Третье то на киа рио работы. Техническое обслуживание Kia Rio. Описание и цена. Регламент технического обслуживания Kia Rio

Я всегда задавался вопросом: 5 лет гарантии на Рио – это что, маркетинговый ход или уверенность в своем продукте и сколько стоит техническое обслуживание? Когда несколько лет назад корейская компания объявила такую длинную гарантию, то выглядело это очевидной «завлекаловкой» покупателей. Но с другой стороны, оглядываясь на свой немалый жизненный и профессиональный опыт ремонтных работ, я понимаю, что при соблюдении ВСЕХ регламентных предписаний, которые рекомендуют производители, иные узлы и агрегаты в автомобиле могут ходить многие годы, а при СТРОГОМ соблюдении всех рекомендаций – даже десятилетия.

В связи с этим я хотел бы вспомнить один из своих первых (личных) автомобилей – ЗАЗ-1102 Таврия. Так исторически сложилось, что этот автомобиль только начал появляться на наших дорогах, но сам я в то время был уже и водителем с большим опытом, да и автомехаником со стажем. А еще так получилось, что, например, масло в двигателе этой Таврии я менял не каждые предписанные 10000 км, или пять, а чуть ли не после двух тысяч пробега. Сколько стоит? Признаюсь, масло было «халявным». Почему нет?

Мой сосед по гаражу в одно время со мной купил точно такую же машину, но вкладыши коленвала поменял чуть ли не после 20 тысяч пробега. И когда мы вскрыли мотор, то оказалось, что и компрессионные кольца с ее поршней обсыпались, словно семечки из дырявого кармана. Кстати, и этот случай с соседом – также подтолкнул меня к тому, что я масло в машине менял довольно часто. Словом, слабенькая была машинка, ремонтных работ хватало – если кто ездил, тот знает.

К чему я рассказываю эту историю людям, которые собираются проводить ТО-1 автомобиля КИА Рио? А к тому, что, если что-то заводом предписано, стоит ее выполнять, тогда будет вам и пяти- и семилетняя гарантия.

И что предписывает завод-изготовитель в перечне ТО-1 по автомобилю КИА Рио? Не очень много! Когда на вашем одометре появляется 15 тысяч км, либо проходит 12 месяцев с момента покупки вашего КИА Рио, все зависит от того, что наступит раньше, вам следует:

  1. заменить масло в двигателе; поменять масляный фильтр;
  2. в процессе этих работ подлежит обязательной замене прокладка под сливной пробкой картера двигателя;
  3. следует установить новый воздушный и салонный фильтр.

Сколько стоит выполнение такого перечня работ?

Если все эти работы вам выполнит официальный дилер на своем сервисе, то обойдется это вам приблизительно в 3-4 тысячи рублей, то есть – в сотню вечнозеленых американских денег, в зависимости от региона, области и… от самого дилера. А потому что цены даже у официальных дилеров КИА однозначно будут отличаться – и весьма существенно.

Моторное масло для КИА Рио. Объем?

По паспорту его нужно – 3,3 литра. Или чуть больше. Или – чуть меньше, все зависит от способа отбора старого масла из вашего картера. Если вам выкрутят сливную пробку, а машина на смотровой яме будет стоять слегка под уклоном, и нижняя точка картера окажется хотя бы вровень со сливным отверстием (а бывает, что даже и ниже), то в картере может оставаться до 250 мг старого масла. Вакуумный отбор через трубку масляного щупа позволяет отсосать масло из системы почти досуха.

Чем чревато наличие старого масла в системе?

Ускоренным старением масла вновь залитого, и это научно-технический факт!

Почему я постоянно говорю об официальном дилере КИА, не упоминаю даже сертифицированную им СТО и в особенности – не произношу таких слов, как «проведение ТО-1 КИА Рио собственными руками»? А потому что первые технические обслуживания – и ТО-1, и ТО-2, а также ТО-3 и даже порой «четвертое» и «пятое» ТО – еще «помещаются» в пределах сроков и пробегов гарантийного автомобиля. И если вы надумаете провести какое-нибудь из первых работ ТО у себя в гараже, то, во-первых, ни один официальный дилер не рискнет в вашей сервисной книжке поставить отметку о таком ТО, что, во-вторых, влечет за собой однозначную потерю гарантии. Стоит ли игра свеч?

Масляный фильтр

Его каталожный номер, 2630035503, запоминать вовсе не обязательно. Если вы меняете масло у официального дилера, то, поверьте, подделку вам никто не поставит, а так называемые аналоги порой как раз и поступают на конвейеры автомобильных производителей по вполне официальным каналам, и уже на самом заводе укладываются в фирменные упаковки. А еще на сервисе у официального дилера или на сертифицированной им СТО не имеют обыкновения «баловаться» с разбавлением масел, подменами фильтров и тому подобными вещами. За такое можно и сертификата лишиться и Дилерский контракт потерять, а это – уже серьезно! Зачастую сами механики следят и за соблюдением технологической карты ТО-1 Рио, да и порой друг за другом, чтобы благодарные клиенты сюда опять возвращались. И чтобы самому не потерять такую работу!

Прокладка под сливную пробку

Ее номер – 2151323001 – также запоминать не нужно. Но если вы будете делать ТО своими руками в гараже (когда-нибудь, еще не скоро, а лишь после того, как закончится гарантия), то вы должны не забыть предварительно ее купить вместе с фильтрами и моторным маслом, поскольку при каждом ТО она подлежит замене. Такие прокладки обычно изготавливаются из мягких сортов сталей или композитов для того, чтобы они, сплющиваясь при зажиме, могли служить надежной защитой от потеков. Замену таких прокладок требуют многие мировые производители, в том числе, например, и группа компаний Volkswagen.

Воздушный фильтр и фильтр салона - подлежат замене при ТО-1

И вам эту операцию обязательно выполнят. Но могут и спросить: а может быть, менять не будем? Не менять – соблазн есть – ТО дешевле выйдет, но экономия на замене фильтра салона – это вопрос вашего здоровья, а воздушный фильтр двигателя подчиняется другим законам. Если вы ездите мало, и ваш ежегодный пробег не превышает 12-15 тысяч километров, то и норматив «в 12 месяцев» вы можете также не выдерживать. Таких автовладельцев называют «подснежниками», они на зиму ставят свой автомобиль однозначно в теплый гараж и забывают о нем до весны, но:

  • если вы живете в мегаполисе или просто большом городе;
  • ваш ежегодный пробег составляет 25-30 тысяч км и больше;
  • вы проживаете на крайнем севере, да еще и ездите на короткие расстояния так, что двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры;
  • автомобиль работает в других напряженных условиях (вы постоянно таскаете за собой прицеп, например), - …то не только воздушный фильтр, но и масляный, а также весь остальной перечень работ следует делать даже чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

Почему?

Из личного опыта. Большинство автомобилей нашей редакции работают в «нормальных» эксплуатационных условиях. Но есть один автомобиль Митсубиши Лансер/Mitsubishi Lancer, который постоянно ездит с журналистами и оператором на соревнования по автокроссу и ралли. «В полях» он бывает так часто, а там всегда до того пыльно и грязно, да и этапов в течение сезона бывает до десятка, что воздушный фильтр в этом автомобиле меняют – едва ли не по два-три раза за лето… И выглядит он, поверьте, так, как не выглядят воздушные фильтры, прослужившие и по три срока, но в других, нормальных, условиях. А что такое пыль на воздушном фильтре? Это абразив, который способен превратить ваш двигатель, в набор железяк в достаточно короткие сроки. Думаю не нужно говорить сколько стоит ремонт двигателя.

Сергей Жебаленко, автомобильный журналист

На автомобили Киа Рио, также как и на все модели компании КИА, за исключением KIA SPECTRA, проданные официальными дилерами фирмы, даётся гарантия сроком на 60 месяцев или на 150 тысяч пробега. Такое положение существует начиная с марта 2009 года. Гарантийный период на машину КИА официально начинается со дня оформления её продажи первому покупателю. Гарантийные обязательства компании на автомашины Киа Рио сохраняются только тогда, когда выполняется график прохождения плановых проверок или ТО на станциях технического обслуживания, которые являются официальными дилерами компании Киа.

Плановые ТО в обязательном порядке проводятся через каждые 15 тысяч км или не реже одного раза в год, в зависимости от того, какое из этих событий наступает раньше. Если автомобиль часть года или даже целый год не эксплуатировался, то всё равно, для сохранения на него гарантии, в обязательном порядке проводится очередной ежегодный технический осмотр. Причём плановое ТО автомашины можно делать как в автосалоне дилера продавшего автомашину, так и у любого другого дилера компании Киа на площади РФ.

Условия проведения гарантийного технического обслуживания

При этом выполнение каждого планового ТО в течение всего гарантийного срока должно обязательно оформляться записью в сервисной книжке с указанием даты его проведения. Запись о прохождении очередного ТО должна быть заверена печатью дилера. При этом разрешается проводить плановое ТО не позднее 1 месяца по истечении года после прохождения предыдущего ТО или 500 километров сверх нормативного пробега. В течение всего гарантийного срока официальные дилеры компании Киа Рио в случае поломки машины, которая произошла по вине завода, обязаны проводить ремонт или замену дефектной детали бесплатно. При этом в сервисной книжке владельца автомашины имеется перечень деталей, на которые гарантия истекает после пробега 30 тысяч км или через 12 месяцев.

К ним относятся детали, которые подвержены естественному износу, такие как свечи, высоковольтные провода, фары, диски сцепления, тормозные диски и колодки, различные патрубки, шланги, стёкла кузова, хромированные детали. Следует отметить, что на шины эта гарантия не распространяется, так как шины уже имеют гарантию от своего производителя. Для того чтобы осуществить гарантийный бесплатный ремонт или бесплатно заменить дефектную часть, необходимо выполнить определённые гарантийные обязательства. Для этого необходимо, во-первых, чтобы поломка была явно заводского происхождения и во вторых, дабы не возникало желания ремонтировать повреждённую деталь или исправлять технический дефект самостоятельно или на неавторизованных мастерских.

Потеря прав на гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт

Если поломка случалась из-за неправильного технического обслуживания, нарушения правил эксплуатации, и тем более в результате дорожной аварии, то все ремонтные работы, безусловно, оплачиваются за счёт владельца автомобиля. Также не оплачивается ущерб, понесенный в результате эксплуатации не заводского оборудования и не «родных» запасных частей, из-за применения не соответствующих горюче-смазочных материалов, пренебрежения за периодическим техническим уходом за автомашиной. К сожалению, даже когда Рио находится на гарантийном ремонте расходы, связанные с невозможностью её использовать в этот период тоже не оплачиваются. В целом существует официальный перечень случаев, при которых автовладелец теряет право на гарантию. Наиболее часто отмечающиеся моменты, из-за которых происходит преждевременное прекращение гарантии следующие:

  • пренебрежение правилами эксплуатации машины;
  • использование автомобиля в авторалли, в других спортивных мероприятиях или в автошколах;
  • пропуск плановых ТО;
  • попытка изменить показания спидометра;
  • самостоятельна разборка и сборка приборов;
  • установка дополнительных противоугонных систем, аудио и видеоустройств, прицепных механизмов и т. п. самостоятельно или не у дилеров;
  • при значительных повреждения, в том числе дорожно-транспортных происшествиях, когда необходим ремонт основных частей и механизмов машины.

Состав работ проведения ТО2

Второе техническое обслуживание автомобиля Киа Рио проводится через 24 месяца после приобретения новой машины или после пробега 30 тысяч км. В состав регламентных работ ТО-2 для Киа Рио входят следующие операции:

  • проверка состояния аккумулятора;
  • диагностика компьютерных программ;
  • диагностика наружных осветительных приборов;
  • контроль исправной работы тормозной педали;
  • осмотр исправности педали сцепления (для Рио с МКП);
  • определения состояния кондиционера;
  • осмотр стояночного тормоза;
  • определения степени износа шин и величины давления;
  • осмотр вакуумных шлангов и трубок;
  • обследование приводных валов колёс и пыльников;
  • контроль герметичности системы выпуска;
  • техосмотр дисковых тормозов;
  • проверка наличия жидкости в механической коробке передач и гидроусилителе;
  • визуальный осмотр гибких шлангов гидроусилителя;
  • определение исправности крепления узлов и агрегатов кузова;
  • состояние лакокрасочного покрытия;
  • осмотр приводных ремней;
  • определение состояния радиатора охлаждения двигателя и охладителя кондиционера;
  • проверка правильного функционирования рулевого механизма;
  • состояние топливного узла Рио(вентиляции, топливного бака, заливной горловины);
  • проверка всех топливных шлангов и трубок;
  • проверка наличия тормозной жидкости;
  • определение состояния всех шлангов, трубок и соединений тормозной системы;
  • осмотр и замена фильтра вентиляции салона;
  • определение износа шаровых опор передней подвески;
  • контроль вентиляционных шлангов картера;
  • определение состояния системы охлаждения двигателя;
  • замена масла и масляного фильтра двигателя;
  • осмотр (и чаще всего замена) топливного фильтра;
  • осмотр (и в большинстве случаев замена) воздушного фильтра.

Подытоживая состав регламентных работ для ТО-2 Рио можно сказать, что, если строго придерживаться указанного технического регламента, то необходимо в процессе его проведения выполнить осмотр практически всех узлов автомашины. Также, согласно регламенту, требуется поменять только масло и масляный фильтр.

Но каждый в какой-то мере опытный водитель знает, что одновременно с заменой масла и масляного фильтра при выполнении ТО также меняют воздушный, топливный и салонный фильтры, а также подливают тормозную жидкость. Таким образом, при условии выполнения всех плановых технических осмотров и в том числе ТО 2 в регламентируемые сроки, в полном объёме и на технических станциях обслуживания официальных дилеров компании Киа Рио, обеспечиваются гарантийные обязательства и отличное техническое состояние машины.

Для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, а также для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, водитель обязан следить за его технической исправностью.

Техническое обслуживание Киа Рио-3 можно разделить на ежедневное (скорее это ежедневный осмотр технического состояния, который выполняется непосредственно перед выездом) и плановое (работы проводятся с интервалом 15 тыс.км).

Ежедневное ТО

Непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля водителю необходимо убедится в его технической исправности. Для этого рекомендуется провести визуальный осмотр наружной части автомобиля :

  • целостность кузова;
  • световых приборов;
  • шин;
  • убедится в отсутствии следов протекания рабочих жидкостей на асфальте;

подкапотного пространства:

  • целостность шлангов;
  • проводки;
  • подтеков масла и других жидкостей;
  • проверить уровни рабочих жидкостей в бачках гидроусилителя руля, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, бачка омывателя лобового стекла, уровень моторного масла.
  • состояние клемм аккумулятора (на них может образовываться окисление).

Справка:

  • Давление в шинах должно быть равно 2,2 атмосферы (проверять его рекомендуется после каждой полной заправки бака).
  • Для равномерного износа шин рекомендуется каждые 12 тыс.км менять местами передние и задние колеса (без смены стороны).
  • Тормозная жидкость используется – FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
  • Антифриз заводом изготовителем залит зеленого цвета с концентрацией не менее 55%.
  • Жидкость гидроусилителя руля – PSF -3 (power steering fluid – жидкость усилителя рулевого управления).
  • Используемые лампы освещения в Киа Рио-3

Плановое ТО Киа Рио-3

В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию , которые выполняются во время технического обслуживания.

Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:

Выполняется каждые 60 тыс.км.

Выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).

Выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).

Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:

  • Масляный фильтр Mobis 2630035503
  • Воздушный фильтр 281131R100
  • Свечи зажигания NGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
  • Топливный фильтр 311121R000 (вмонтирован в топливный насос).

Читайте также:

В августе). Техническое обслуживание №6 на КИА Рио делается при достижение 90 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации после предыдущего ТО, что наступит раньше.

Для прохождения этого технического обслуживания нам понадобится:

Синтетическое моторное масло - SHELL HELIX ULTRA 5w-30, 4 литра (подходят все виды ECT, ECT C3, Professional).
Фильтр масляный - 26300-35503 (желательно оригинал стоит не так дорого, всего 270 рублей).
Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя - 21513-23001 (обычно стоит 20-30 рублей, аналог неожиданно обошелся в 80 рублей).
Воздушный фильтр двигателя — 28113-1R100 (лучше купить оригинал, 470 рублей).

Стоимость ТО №6 КИА Рио 3.

Для ТО все расходники купил сам. В наличие в магазине из масла было только SHELL HELIX ULTRA 5w-30 ECT C3 , 4 литра которого стоит 1930 рублей (на 200 рублей дороже обычного), остальные расходники обошлись в 820 рублей, т.е вместе с маслом 2750 рублей. Техническое обслуживание проходил у того же дилера, что и до этого. Шестое ТО на КИА Рио 3 у официала стоит 7930 рублей + снятие защиты картера, еще 555 рублей, в итого 8485 рублей (при условии, что расходники предоставляет официальный дилер). Я проходил ТО, предоставив свои расходиники (в этот раз да же отметку в сервисной книжке не сделали), за работу отдал 4988 рублей вместе со снятием/установкой защиты картера, итого 7738 рублей.

Тормозные диски.

В этот раз опять обратил внимание на тормозные диски и колодки, проблема с ними подробно рассказана в статье про . По итогу передние диски износ сильный, но до следующего ТО хватит (со слов механика). А вот с задними дисками все веселее, в этот раз они опять подросли на один миллиметр , за то написали что коррозия. Замена опять подождет!

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП - четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом - рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения , а также перечень работ.

Указаны только средние цены (актуальные в период написания) на расходные материалы. Если проводить техническое обслуживание на сервисе, к стоимости нужно добавлять цену за работу мастера. Грубо говоря, это умножение цены расходника на 2.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  1. . Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра - 550021556 (средняя цена 2300 рублей ). При замене потребуется уплотнительное кольцо - 2151323001 (средняя цена 25 рублей ).
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 2630035503 (средняя цена 270 рублей ).
  3. . Каталожный номер - 971334L000 (средняя цена 330 рублей ).

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  1. Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 0,5 литра - 0110000110 (средняя цена 1450 рублей ).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  1. Повторить процедуры ТО 1 - поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  2. . Артикул - 281131R100 (средняя стоимость 480 рублей ).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 - 8840 (средняя стоимость - 550 рублей ). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 - поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
  2. . Потребуется 4 шт., каталожный номер - 1882911050 (средняя цена за штуку 170 рублей ).
  3. Замена топливного фильтра. Каталожный номер - 311121R000 (средняя цена 1100 рублей ).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 - заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки оригинального масла - 450000110 (средняя цена 815 рублей ). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

Замены по сроку эксплуатации

Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости - оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости - 430000110 (средняя стоимость 430 рублей ).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня - 6PK2137 (средняя цена 1400 рублей ), автоматический ролик натяжитель имеет артикул - 252812B010 и среднюю стоимость в 3600 рублей .

Замена цепи ГРМ , согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

  • цепь ГРМ, артикул - 243212B000 (цена около 3200 рублей );
  • натяжитель, артикул - 2441025001 (цена около 2800 рублей );
  • башмак цепи, артикул - 244202B000 (цена около 1320 рублей ).

Стоимость ТО Киа Рио 3 2017

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании - это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим - замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6 , в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503

2925
ТО 2
тормозная жидкость - 0110000110
4375
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр - 281131R100
охлаждающая жидкость - 8840
3955
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) - 1882911050
топливный фильтр - 311121R000
5405
ТО 5 Повторение ТО 1:
моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503
уплотнительное кольцо - 2151323001
салонный фильтр - 971334L000
2925
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП - 450000110
6220
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 430000110 860
Приводной ремень ремень - 6Q0260849E
натяжитель - 252812B010
5000
Комплект ГРМ цепь ГРМ - 243212B000
натяжитель цепи - 2441025001
башмак - 244202B000
7320

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.