Положительные отзывы. Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом Упругая подвеска

Все большую популярность набирает удивительный гибрид городского и внедорожного автомобиля – кроссовер. Родившись из гадкого утенка, младшего брата «настоящих» джипов, который презрительно именовали «паркетным джипом», «паркетником», этот класс стал настоящим лебедем дорог. Мазда CX 5 – яркий представитель класса кроссоверов, чей силуэт давно узнаваем на российских дорогах. Мы много говорили о достоинствах, которыми обладает этот автомобиль, но и на солнце есть пятна, поэтому сегодня рассмотрим недостатки Мазда CX 5.

Мазда CX 5 был выпущен с конвейера сравнительно (с ближайшими конкурентами) недавно – в 2011 году в родной Японии. И уже на следующий (2012) год оказался в автосалонах России, где был очень тепло встречен, несмотря на достаточно «кусачую» цену – порядка 900 000 в ценах года несостоявшегося Апокалипсиса.

Изначально был представлен в трех модификациях, подразделяющихся по объему двигателя – 2 и 2,5 л на бензине, а также 2,2 л на дизтопливе. Но уже в самое ближайшее время от последней модификации отказались – практика показала, что время дизельных легковушек, по крайней мере, в России, миновало.

Также покупатель волен выбирать между двумя видами трансмиссии – автоматом и «ручником». Оба варианта шестиступенчатые. Экзотику вроде бесступенчатых вариаторов или механических роботов, маздовцы традиционно не приемлют.

Ведущим является передний мост, в некоторых модификациях кроссовер умеет превращаться в полноценный внедорожник 4×4, но только на время и под управлением умного (в это очень хочется верить) бортового компьютера.

В 2015 году автомобиль пережил глобальный рестайлинг, в ходе которого получил ряд улучшений «по многочисленным просьбам» реальных и потенциальных владельцев авто данной марки прошлых лет. О некоторых из этих улучшений (например, о появившемся датчике уровня и давления масла) мы вам уже рассказывали в предыдущих статьях. Поэтому сегодня речь пойдет в первую очередь о недостатках Мазда CX 5 версии 2015-2016. Сейчас в продажу уде – 2017, о ней читайте отдельно.

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев :

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию . Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Недостатки Мазда СХ 5 посерьезнее

Как это обычно бывает, недостатки являются продолжением достоинств. Но обо всем по порядку.

I-stop

В свое время маздовцы громко отрапортовались о создании инновационной системы i-stop. Данная система автоматически отключает двигатель при длительной остановке, а потом снова его запускает, когда водитель нажимает газ, чтобы тронуться с места. На первый взгляд, ничего выдающегося, однако конструкторам маза удалось сделать отключение-включение движка практически незаметным для водителя.

Для водителя, но не для самого двигателя, который регулярный старт-стоп очень даже замечает!

Оправдывает ли экономия топлива на остановках преждевременный расход мотора – большой вопрос.

Электроника

Безусловно, приятно чувствовать себя за штурвалом машины завтрашнего дня, но всегда ли кибернетизация во благо? Например, уже упомянутое электронное управление полным приводом – почему не дать водителю хотя бы опционально задействовать полный привод самостоятельно? Мазда настолько не доверяет своим пользователям?

Мазда CX 5 оснащена системой контроля слепых зон. Загорание лампы предупредит водителя о потенциальной опасности в слепой зоне. Вещь конечно полезная, но достаточно часто выходит из строя, а водитель может на нее рассчитывать.

Вообще, работа электронных систем управления обеспечивается обилием датчиков, которые не отличаются надежностью. А устранить их неполадки смогут только специалисты на сертифицированных СТО.

Часто причиной несрабатывания электроники (например, I-stop) может стать банально подсевший аккумулятор, доставив владельцу лишнее беспокойство. В общем, многие водители (особенно, «старой закваски») отмечают, что «компьютер на колесах» будто живет своей жизнью. Паблики полнятся обсуждением способов сделать пятерку чуть менее «сильно умной» (отключить все тот же пресловутый I-stop, в том числе).

Далеко не всегда инновационнее – значит лучше.

Эта проблема является прямым продолжением предыдущей – насыщенности авто «умной» электроникой. Если работа АКПП в ручном режиме нареканий не вызывает, то автоматический режим требует от водителя определенных навыков.

Неоднократно отмечено, что автоматика очень «любит» завышать обороты. Даже когда отключен режим «спорт», необходимый именно для этого. Итог может быть неприятным: добавив газу, например, при обгоне в гору, можно получить обратный эффект – двигатель «захлебнется» завышенными оборотами и вместо прибавки скорости получится заметное ее «проседание».

Также, если верить отзывам, при активной эксплуатации АКПП в полностью автоматическом режиме, можно почувствовать заметные рывки при переключении передач. Если не обратить на них внимание и не обратиться за квалифицированной помощью сервис-партнеров Мазда, возможен полный выход трансмиссии из строя.

Мультимедиа

Об этой проблеме не писал еще только ленивый. Хотя Мазда CX 5 и относится к средней ценовой категории, машина явно имеет претензии на вхождение в ее (категории) самый верхний сегмент, подпирая своих премиальных собратьев по классу.

Но при этом мультимедиа вызывает то ли смех, то ли слезы. Судите сами:

  • экран диагональю менее 6«;
  • смехотворное разрешение, выдающее пиксели, о которые, кажется, можно порезаться;
  • отсутствие памяти – сброс к первому треку при каждом отключении.

И главное – полная несовместимость с современными операционными системами. Из-за чего, в частности, невозможно заменить не выдерживающую никакой критики систему навигации. Доходит до смешного — системой навигации и мультимедия машины за полтора миллиона рублей, служит стодолларовый смартфон на присоске.

Конечно, даже столько ложек дегтя не испортит большую ложку меда – авто Mazda CX 5. Взвесив плюсы и минусы, можно с уверенностью говорить о том, что достоинства этого кроссовера перевешивают недостатки. Однако, конструкторам, инженерам и дизайнерам концерна «Мазда еще ест над чем поработать. Тем более, есть все основания надеяться на то, что многие из этих проблем будут исправлены в новой версии легендарной пятерки, которая поступает в продажу в салонах России до конца лета 2017 года.

Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те "болячки", которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop

i-stop - это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно "высаживала" аккумулятор автомобиля - случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой "народный" способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором - как ни странно, не пользоваться системой i-stop. Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены - значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи. Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд). Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Чтобы справиться с проблемой, производитель не только стал устанавливать другие аккумуляторы, но и изменил программу управления зарядом АКБ и системой i-stop. Минимальное значение степени зарядки АКБ, необходимое для работы системы i-stop, было снижено с 68% до 65%, а программный контроль за процессом заряда батареи был усилен при снижении заряда до 75% и ниже. Так что если ваш i-stop отказывается добросовестно работать - бегом к дилеру!

Глюк системы мониторинга мертвых зон

RVM - это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении - еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее - не работала совсем. Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании. После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота

Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью - сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях - такой, чего доброго, и открыться может на скорости. "На дорогу надо смотреть, а не на капот", - замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика. В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала "гулять". При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась - имеет смысл обратиться к официалам. Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами - говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне

"Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге", - рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения. Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие. Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам. Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске

Буквально две тысячи километров проехал - морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная", - рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины. Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора. Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован - точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства. Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника

"Вчера в "Дженсере" разобрали замок, нашли замерзшую воду!!! Вычистили, высушили, стал работать, два вопроса: как попала вода, и на что она повлияла пока не поняли, написали запрос в ММР, они сказали заменить какую-то деталь (как приедет из Японии, скажу какую, т.к. они сами толком мало что понимают и путаются в показаниях)", - рассказывал на форуме cx-5.ru пользователь A&M. Как показывает статистика, проблема с закисающими контактами кнопки багажника в российских условиях эксплуатации встречается часто.

В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, . У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки - окисление контактов - а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

11.09.2016

Мазда СХ-5 – это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента ( и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.

Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» – новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.

В 2014 с конвейера сошла обновленная версия модели. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5 оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто, из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Итог:

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .

Редкий случай, когда автомобиль на новой платформе и с новыми моторами сразу попал в «десятку». С Mazda CX-5 первого поколения вышло именно так. Ищем слабые места у почти идеального подержанного кроссовера.

Как выясняется, работает. И неплохо. Даже функционирующие на пороге детонации бензиновые двигатели с максимально облегченными комплектующими при должном уходе пашут по 300 тыс. км. Изначально их было три: бензиновые «четверки» 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (192 л. с.) с непосредственным впрыском и редкий у нас по причине изрядного ценника 175-сильный дизель 2.2. Последний в силу высокой стоимости из линейки моторов со временем выпал.

Гонки — смерть для АКП

Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи — например, теряющие герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания (8500 руб. за шт.), зачастую требующие замены уже на том же пробеге — не в счет. Только качественный бензин, замена свечей (1000 руб. шт.) и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже, чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.
Mazda CX-5 — удачный баланс между экономичностью и динамикой.

Похожая ситуация с коробками передач. Для моноприводных кроссоверов с мотором 2.0 предлагали беспроблемную 6-ступенчатую механику. Однако большинство машин на вторичке все же с 6-ступенчатыми АКП. Проблем не будет и с ними, если предыдущий хозяин регулярно не рвал со светофоров. Автомат FW6AX-EL для полноприводных кроссоверов в отзывах на форумах среди капризуль не числится даже несмотря на свою особенность — снижающую потери раннюю блокировку гидротрансформатора. Так что ресурс этих АКП пока установить не удалось.

Шумка говорят слабовата, и автомат тупит. А так, обычный паркетник, как тот же IX35 к примеру или Киа Спортейдж. Ну и экономичный в плане расхода. Больше ничего особенного.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2012 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Средний автомобиль.

ДОСТОИНСТВА

Красивы, компактный, скоростной.

НЕДОСТАТКИ

Коробка-автомат переключает скорости с опозданием 1,5-2 секунды, на крутых подъ-емах полный привод не работает, кресла водителя не удобные, разложить в ровную поверх-ность не возможно, ручки передних дверей покрыты материей, очистить от грязи невозмож-но, на СТО отсутствуют программы настройки АКПП, обслуживание дорогое, расход бензи-на большой, комплектующие дорогие.

Здравствуйте. Купил CX-5 в мае 2013 механика передний привод, движок бензин 95, пробег 41000 км. По расходу - заявленный расход рассчитан на спокойную езду по правилам и без пробок город - 60 кмч., трасса - 90 кмч. (переключение передач на 2000 об.мин.). Ну и еще некоторые факторы, например рельеф, ветер и др.. Первый год (лето, осень) 11000 км спокойная езда, больше город, ср. расход 6,9 л. За зиму увеличился до 7,5л (город, с не большим выездом за город). Сейчас 7,6 л, но за лето обычно падает на 0,3-0,4л. (- прогрев, + больше езды за городом).

В прошлом году ездил с друзьями из Питера в Смоленск (+ там по области) примерно 1800 км. Полная машина народа и багаж шмоток. Расход получился 6,0 л (была пробка на трассе ~3км ехали около часа) скорость была не более 100 кмч.. Если ездить с резкими разгонами и скорость более 110 кмч., то расход на порядок увеличивается, ну и еще пробки сказываются. До этого был наш автопром и две трешки. У трешки расход был больше, хоть она была легче и движок 1,6л (106 лошадей). Есть не большие (для меня) недостатки. Шумность примерно как у трешки (не особо напрягает). Есть сверчок у правой стойки, но до прогрева салона (думаю сказывается наша сборка, чуть криво закреплена панель на стойке). Хотелось бы иметь в базовой комплектации подогрев области дворников. Мазда упорно не хочет ставить нормальные рейлинги. В целом машиной очень доволен, особенно радует расход, не ожидал от кроссовера. По ходовой нареканий нет. Очень нравится маневренность, в поворот 90 град. можно входить на 50-60 кмч.. Разгон тоже хороший, если крутануть движок. По поводу флешки писали нарекания, могу сказать, что,

если флешку не вытаскивать из USB, то после запуска двигателя продолжается последняя проигранная песня (у меня так). Еще, если записать все песни в одну папку, можно пользоваться кнопкой RDM произвольного выбора песен. Пока все.

С момента покупки Мазды СХ-5 прошло чуть больше трех лет. Изначально она мне очень понравилась, но со временем я начал замечать изъяны – и понял, что стоимость её была завышенной (к слову – у меня максимальная комплектация со 150-сильным движком и «автоматом»). Начну с хорошего. СХ-5 порадовала неплохой управляемостью и динамикой (и это при том, что она довольно экономична). Зимой, при езде по городу, потребляет меньше 10 литров, а на трассе – и вовсе 8 литров. К достоинствам автомобиля могу отнести и дизайн. Как по мне – то выглядит привлекательно и современно. Кроме того – понравился уровень шумоизоляции. Посторонние звуки в салон если и проникают, но только на очень высоких скоростях.

Теперь о том, что не понравилось:

  • В первую очередь меня огорчила обзорность – здесь она, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
  • Ближний свет плохо справляется со своей задачей.
  • Внутренняя декоративная обшивка вскоре после покупки начала заметно дребезжать.
  • Слабое лобовое стекло (за время эксплуатации мне дважды приходилось его менять).
  • С качеством ЛКП тоже не всё так хорошо, как хотелось бы.
  • Огорчает и отсутствие подогрева «баранки» (напомню – в максимальной комплектации). Я считаю, что эта функция должна быть обязательной в нашей стране.

Пробег 22000км.первые 3 месяца к ОД как на работу.устраняли косяки.купил авто по скидке 100 000 это единственное приятное.

  1. глохла при заводе в минусовые темп.с боем по-меняли прошивку. сейчас хорошо.
  2. водит сиденье опускалось.поменяли. не помогло сделал сам.
  3. дверь багажника закрывалась с пятого раза.починили.
  4. в морозы свистел ремень гене-ратора.прошли морозы прошел свист.
  5. запотевание фар.ОД сказал у всех так будут капли поменяем.
  6. повышеный уровень масла на 1 см.попадает бенз в масло.конструктивная осо-бенность зимой.
  7. пыльники передних стоек меняли два раза.
  8. стекло лобовое.продержалось 3месяца очень хрупкое.замена по каске.
  9. музыка читает флешки как ей хочется.к од не об-ращался.
  10. Победитель всего. через год зимой салон авто превратился в муз шкатулку.ваз 09 тихоня по сравнению сх-5.мягко говоря караул авто за миллион с лишним.
  11. динамика с трех тысяч.автомат стремится на 6 передачу.
  12. стук при вывернутых колесах.од делает по гарантии.
  13. самое напрягающее на 22000 при спокойной езде начал дергать акпп и при уско-рении и наоборот.к од пока неездил Шумка паршивая. Печка долго прогревает салон..

А в остальном неплохая машинка. Каждый день ждешь сюрприз Мазда сх5 не даст скучать.

Положительные отзывы

Изучал авто на смену своей, интересное решение SkyActive т. е платформа, двигатель в общем вся ходовая основана на этой технологии, интересно! Машина относится к классу "компактные кроссоверы" Так же хочу учесть о том, что колесная база 2700 !!!и багажник около 500 литров!! ! Автомобиль довольно динамичный и коробка довольна шустрая, у этих двигателей степень сжатия показывает больше чем у других, за счёт этого экономия топлива, что касается дизайна, то он довольно свежий и спортивный. Я думаю отличный вариант для приобретения, ещё я бы порекомендовал Subaru Forester

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2013 г.

Машина стоит своих денег. Эксплуатирую 4 года, больше нравится чем нет. Перед покупкой протестировал всех конкурентов. По моему мнению лучшая. Поначалу даже не рассматривал, т.к. считал молодежной, а я далеко не мальчик, но заехал на тест, и на следу-ющий день оформил покупку. Ни разу не пожалел. Обслуживаю после гарантии через каж-дые 10000 км.

ДОСТОИНСТВА

Ходовые качества, люблю управлять, а не передвигаться. На трассе стоит как вкопан-ная при любой скорости, особенно после того как поставил нормальную резину. Двигатель и коробка гармоничны. Расход масла, ноль. Салон удобен и практичен. Надежность на уровне. Проходимость достаточная для кроссовера. Ни разу и нигде не буксовал, хотя зимой вожу с собой лопату на всякий случай и иногда экспериментирую с проходимостью. Зимой прогре-вается быстро, в салоне комфортно, как зимой так и летом в жару. В грязь не измажешь брю-ки и пальто, пороги прикрываются дверями. Расход 9-10 в городе с пробками, а на трассе 7,5-8 при скорости 130, что считаю нормально. Хорошая, удобная и быстрая трансформация са-лона. Частенько приходится перевозить разную ерунду. Спинки задних сидений складыва-ются практически в ровный пол.

НЕДОСТАТКИ

Слабое лобовое стекло, менял два раза. Шумоизоляция тоже неважная, сразу не сде-лал, а потом привык. Нет подогрева руля и зоны покоя дворников. Нет электропривода ба-гажника. Слабое ЛК покрытие, сколы на капоте и крыше. После 15000 км, появился стук справа спереди, был ослаблен подрамник (особенности нашей сборки). Быстро порвались пыльники на стойках, заменили по гарантии, сейчас проблем нет. Раздражает i-stop, отклю-чаю всегда, иначе аккумулятору придет ранний кирдык.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2015 г.

Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с.,автомат

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Классная машина, у меня вторая такая))) от долгих поездок не устаёшь! Шумка в норме. Ездил по 400 км не глох, не уставал

ДОСТОИНСТВА

Мазда рулит! Советую, особенно полный привод. Вещь! Легко в управлении, недоро-гие ТО. Служебная Хенде Солярис, так ТО также стоит

НЕДОСТАТКИ

Побольше металла. Лобовое тоненькое правда. Ну и ездить надо аккуратно

Mazda CX-5 2.0 FWD MT 2012 г.

Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с.,механика

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Всем добрый вечер! Наверное, крайний отзыв про эту машину. Пора менять) Прошёл 121000 км. Наконец-то, что-то поизносилось. Только что заменил сайлентблоки на рычагах передней подвески. Задубел один, но заменил сразу пару. ТО прохожу только у официалов. Но у них меняются полностью рычаги по цене 12000 за штуку. Заменил в "Белом сервисе" за 10 тыс. вместе с работой и сайлентблоками. По-прежнему, не заменил ни одной лампочки, что, в принципе, удивляет.За 120000 км. дважды заменил передние колодки, один раз задние, щётки стеклоочистителей и на 115000 заменил диски. Всё. Выводы делать вам.

ДОСТОИНСТВА

Те ожидания, когда я 4 года назад брал машину, полностью оправдались. Собираюсь брать Мазду СХ-5, рестайлинг 2017. Подожду, когда поступят в продажу. Правда, собираюсь брать 2,5 л. И ещё одно. Оценил её по трейд-ин....дали 750....брал за 950....Всем удачи!

НЕДОСТАТКИ

Всё остальное - мелочи, не требующие серьёзных затрат.

Всем доброго времени суток! стал обладателем мазда СХ-5! проехал первые 200 км. полет отличный! доволен практически всем!

начну с минусов:

  1. шумка,как все пишут, оставляет желать лучшего. до этого была мазда-6 2008г. та же музыка дорог. надеялся что в СХ-5 будет лучше, но надежды не оправдались!
  2. нет парктроников задних, комплектация Туринг, могли бы поставить, запихали все в максималку и счастливы.
  3. подлокотники и ручки дверей обшили тканью, представляю какими они будут через полгода.
  4. нет обогрева лобового стекла либо зоны покоя дворников. вечно приходиться отбивать снег и лед.
  5. нет доводчика на задней двери. на мазде 6 был, оочень удобно. из минусов все. и то основная часть мои личные пожелания,как потребителя.

плюсы:

  1. высокая! уже успел полазить там где и не мечтал на машке.
  2. полный привод это конечно вещь! езжу на штатной летней резине (еще не менял) - отлично!
  3. подвеска - проходит (съедает) все неровности дороги. нигде не пробивает. мягче чем на машке.
  4. руль реагирует моментально
  5. дорогу держит хорошо но на машке было спокойней.
  6. тормоза хорошие
  7. багажник большой.можно перевозить двух собак.(у меня два лабра).
  8. сидения удобные. обогрев работает супер.

короче машиной доволен. до конца еще не разобрался в функциях, читаю руководство толщиной как "Война и мир".пока обкатка,дальше будет видно как себя поведет и какие болячки полезут.

Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Мнение о ней сложились исключительно положительное. За время эксплуатации я обнаружил всего несколько недостатков (которые, моё мнение, являются несущественными). Выглядит автомобиль – просто отлично. Я считаю, что это самый эстетичный и красивый представитель своего класса. Да и салон мне тоже пришелся по вкусу – все находится на своих местах и ни чего не раздражает. Понравилась отделка перфорированной кожей, мягкий пластик, информативная панель приборов. Недостатка в свободном пространстве не испытываю. Посадка – удобная. Впрочем, сиденье и руль я настраивал почти неделю. Зато теперь сразу принимаю комфортное положение. Мотор меня полностью устраивает. Автомобиль достаточно резвый. Педаль газа здесь отзывчивая, а передачи переключаются плавно. В последнее время заправляюсь только 92-м бензином. По городу двигатель потребляет в среднем 9,5 литров топлива. По моему мнению, результат неплохой. С мелкими неровностями подвеска справляется отлично, а на больших ямах ощущаю ее жесткость. Тем не менее, ездить комфортно. Шумоизоляция хорошая, особенно при городской эксплуатации. На скорости свыше 120 км/ч в салон проникают посторонние шумы, но для меня это не критично.

мазда сх5 дизель

Выбирал авто 3 месяца,искатали с женой все тестдрайвы: хонда срв,фольц тигуан, аутлендер,рафик4,форд куга.Корейцев не расматривали.О сх5 узнали случайно,записались на тестдрайв,покатались на 2.5 бензин,но хотелось дизель из за высокого крутящего момента.И вот 2 месяца назад мы стали обладателями Мазда сх5 дизель. Предыдущий авто форд фокус3. Хотелось авто по выше и попросторней.Мазда отвечает всем этим требованиям.Из плюсов:двигатель-сказка(выстреливает с любых обороторв,пушка!),удобная Высокая посадка за рулем,просторный салон и багажник,автомат работает четко и без задержек,масса электронных помощников,очень удобна трансформация заднего дивана.Из минусов:частые ТО через каждые 10000(для дизеля),слабая шумоизоляция задних арок и багажника(нет вообще ни какой шумки)Решил проблему самостоятельно за один день(сделал шумку).Не хватает камеры заднего вида(в этой комплектации не предусмотрена).Очень опасаюсь нарваться на левую солярку,хоть и заправляюсь на проверенных азс. Пробег 2500,полет отличный,получаю удовольствие от езды.Хотя цена дизельной версии на порядок выше бензиновой,ни грамма не пожалел о выборе.Расход средний 9,5 л. Жду морозов по злее,проверить как будет заводиться.Ну вот как то так,всем пока.

Mazda CX-5 2016 года

Искал семейный автомобиль для городской эксплуатации, живем в 30 км от города и с женой ездим на работу и по другим делам. Не буду вдаваться в детали выбора или сравнивать с другими авто, просто расскажу о плюсах и минусах модели. Сначала о моем экземпляре - 4WD, мотор 2,5 литра – 192 лошадки, автомат.

Покупка оказалась приятной, без наглости и настойчивости менеджеров. Все грамотно оформили и установили защиту картера. Так как дорога не близкая была, решил не тянуть с установкой, чтобы сэкономить. Сидения очень удобные, вот только непонятная мне деталь – нет регулировки спинок заднего ряда по наклону. Хорошая шумоизоляция, хотя у немцев значительно лучше. Удобная высокая посадка, а самое приятное – вся светодиодная оптика. Освещает очень круто, просто непередаваемо, это нужно самому за руль сесть.

В нашей комплектации Supreme в сравнении со следующей нет только пару электронных помощников и люка. Непонятная мне система включения парктроников, ну задние понятно с камерой включаются, а чего на кнопку жать каждый раз, чтоб передние включить? По полному приводу все ожидаемо, под крутую гору тянет нормально, а вот в заснеженном легком бездоржъе подустала – показало, что муфта перегрелась. Двигатель приемистый, на спорт режиме коробка лучше себя показала. Лобовуха и ЛКП разочаровало, сколы и трещины стабильно. В целом Мазда СХ 5 оправдала мои ожидания.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2012 г.

Плюсы

Экстерьер строгий и красивый; Вместительный багажник; Салон довольно просторный; Рулевое управление отличное; Маневренность.

Полмесяца назад приобрёл новую Mazda CX5. За это время достаточно с ней освоился, чтобы написать отзыв. Изначально этот автомобиль покупался для семьи (для работы есть другое авто). Почему именно этот производитель? Несмотря на от-сутствие русскоязычных обзоров по Мазде, компания хорошо себя зарекомендовала. У жены и родителей тоже Mazda и при выборе авто для семьи другие производители как-то не рассматривались.

Итак, в моей Mazda CX5 присутствует кожаный салон и довольно вместитель-ный багажник (то что нужно для семейных поездок). При моём довольно большом ро-сте водительское сиденье приходится отодвигать назад на максимум. Здесь проявляет-ся минус автомобиля – если ребёнку сзади водителя будет сидеть комфортно, то взрослому человеку места покажется мало. Несмотря на это могу сказать, что салон довольно просторный. Выражу отдельную благодарность производителю за удобную и эргономичную переднюю панель. Экстерьер автомобиля также достойный – строго и красиво.

Рулевое управление выполнено отлично – машина послушна, хорошо удержива-ет дорогу. Разгоняется Mazda быстро, тормозит довольно легко. Отлично ведёт себя в городе – юркая, позволяет легко перестраиваться между рядами в московских пробках. Наличие высокого клиренса ограждает от неприятностей с бордюрами. Ходовая не-много жестковата, но все дорожные изъяны поглощает хорошо.

Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) 2.0, 2012

Мазду Cx5 приобрел я 23 февраля. На ней катается моя жена. До этого я имел fiat grande punto 3d.Езжу я сам на Сузуки гранд витара. Никак нельзя его сравнивать с пунтой, т. к. эти авто вообще не похожие. Сравню с ГВ. На ГВ у меня постоянный полный привод, так же блокировка дифференциала, пониженная. Можно сказать почти внедорожник. Все это он оправдал почти за 2 года по грибы, на охоте и на дачу. Эта машина намного мягче, отличается очень хорошей бесшумностью. Получил потрясные впечатления, катаясь в промзоне, где вообще никогда не убирается снег. Очень хорошо себя показали новая муфта и клиренс в 210. Не корректно будет сравнивать этот авто с каким-нибудь передне-заднеприводным седаном. Этот автомобиль в любом случае является интересней Тигуан и Рав4. Другие типа конкуренты курят нервно в стороне. Ведь здесь мы говорим о паркетниках до 200 лс.

Долго выбирал машину, остановился на Мазде СХ5 . Доволен практически всем кроме мелочей как стук в крайних положениях руля (у всех), недостаточную шумку.Двигатель 2.5 позволяет спокойно совершать обгоны,средний расход 9.1 вполне устраивает учитывая,что в основном езжу по городу. Езжу не быстро,но пробовал разгонять до 200 км и дорогу машина держала неплохо. Клиренс,расход, дизайн,вместительность,удобная посадка, трансформация задних сидений, все это плюсы мазды. Рекомендовать с полной уверенностью не могу поскольку машине только год..

Отличный кроссовер. Мощный, быстрый, стильный. Багажник большой, но, при этом, машина довольно таки маневренная. Обзорность хорошая, паркуюсь я на ней быстрее, чем на предыдущих своих машинах. Смотрел отзывы владельцев, когда планировал покупку, поэтому, знал на что иду. Цена не маленькая, но, Mazda CX-5 полностью окупает вложенные в нее средства.