно снаружи, а внутренняя высота от этого только страдает, как и обзорность в заднем стекле. Кроме того, по центру расположился трансмиссионный туннель, так что третьему пассажиру, сидящему по середине, ногам будет не очень удобно.

Характеристики

4-дверный седан Форд Мондео 5 рассчитан на пять человек максимум и обладает следующими габаритами: длина — 4 871 мм, ширина — 1 852 мм, высота — 1 482 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса автомобиля зависит от двигателя и варьируется от 1 529 до 1 550 кг, тогда как объем багажного отделения составляет 516 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской — спереди типа McPherson, а сзади — многорычажкой. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Седан идет с колесами размерностью 235/50 R17. Дорожный просвет — 140 мм.

Силовая гамма российской версии Форд Мондео 2020 в новом кузове включает два бензиновых мотора: 2,5-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый турбомотор EcoBoost на 190 л.с. (300 Нм) и 240 л.с. (350 Нм).

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод — только передний.

Цена в России

Седан Ford Mondeo 5 продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Titanium Plus. Цена Форд Мондео 2019 в новом кузове варьируется от 1 612 000 до 2 267 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Отзвывы

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево).

А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Отзыв о Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

На чтение 5 мин.

Форд Мондео 2020 года, появившись в России, сразу же получил множество хвалебных отзывов. Хочется отметить, что в Европе седан появился уже несколько лет назад. Несмотря на это, даже сегодня он выглядит отлично и вполне может конкурировать с лучшими представителями класса. В нашей статье мы поговорим о том, в чем его основные преимущества и недостатки, а также попытаемся выяснить, за что его ценят владельцы.

Подвеска и ходовые качества

Новый Форд Мондео пятого поколения был построен на базе платформы СД 4. В конструкции подвески нет ничего особенного: сзади – многорычажка, спереди использованы стойки МакФерсон. Простая также конструкция дисковых тормозов:один поршень и суппорт с плавающим механизмом. Однако, учитывая такую спецификацию подвески и тормозной системы, они получились очень надежными и полностью справляются со своими задачами. Рулевое колесо работает отлично за счет применения электрического усилителя.

Множество тест-драйвов, в которых испытывали новый Ford Mondeo, подтвердили его надежность и комфорт. Более того, эксперты отмечают, что настройка шасси одна из лучших в классе. Заметьте, это все о переднеприводном автомобиле.

Большие размеры не мешают управлять машиной. Управлять ею легко, к габаритам привыкаешь быстро, а поэтому справиться с машиной как в поворотах, так и при парковке нет никаких проблем. За счет правильной настройки подвески, крены автомобиля минимальны и даже на плохой дороге водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.

Интерьер


Салон Форд Мондео 5 сделан качественно, а в отделке не используются дешевые материалы и жесткий пластик. Приборная панель очень красивая и хорошо читается, при этом не напрягает глаза изобилием различных показателей. Что касается оснащения, то здесь все зависит от типа комплектации. Базовая версия машины 2020 года явно выглядит бедно. Но при этом если выбрать хорошую комплектацию, то новый Ford Mondeo будет иметь все необходимые системы и оборудование для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Среди таких опций можно выделить:

  • Большой экран с навигацией.
  • Мультимедийная система.
  • Система автоматической парковки.
  • Подогрев сидений и т. д.

В общем, если вы готовы платить, то вы сможете собрать себе хорошую комплектацию Форд Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что сегодня подобная стратегия довольно распространенная, так как она позволяет купить седан среднего класса за небольшие деньги. Многие отмечают плохое качество сборки, но нами таких грехов замечено не было.

Также хочется сказать несколько слов об эргономике. Она позволяет сесть за руль и пропустит этап адаптации – любой элемент находится на своем месте и интуитивно понятно, как включить тот или иной прибор.

К вместительности не возникает никаких вопросов. Новый Ford Mondeo в исполнении этого года имеет просторный салон, в котором с комфортом сможет разместиться 5 человек, включая водителя. Естественно, человек, сидящий на заднем диване посередине, будет чувствовать себя немного неуютно, но при этом места над головой и в ногах достаточно. Несмотря на покатую крышу, потолок не нависает над головами и оставляет немного места для удобной посадки.

Экстерьер


Нет необходимости долго изучать внешность FordMondeo, чтобы понять основную задумку разработчиков. Их главная цель заключалась в том, чтобы эта версия была максимально похожа на седан бизнес-класса. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили практически одинаковые, а конкуренция осуществляется за счет работы над внешним видом машины.

С этой задачей инженеры и дизайнеры справились на все 100%, и в потоке новый Ford Mondeo выглядит шикарно. Конечно же, о превосходстве над лидерами индустрии BMW, Mercedes-Benz, Audi речи идти не может, но внешность автомобиля явно получилась удачной.

Стильная решетка радиатора, напоминающая образ спортивных автомобилей от AstonMartin, светодиодная оптика от FordEvos – все это создает агрессивный и запоминающийся облик.

Сбоку новый Ford Mondeo выглядит не менее привлекательно, так как элегантные линии, выштамповки и массивные колесные арки только подчеркивают общий стиль автомобиля. Форма и силуэт крыши немного смахивают на купол, а высокая линия стекол явно заявляет о спортивных нотках во внешности машины, которая в целом выглядит очень дорого. В задней части автомобиля гармонично сочетаются светодиодные фары, мощный бампер и агрессивные выхлопные трубы. За внешность Ford Mondeo – 5 из 5!

Силовые агрегаты и оснащение

Как вы уже знаете, в нашей стране Форд Мондео будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. На выбор предлагаются следующие моторы:

  • 2-литровый EcoBoost с 203 л. с., способный разогнать седан до сотни за 8,7 секунд.
  • 2-литровый EcoBoost с 240 л. с., способный разогнать седан до сотни за 7,9 секунд.
  • 2,5-литровый с 150 л. с.

Версия этого года оснащена всеми необходимыми системами, в том числе ESP, ABS, EBD, BAS и многое другое. Среди популярных и полезных опций можно выделить систему помощи при старте под горку, автопарковку и т. д.

Итак, подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео – это действительно хорошая машина за свои деньги. Ее внешность явно не соответствует цене, а уровень комфорта способен сравниться с автомобиля класса выше.

Мускулистый седан D-класса, добродушный могикан, популярный, словно приложение Pokemon Go. Узнайте больше о зрелом Ford Mondeo 2017 года.

Если вы человек среднего возраста и достатка, то однозначно обращали внимание на автомобиль Форд Мондео, как объект желания. В таком авто можно и картошку отвезти и со светофора резво рвануть.

Модель 2017 года, попавшая под нож хирурга, отличается новой радиаторной решеткой с различной текстурой (в зависимости от комплектации), грозными светодиодными фарами и новым бампером с мощными скулами. Консервативный профиль щеголяет новыми дисками и парой аэродинамичных изгибов. Тыльная часть седана Mondeo получила обновленный бампер с двумя патрубками выхлопной системы, небольшой спойлер на крышке багажника, а также декоративную хромовую вставку, «разрезающую» фары напополам.

Интерьер Форд Мондео 2017

Салон Ford Mondeo рестайлинг выглядит довольно знакомо. Вальяжные кожаные кресла со слабой боковой поддержкой, цифровой дисплей бортового компьютера и сенсорный дисплей новейшей системы мультимедиа SYNC 3. Последняя, обеспечит громкое звучание музыки и позволит почувствовать себя молодым. Самым знаковым изменением стало появление джойстика Jaguar, вместо привычного рычага кпп, освободившего место на центральной торпеде. Работает он без проблем, которые встречались у первого поколения Jaguar XF.

Ford Mondeo 2017 характеристики и цена

О транспортировке пассажиров позаботится 2,0-литровый турбомотор, - один из лучших в линейке. Обладая 249 л.с. мощности и 373 Нм крутящего момента (что больше чем у новой Audi A5), Ford Mondeo сможет обеспечить достойную динамику и 11,2-литровый расход топлива в городском цикле на каждую сотню. Двигатель бескомпромиссно работает вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Если вы хотите именно эту модель, да еще и тряхнуть стариной, тогда стоит подождать выхода ракетного корабля - Mondeo Sport, который поставляется с 2,7-литровый EcoBoost V6, мощностью 330 лошадиных сил и системой привода на все колеса. С таким запасом мощности модель оставит далеко позади своих конкурентов: Toyota Camry и Honda Accord. Для обеспокоенных окружающей средой, компания Ford предложит гибридную версию Mondeo Hybrid.

Стоимость обновленного Ford Mondeo 2017 года в России на данный момент не объявлена. А вот американцы уже могут заказать новый седан по цене от 24 000 долларов.

За прошлый год только в США было продано более 300 000 автомобилей Ford Mondeo(на американском рынке модель продается под именем Fusion). Поэтому для компании эта модель играет ключевую роль в плане по завоеванию автомобильного рынка. Спустя три года существования текущего поколения компания Ford модифицировала среднегабаритное предложение, чтобы укрепить позицию среди конкурентов. Ключевым дополнением является возрождение дизайна Mondeo Sport.

Благодаря двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью в 325 л. с., полному приводу и доработанному шасси, эта модель обещает устроить переполох в пригородах, которые наводнили Camry. В то же время к 2017 году все пять моделей из этого семейства седанов получат обновленную переднюю панель, другую внутреннюю отделку и усовершенствованную развлекательную систему.

Пока многие конкуренты стараются удержать внимание покупателя на кроссоверах, традиционное семейство седанов становится центром развития дизайна и инженерного искусства. Самую продаваемую Toyota Camry обновили год назад, Honda Accord подправили в этом году, Nissan подверг Altima 2016 косметическому ремонту, а Chevrolet Malibu обновлен начиная от протекторов шин до антенны на крыше.

Мечта компании Ford - поднять Mondeo с текущего четвертого места в рейтинге до лидера среднегабаритных моделей. Семейство Mondeo будет иметь три особых дизайна решетки. Модный черный и блестящий рисунок сетки украшает модель Sport стоимостью в $34,350. Тот же мотив, но с яркой хромированной отделкой украшает новую модель Platinum, чья цена начинается от $37,495. S (бюджетная модель стоимостью в $22,995), SE и Titanium Mondeo имеют решетку с 5 делениями. Она, по сути, является версией первоначального дизайна 2015 года.


Капот и кузов спереди не меняются, но передние светодиодные и противотуманные фары теперь можно устанавливать по индивидуальному заказу. Трансмиссии гибрида Mondeo ($26,060) и подключаемого гибрида Energi ($33,995) оставили без изменений для новых калибровок рекуперативного торможения.

Линейка двигателей почти не изменилась. Базовым так и остался безнаддувный четырехцилиндровый двигатель на 2,5 л с мощность в 175 л. с. Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost на 1,5 л и 2,0 л имеет турбокомпрессоры с двойным корпусом турбины. (Ожидаемая выходная мощность около 200 л. с. для 1,5 л и 250 л. с. для 2,0 л). Во всех негибридных Mondeo стоит стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Среди значимых обновлений в шасси можно отметить более долговечные амортизаторы, стабилизатор подвески и калибровки коэффициента жесткости подвески, спроектированные для Mondeo Sport. Система считывает данные с массива датчиков каждые три миллисекунды и в зависимости от показания автоматически меняет настройки в течении 30-50 миллисекунд, та же технология применяется ив новом Lincoln MKZ. Ведущий инженер по модели Fusion Билл Стриклэнд называет это стратегией «обнаружения неровностей». Пусть и с большой натяжкой, но эти электронные амортизаторы должны хорошо находить баланс между комфортом и управляемостью.

Передние тормозные диски стали значительно больше, а 19-дюймовые колеса с радиальными шинами в исполнении Goodyear Eagle входят в стандартную комплектацию Sport. Внутри, чтобы подготовить почву для более приемлемых держателей и отсеков для хранения мелких вещей, рычаг переключения передач заменили поворотной ручкой, как в одном из новых Ford GT. (К счастью, ее не нужно вытаскивать для использования, как в Jaguar и Land Rover).

Положение S в модели Sport включает более агрессивную смену передач, которую также можно осуществлять при помощи подрулевых лепестков(опционально устанавливаются и на другие модификации.) Mondeo Sport оснащен поддерживающими ковшеобразными сиденьями, которые покрыты кожей и микрофиброй. Стеганая ткань Diamond покрывает более мягкие сиденья в Platinum и Titanium.

В новой модели обновлен арсенал умной электроники. Теперь и в стандартной, и в опциональной комплектации есть функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предупреждение столкновений, вспомогательная система удержания полосы движения, система слежения за разметкой, система контроля усталости водителя и система StartStop.

Sync 3, который компания Ford анонсировала в конце 2014 года как замену MyFord Touch наконец будет устанавливаться в новые модели Mondeo. Новая система включает Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и другие важные приложения. Siri поможет пользователям iPhone открывать карты и сообщения без помощи сенсорного экрана. Пользователи Android для поиска информации, просмотра карт и прослушивания музыки получат в распоряжение Google.

Но подождите, есть еще кое-что. Здесь есть приложение, которое работает совместно с GPS и данными о пробеге и предлагает доступ к отделению обслуживания клиентов AAA, что удобно для поиска ближайших заправочных станций и покупки бензина. Мобильная версия приложения Concur для ведения отчетности о затратах записывает пробег в журнале. Это упрощает подсчет расходов, что пригодится деловым людям. Eventseeker находит события из сферы развлечений, а Cityseeker предлагает поиск по ресторанам и руководство по «ночной жизни» города.

Технология 4G LTE позволяет владельцу через смартфон находить припаркованный транспорт, заводить двигатель, проверять уровень топлива и разблокировать двери. Ford участвовал в создании программного обеспечения с открытым исходным кодом под названием SmartDeviceLink (SDL) и будет устанавливать на свои автомобили под брендом AppLink. Toyota также недавно решила использовать это ПО. И, согласно данным Ford, Honda, Subaru и Mazda также всерьез задумались о применении SDL в своих моделях.

Теплится надежда, что для владельцев автомобилей SDL станет общепринятым стандартом. На Consumer Electronics Show в январе исполнительный директор отдела Connected Vehicle and Services (отдел по транспортным средствам с выходом в интернет) отметил: «Покупатели только выиграют от того, что все будут говорить на одном языке». AppLink уже установлен на 5 миллионах автомобилей Ford. По прогнозам компании в конце этого десятилетия число возрастет до 28 миллионов.

Дилеры получат Mondeo 2016-2017 к маю этого года кроме модели Sport, которая появится в конце лета. С пятью комплектациями и шестью вариантами трансмиссии новый Mondeo предлагает бесчисленное количество причин не присоединяться к толпе поклонников кроссоверов.

Года подчеркивают стильный и динамичный облик комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, что отразилось на улучшении его эксплуатационных качеств.


Габариты

Теперь габаритные размеры нового Форд Мондео составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база - 2850 миллиметров. Клиренс новой модели равен 130 миллиметрам, что позволяет преодолевать значительные препятствия. При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает автомобиль компактным и маневренным при езде в условиях узких городских улиц. Парковка или разворот не доставит водителю никаких сложностей.


Вместительность

Объем багажника у модели нового поколения составляет 493 литра. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных вместительных кроссоверов, зато позволяет взять с собой в поездку самое необходимое. Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи. Полная снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.


Обзор моторов

Динамические технические характеристики модели Ford Mondeo 2018-2019 года подчеркивают ее стремительность. Для достижения лучших эксплуатационных результатов производитель снабдил автомобиль широкой линейкой двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.

Такое разнообразие нашло свое отображение в скоростных показателях модели. Например, комплектация с двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7,9 секунды. При таких поразительных качествах и высокой мощности автомобиль отличается сниженным расходом топлива, что делает его подходящим для езды как по городу, так и по загородным магистралям. Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и максимальной мощностью в 140 л.с., поскольку средний расход топлива у него не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у Мондео нового поколения составляет 14 литров на 100 км при езде в городских условиях.