Большой паркетник Zotye T600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией Зоти Т600 Технические характеристики

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна... Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера - вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W»...

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то - у Audi Q5, а какие-то - и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».



На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.


К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось...

1 / 2

2 / 2

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.


Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов - я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное - кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине...

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.


Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным - например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите - в винтажном стиле, хотите - нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите - будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы - получите компас...

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.


Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском - на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира...

1 / 2

2 / 2

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось...

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но вот что действительно вызвало мое удивление - это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 - полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.


Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача - поехали... По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и... ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.


Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно - извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.


Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Краткие технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 9.7 секунды Максимальная скорость 180 км/ч Средний расход топлива, заявленный производителем 7.9 л/100 км




В лесу вам не место

Гораздо больше вопросов оставила подвеска и управляемость. Сразу скажу - ничего по сути криминального я не обнаружил. Но... Настройка подвески - это особое искусство, сродни шаманству. Особенно если вам нужно получить универсальный автомобиль, без сдвига баланса ни в сторону скорости на крутых виражах, ни в сторону преодоления ухабов и колдобин.


Больше всего меня смутила чувствительность подвески на неровностях. Даже мелкие трещины проходятся с погромыхиванием, не говоря уж о рельсах и лежачих полицейских. Я, конечно, ориентируюсь на лучшие образцы, но ведь у того же Haval H2 получилось сделать подвеску и собранной, и очень энергоемкой... Не все гладко и с рулевым управлением. Опять же - ничего криминального. Но чувствительность в околонулевой зоне слабенькая, и на трассе за Т600 нужен глаз да глаз. Стоит зазеваться, как автомобиль медленно-медленно, тишком, начинает наползать на разделительную линию.

Плюс любые препятствия отчетливо чувствуются на руле, даже самые незначительные. Но это полбеды, хуже, что они сбивают машину с траектории, и даже в городе приходится постоянно корректировать направление небольшими движениями. Из всего этого следует, что не стоит даже и пробовать «дубасить» по грейдерам и грунтовкам. Никакого удовольствия, да и небезопасно это.

Вообще лучше считать Zotye T600 обычным переднеприводным универсалом с увеличенным дорожным просветом. И машина целей будет, да и вам не придется испытывать разочарование, когда автомобиль попросту откажется заезжать под острым углом на самый обычный бордюр. Ведь у машины нет ни полного привода, ни электронных систем, обеспечивающих движение в условиях бездорожья, вроде электронных «псевдоблокировок», подтормаживающих свободно вращающиеся колеса. Ну а ко всем особенностям управления Т600 быстро привыкаешь, и особого раздражения они не вызывают.


Придется толкаться локтями

Оценить рыночный потенциал модели все-таки довольно сложно. Потому что Zotye - новичок, и чтобы расчистить себе место под солнцем, ему придется буквально работать локтями. Проще всего было бы соблазнить покупателя исключительно низкой ценой.

И цена действительно довольно демократична:

от 849 000 за стартовую комплектацию Luxury, до 959 000 за топовую Flagship.

Но у конкурентов есть свои, очень сильные аргументы. Напомню, что пока что у Т600 нет версий с автоматическими трансмиссиями. А вот у Geely Emgrand X7, например, они есть, и вариант с 2,4-литровым 146-сильным двигателем и шестиступенчатым «автоматом» в топовой комплектации Luxury обойдется лишь на 1 000 рублей дороже, чем Zotye T600 с механикой.

Китайская автомобильная компания Zotye была образована чуть более десяти лет тому назад, Большинство выпущенных ею за эти годы автомобилей, являлись переработанными копиями моделей известных марок. Не исключением стал и кроссовер Zotye T600, с которым автопроизводитель вышел на российский рынок в марте 2016 года. Многие журналисты сходятся во мнении, что китайские дизайнеры создали очередной клон, на сей раз донорами стали Audi Q5 и Volkswagen Touareg.

В настоящее время, сборка моделей Boliger из машинокомплектов организована в Белоруссии на заводе «Юнисон». Оттуда готовые автомобили поставляются на рынки России и стран СНГ.

Двигатель Zotye T600

Российские дилеры марки предлагают Zotye T600 с единственным 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем SAIC 15S4G, мощностью в 162 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 215 Нм (в диапазоне 2000-4000 об/мин.). Он имеет фазорегуляторы на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах 9,5:1 и соответствует экологическим нормам Euro 5.

Трансмиссия Zotye T600

В паре с ним на Zotye T600 устанавливается также единственная пятиступенчатая механическая КПП.

Zotye T600 способен разгоняться до скорости в 100 км/ч за 9,76 сек., и развивать максимальные 180 км/ч.

В городском режиме Zotye T600 потребляет, согласно официальным данным, 7,9 л. на 100 км. Получается, что полностью заправленного 60-литрового топливного бака должно хватать на 750 километров пути.

Подвеска Zotye T600

Подвеска Zotye T600 полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Это наводит на мысль, что у себя на родине в Китае, Zotye T600 оснащается и полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные модификации. Дорожный просвет – 18,5 см.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Если верить официальному сайту, гарантия на Zotye T600 составляет четыре года или 100 тыс. километров пробега.

Комплектации Zotye T600

У Zotye T600 предусмотрено три уровня оснащения: Luxury, Royal и Flag ship. Список минимально устанавливаемого оборудования внушительный. На Zotye T600 входят две подушки безопасности, антиблокировка колес при торможении с распределением тормозных усилий, стабилизация автомобиля во время движения и система противобуксовки, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемая рулевая колонка и многое другое.

Безопасность Zotye T600

В топовом варианте Zotye T600 можно обнаружить такое оборудование как шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, ксеноновые фары с автоматизированной корректировкой света, датчик дождя, дополнительные пороги для удобной посадки в автомобиль, затемнение зеркал заднего вида, кожаный салон, камеру заднего вида и интеллектуальный ключ.

В скором времени россияне смогут познакомиться с совершенно новым автопроизводителем, который представит свою модель на рынке России. Речь идет о компании Zotye, которая начала свою деятельность совсем недавно, в 2005 года.

Эта молодая китайская компания за непродолжительный период своей работы смогла добиться неплохих результатов на внутреннем рынке, а теперь постепенно выходит на международную арену.

Что ж, будет интересно изучить, что на самом деле представляет собой этот кроссовер Zotye T600, какими достоинствами он обладает, каким салоном решил оснастить его производитель, а также что паркетник готов предложить в своем подкапотном пространстве.

Начнем с того, что Zotye T600 вовсе не является новинкой. Ее премьера состоялась в рамках Шанхайского автосалона еще весной 2013 года. Тогда вокруг кроссовера возникло множество споров и разговоров. Прежде всего, разговоры зашли про внешность автомобиля.

Мало кого мы удивим тем, что образ китайского паркетника во многом скопирован с популярных моделей ведущих автопроизводителей. к примеру, передок - это практически полная компания Фольцвагена Туарег, а задняя часть имеет много общего с Ауди Rm.5 и Акурой RDX.

Что уж говорить, это плагиат, и ничего против этого не предъявишь. Многие компании из Европы, США, Кореи и Японии смирились с тем, что в Поднебесной создают откровенные копии их моделей. Некоторые даже пошли дальше - начали непосредственное сотрудничество с китайскими компаниями, открыли совместные производства. Вполне логично, ведь Китай на сегодняшний день является самым большим и перспективным рынком сбыта.

Несмотря на скопированный без ведома Фольцвагена и Акуры образ, платформу для создания кроссовера компания взяла лицензионную - у компании Хендай. Она используется для производства модели ix55. Двигатели большой мощностью не отличаются, а привод только на передние колеса.

Да, это копия Туарега и Q5 в одном флаконе. Но от этого нельзя отнять того факта, что внешне Zotye T600 выглядит очень привлекательно, стильно и современно.

Передняя часть оснащается мощным капотом, современной оптикой, в состав которой вошел ксенон, светодиоды. Также стоит отметить оригинальную фальш радиаторную решетку, мощный бампер, в архитектуру которого интегрировали противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида дополнили повторителями поворотных сигналов, за работу которых отвечают светодиоды.

Сбоку машина смотрится уверенно, солидно, подтянуто. Аккуратные ровные линии, плавные переходы, грамотно разработанные двери, крупные колесные арки, привлекательные колесные диски, которые базово идут на 17 дюймов, а за доплату предлагаются на 18 дюймов.

Сзади отметим мощный, солидный бампер, небольшую дверь багажного отсека, оригинальные габаритные огни, в которых также задействовали светодиоды.

Подводя итоги о внешности, впечатление создается очень и очень приятное. Честно говоря, мы не ожидали подобного результата. Разумеется, это во многом благодаря тому, что исходник для копирования внешности является отменным. Но, согласитесь, грамотно скопировать тоже нужно уметь.

Размеры автомобиля

Если кого интересуют габариты, то они вполне соответствуют современным европейским представлениям о компактных кроссоверах. Для Zotye T600 актуальны такие цифры:

  • длина - 4631 миллиметр;
  • ширина - 1893 миллиметра;
  • высота - 1694 миллиметра;
  • колесная база - 2807 миллиметров;
  • дорожный просвет - 185 миллиметров;
  • объем топливного бака - 60 литров;
  • снаряженная масса - 1541 килограмм;

Интерьер салона нового Зоти Т600

Салон кроссовера из Поднебесной рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Встретить столь качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и богатое оснащение мало кто ожидал. Тем не менее, все это у Zotye T600 присутствует.

Увы, наблюдаются и определенные недостатки. К примеру, задний диван очень странной конструкции, а передние кресла откровенно плоские, без единого намека на боковую поддержку. Плюс ко всему, багажник демонстрирует очень плохие показатели, поскольку готов принять только 344 литра груза. Да, задний диван можно опустить, но ровной поверхности ждать не стоит. Добавим к этому высокий фальшпол, выпирающие внутрь салона колесные арки, в результате чего получим далеко не самую удобную структуру погрузочной площадки.

Зато массивная передняя панель и элегантная центральная консоль несколько сглаживают негативные впечатления. Приборная панель имеет современную начинку, включая оригинальный маршрутный компьютер. Также присутствует грамотно разработанный руль, правильно расположенные органы управления различным оборудованием.

В плане простора претензий к кроссоверу нет. Отсутствие большого багажника компенсируется вместительным салоном, позволяющим обеспечить достаточно свободного места во всех направлениях. Даже водители с ростом около 190 сантиметров без труда смогут отрегулировать свое кресло.

Что касается второго ряда, то тут также втроем можно сесть с легкостью. При этом каждому пассажиру будет достаточно удобно. Разумеется, следует понимать, что речь идет о компактном кроссовере, а потому и понятия о свободном пространстве должно быть соответствующим.

Комплектация кроссовера Zotye T600

Пока неизвестно, в каких именно вариантах оснащения новинка из Поднебесной будет предлагаться на российском рынке. Потому актуально поговорить про три фиксированные комплектации, между которыми приходится выбирать кроссовер в самом Китае.

Базовая комплектация носит имя "Элит" и включает в свой состав такое оборудование:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • штатная аудиосистема на 4 динамика;
  • кондиционер;
  • заводская сигнализация;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • тканевый салон;
  • системы безопасности ABS и EBD.

Следующая по иерархии комплектация называется Deluxe. В ней вы получите:

  • противотуманные фары;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора кнопкой;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема на 6 динамиков;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • кожаный салон;
  • мультифункциональный руль;
  • парктроник.

Если и этого покажется мало, тогда в топовой комплектации Premium дополнительно ваш кроссовер оснастят еще некоторыми опциями:

  • ксеноновая головная оптика с автоматическим управлением;
  • датчик дождя;
  • подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • панорамная крыша с люком;
  • климат контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • электропривод для регулировок передних кресел;
  • камера заднего вида.

Цена нового Zotye T600 в России

На данный момент известно лишь то, что китайский кроссовер Zotye T600 будет доступен на территории России в течение текущего года. Его производство наладят на мощностях предприятия Алабуга-Моторс, которое расположено на территории Республики Татарстан.

Что же касается цены, то нам известна лишь актуальная стоимость компактного паркетника на территории Китая. Там стать обладателем этого автомобиля можно по цене от 79,8 тысяч юаней. За самое полное оснащение отдать придется порядка 116 тысяч юаней.

Технические характеристики Zotye T600 2016-2017

За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики, о которых можно рассказать достаточно подробно.

Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.

  1. Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
  2. Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 лошадиных сил, а средний показатель потребления топлива - 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.

Видео тест драйв Zotye T600 2016-2017

Вывод

Для многих истинное лицо Zotye T600 2016-2017 года оказалось сюрпризом. Простить скопированную внешность можно, к тому же, сами производители, на основе моделей которых был создан образ кроссовера из Китая, можно и даже нужно. К тому же, ни Фольцваген, ни Акура претензий не предъявляли.

Помимо привлекательного экстерьера, дизайнерам удалось создать неплохой салон. Да, может кресла впереди и задний диван далеко от совершенства, но качество материалов на уровне, сборка добротная.

Плюс ко всему, кроссовер еще и может похвастаться внушительными техническими характеристиками. Сейчас не часто встретишь турбированные моторы, мощность которых переваливает за 150 лошадиных сил, произведенные в Китае. Так что владельцы не будут разочарованы отдачей и экономичностью движков.

Осталось лишь узнать, какой будет цена на паркетник. Если еще и ценник окажется привлекательным, тогда можно предположить серьезный успех Zotye T600 на российском рынке. К сожалению, пока не сообщается, насколько востребованным является этот автомобиль у себя на родине.

Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.