Фольксваген б5 технические характеристики. Аудиподобие: выбираем Volkswagen Passat B5 с пробегом. Качество трансмиссии на Passat B5

Вам импонирует марка Volkswagen, но вы не знаете, какую именно модель вы ? Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который включает в себя технические характеристики, тест-драйв, недостатки и преимущества этого автомобиля.

Немного истории

Впервые модель Volkswagen Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти автомобили создали на той же платформе, что и Audi A4, с которой у пятого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, и т. д. Как и в Audi, у пятого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты расположены продольно, а не поперечно. Кроме этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.

К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.

Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:

Подчеркнёт статус хозяина

VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.

Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.

Минусы старых моделей:

  • маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад);
  • недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника;
  • со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»;
  • выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).

Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.

Совет экспертов : для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.

Что насчёт двигателя?

Конструкторы предусмотрели как для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.

Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании. К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Для этого приходится , поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.

Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана — 9,2 с.

Минусы:

  • неполадки индивидуальных катушек зажигания;
  • прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность;
  • ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.

Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют . При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:

Испытание движением

Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги . Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.

Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – . Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.

Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:

Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.

Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду. Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.
Марка автомобиля: Volkswagen Passat B5
Страна производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1781
Мощность, л. с./об. мин.: 125/5800
Максимальная скорость, км/ч: 206
Разгон до 100 км/ч, с: 10.9 (МКПП), 12,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 4 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 12.2; трасса 6.4
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1460
Клиренс, мм: 124
Размер шин: 195/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1275
Полная масса, кг: 1825
Объём топливного бака: 62

Стоимость Пассатов пятого поколения

Если вы решили этой марки, то вам стоит учесть, что цена Фольксваген Пассат не такая уж низкая. В частности, это связано с престижностью модели и её создании на общей платформе с Audi. Это также влияет и на стоимость обслуживания этого автомобиля.

Приобретая Фольксваген Пассат Б5, вы приобретаете комфортный, хорошо оснащённый автомобиль с отличными ходовыми качествами. Многие его владельцы получали удовольствие от езды на нём первые 100 тыс. км, а , чтобы не тратить деньги на ремонт.

Подведём итоги

Резюме VW Passat B5 начнём с его достоинств:

  • престижность;
  • прекрасное оснащение;
  • качественная отделка салона;
  • большой салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • высокая управляемость и устойчивость;
  • превосходная динамика;
  • длительный срок службы задней подвески;
  • высокая информативность руля;
  • устойчивый к коррозии кузов.

К недостаткам этой модели относятся следующие:

  • высокая стоимость;
  • недешёвая замена и ремонт двигателя и передней подвески;
  • в седане крышка багажника может покрыться коррозией;
  • ненадёжные дверные «концевики»;
  • постоянная замена масла и воздушного фильтра;
  • потребление масла в большом количестве;
  • выход из строя гидроопор двигателей;
  • турбодизели весьма ненадёжны
  • большой пробег=дорогостоящий ремонт;

На сегодняшний день на вторичном рынке России можно встретить на Пассаты пятого поколения. Большинство его владельцев довольны своим выбором и не жалеют о покупке. Помните, прежде чем купить автомобиль особенно тщательно изучите все «за» и «против»!

Перед вами Volkswagen Passat В5 – один из тех самых «народных автомобилей», который имел большой спрос на рыках многих стран, в том числе и нашей. Пятое поколение модели, пришедшее на смену , приблизилось по комфорту и техническому оснащению к престижным автомобилям Ауди. Если вы обратите внимание на облик Фольксваген Пассат 2002 года, к примеру, то убедитесь в том, что имидж у него уже далёк от образа предыдущего добротного семейного автомобиля. Volkswagen Passat 2002 года превратился в этакого щёголя, который одинаково гармонично смотрится и у входа в солидный бизнес-центр, и на парковке у шикарного ночного клуба, и у ворот загородного домика. Причём вне зависимости от типа кузова.

Даже сегодня модель Фольксваген Пассат 2003-2004 года не выглядит устаревшей. Неслучайно Passat 2004 стал одним из хитов на вторичном рынке. Такой автомобиль привлекает покупателей не только породистым дизайном экстерьера, но и такими достоинствами, как широкая гамма двигателей, респектабельное пространство внутри, разумная стоимость. Фольксваген Пассат 2004 года, созданный с немецкой основательностью, идеально подходит как для бизнеса, так и для семьи.

В середине 2001 года модель Фольксваген Пассат B5 претерпела рестайлинг, в результате которого получилось обозначение Volkswagen Passat B5.5 или VW Passat B5 GP. Изменения, произошедшие с автомобилем в результате фейслифтинга, носили чисто косметический характер, но всё же о них нельзя умолчать.

Во-первых, Фольксваген Пассат B5.5 обзавелся новыми фарами, бамперами и задней оптикой. Во-вторых, существенно освежили внешность рестайлинговой версии хромированные элементы в отделке. В-третьих, значительно обогатилась комплектация Фольксваген Пассат Б5.5. Вобщем, фейслифтинг модели Фольксваген Пассат Б5 однозначно пошёл ей на пользу и внёс солидную лепту в увеличение популярности этого автомобиля.

Volkswagen Passat B5 2000-2005 года унифицирован с однотипными моделями и , что позволяет ему иметь более мощные и современные двигатели продольного расположения. Volkswagen Passat 2001 выпускался лишь в кузове седана и пятидверного универсала, о чём свидетельствует наш каталог.

Ценители автомобилей немецкой марки знают не понаслышке об их надёжности и предсказуемости поведения на дороге. VW Passat B5 отличается, помимо этого, ещё и непревзойдённым комфортом.

Салон Пассат Б5

Семейство VW Passat 5 обладает комфортабельным и просторным салоном. Салон Пассат Б5 достаточно эргономичен, грамотная компоновка всех необходимых элементов интерьера заслуживает высшего балла. Рулевая колонка VW Passat B5 и водительское сиденье имеют все нужные регулировки. Информативность панели приборов WV Passat B5 также не вызывает нареканий. Уровень оснащения автомобиля Volkswagen Passat B5 достаточно высокий. Седан VW Passat B5, салон которого практически идентичен универсалу, имеет багажный отсек объёмом 475 литров. Очевидно, что по роскоши салона Пассат Б-пятый приблизился к Ауди. Передняя панель отделана дорогим податливым пластиком, который перемежается со вставками под дерево на дверях и центральной консоли. Кресла WV Passat B5 обтянуты уютным велюром, а рулевое колесо и рычаг КПП – кожей. Уже самая простенькая комплектация Volkswagen B5 изначально включает четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, электропакет для передних пассажиров, тонированные стёкла, регулируемое по высоте водительское сиденье.

Тем, кто предпочитает домашний, уютный стиль, придётся по душе комплектация Comfortline. Дизайн её интерьера выполнен в кремовых тонах, которым созвучны вставки из светлого дерева. Из дополнительных опций в такой версии предлагаются полный электропакет, более комфортабельные передние кресла с поясничным подпором и легкосплавные колёсные диски.

Поклонникам спортивного стиля понравится Фольксваген Пассат Б5 в исполнении Trendline, где вместо дерева передняя панель отделана полированным алюминием, словно в спортивном болиде. Внутри салона такого автомобиля вы обнаружите трёхспицевый руль, который обшит кожей вместе с рычагами КПП и ручным тормозом.

Что касается версии Highline автомобиля B5 Passat, цена которой немного превышает Comfortline и Trendline, то это – квинтэссенция достижений немецкого концерна в сфере обеспечения комфорта. Салон такой машины выдержан в чёрных, бежевых или синих тонах, а кресла имеют двойную обивку из кожи и ткани Алькантара, которая похожа на замшу. В интерьерном оформлении машины применяется почти чёрный корень орехового дерева или алюминий с благородным матовым блеском, подобным белому золоту.

Шумоизоляция у VW Passat B5 такова, что даже на самом разбитом асфальте внутри салона царит тишина. Подвеска автомобиля способна проглотить любую колдобину и погасить все вибрации ещё на подходе к кузовной части. В отличии от предыдущего поколения, Пассат Б5 обладает новой многорычажной передней подвеской, благодаря которой достигнуто существенное улучшение управляемости. Volkswagen Passat B5 едет по прямой как влитой, а при вхождении в поворот способен до последнего удерживаться на заданной траектории, прощая многие ошибки неопытному водителю. Что уж говорить о полноприводной версии Syncro! Она представляет собой чуть подкорректированную систему Quattro, которая уже очень давно применяется компанией Ауди в производстве своих моделей.

Автомобили Фольксваген Пассат Б5, оснащённые приводом 4х4, встречаются на БУ-шном рынке довольно часто. Известно, что каждый четвёртый VW Passat B5 снабжён такой трансмиссией. Обычно такие машины приводятся в движение мощными двигателями VR5 или V6, но встречаются на полноприводных «пассатах» моторы и значительно меньшей форсировки, к примеру, мощностью 110 лошадиных сил. Как ни странно, именно последние – предпочтительнее. Причина этого состоит в том, что машины с мощнейшими двигателями покупают далеко не для размеренной езды. Скорее всего, бывший хозяин гонял такую и в хвост, и в гриву, а это не лучшим образом отражается на состоянии системы полного привода. В целом же, трансмиссионные проблемы с полноприводными Б-пятыми возникают не чаще, чем с переднеприводными, однако затрат на обслуживание у Passat Syncro больше.

Особой сенсацией для приверженцев Volkswagen стал 1996 год. В этот период свет увидело пятое поколение данной марки машины с кузовом седан, которое имело заводскую маркировку B5. Автомобиль открыл новый этап в истории линейки. С выходом современной генерации немецкий производитель решил всерьез приблизиться к категории транспортных средств класса люкс.

Фольксваген Пассат Б 5 стал более технологичным, а также по своему статусу приблизился к престижным машинам. Для обеспечения солидного уровня технического исполнения основными параметрами стали:

  • мощные двигатели;
  • отличная управляемость;
  • комфортный салон;
  • солидный интерьер и экстерьер;
  • высокий уровень надежности.

В качестве платформы для создания пятой генерации использовался автокар Ауди А4. От него были позаимствованы передняя подвеска из алюминия, а также расположение силовых узлов продольного типа. Кузов новой модели немецкого авто обеспечивал превосходный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Уже в следующем году Пассат ожидала модернизация. В 1997 году машину выпустили со всеми ведущими колесами, а в 2000-м Фольксваген подвергся плановому рестайлингу. Основной задачей модернизации являлось увеличение мощности двигателей и улучшение экологических характеристик.

Данная модель Пассата ознаменовала переход к новому дизайнерскому решению. Она была продемонстрирована на специальной форме Concept One. Новое поколение Фольксваген можно охарактеризовать как крупного представителя класса люкс, который выглядит несколько противоречиво. Это обусловлено в частности обтекаемым абрисом низкого уровня с оптикой небольших габаритов на лицевой части и корме. Именно из-за этого автомобиль имеет нехарактерный облик.

Изначально B5 предлагался в двух кузовных вариациях. Первой из них являлся седан, а второй – универсал. Основные параметры модели:

  • длина – 4669-4704 мм;
  • масштаб в ширину – <1740 мм;
  • высота – 1460-1499 мм;
  • расстояние от земли до нижней части авто – 110-124 мм.

Касательно интерьера, стоит отметить его солидность и представительность. Панель приборов снабжена двумя большими циферблатами. Между ними располагается информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо имеет рехспицевый дизайн, а также эмблему бренда.

Внутренняя отделка немецкого представителя выполнена из качественных материалов, среди которых:

  • пластик;
  • декоративные вставки;
  • кожа.

Кресла авто имеют широкий профиль и приличный диапазон регулировки. Они прекрасно подойдут для людей любого телосложения. Багажный отсек В5 рассчитан на перевозку багажа 475 литров. Если сложить заднюю спинку – 745 литров.

Оснащение модели

Автомобиль пятого поколения имеет богатую базовую комплектацию. Большинство специалистов поставило под сомнения строгий салон модели, который не отличается дизайнерскими решениями. Однако классика в сочетании с добротностью исполнения, а также практичностью пришлась по душе многим. Кроме того, эргономика и шумоизоляция Фольксваген не подвергалась сомнениям.

Автомобиль отличается значительной вместительностью, что позволяет не чувствовать себя стесненным, находясь в нем. Тем не менее, владельцы данной модели отмечают несколько недостатков. В первую очередь это не соответствующие размеры зеркал заднего вида. Многие указывают на то, ограниченность обзора в моделях пятого поколения вызывает некоторые неудобства. Кроме того, к недостаткам можно отнести проблемы с центральным замком (встречалось только в модификации – универсал) и недостаточный прогрев кресел.

Однако стоит отметить модифицированную подвеску и современные электронные приборы . Базовая комплектация B5 состоит из:


  • 4 подушек безопасности;
  • электропакета;
  • климат-контроля;
  • тонированных стекол;
  • регулируемого водительского сидения.

Кроме базовой предлагается еще три вариации на выбор Comfortline, Trendline и Highline.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей пятой генерации всегда являлась гордостью данной марки. Фольксваген Пассат Б5 оснащался как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными считаются:


Кроме того, производитель предлагает три вариации коробки передач: пяти- и шестиступенчатые механического типа, а также автомат. Пятая генерация значительно отличается от предыдущей. Хорошая управляемость модели, как считают специалисты, достигнута за счет многофункциональной передней подвески.

Облик модели B5 солиден и динамичен. Круглая форма задних фонарей дополняет спортивный облик автомобиля. Салон снабжен множеством декоративных панелей «под дерево», а также деталями из кожи и хромированной стали.

Технические характеристики Пассат Б5

Пятое поколение Фольксваген и сегодня является популярной моделью. Даже несмотря на значительный возраст авто остается востребованным и сейчас. До появления этой модели Пассат действительно относился к группе простых машин.

Оснащение передовой электроникой и наличие других технологически сложных деталей заставляет отнестись к выбору с особой серьезностью. В данном случае в расчет принимается:

  • затраты на тюнинг;
  • необходимость тестирования;
  • ремонт B5;
  • цены на автозапчасти;
  • состояние агрегата;
  • возможные поломки.

Что касается кузовных характеристик, то корпус автомобиля полностью оцинкован. Наличие ржавчины свидетельствует о некачественном восстановлении покрытия после ДТП. Немецкий производитель давал гарантию на кузов – 12 лет. Факт свидетельствует о том, что его устойчивость к коррозии остается на высоте . Для немецких автомобилей это уже стало традицией.

А что внутри?

Под капотом данной модели можно встретить один из шести агрегатов бензинового типа. Для данной марки предлагался пятицилиндровый двигатель в виде V-образной формы объемом 2-3 литра. Его мощность равна 150 л. с., а также 250 Hm максимального момента. Категория четырехцилиндровых агрегатов состоит из атмосферных и турбированных моторов. Их объем варьируется от 1,6 до 2 литров с генерацией 101 -150 лошадиных сил. Вращающая тяга агрегата колеблется от 140 до 220 Hm.

Лидирующие позиции занимает двигатель объемом 2,8 литра, который развивает мощность 193 лошадиных сил. Крутящая тяга агрегата – 290 Hm. Транспортное средство по умолчанию комплектовалось трансмиссией с передним приводом. Кроме того, была доступна методика 4Motion. Пассат пятого поколения до первых 100 км/ч разгоняется от 7,6 до 15 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость модели – 177–238 км/ч.

В основе B5 лежит платформа PL45, силовой агрегат которой располагается продольно. Рулевая система снабжена гидроусилителем управления, а тормозной пакет включает полностью дисковые тормоза. Стоит отметить то, что впереди они снабжены вентиляцией. Задняя подвеска представлена наполовину независимой схемой, которая оснащена торсионной балкой на машинах с передним приводом, а с полным – самостоятельной «многорычажкой». Передняя являет собой двухрычажную конструкцию.

Основные преимущества модели

Владельцы Фольксваген Пассат Б5 описывают модель как авто со стильным дизайном, которое имеет вместительный салон и надежную конструкцию. Обслуживание представителя пятого поколения обходится в адекватную сумму. Следует отметить, что транспортное средство также обладает:

  • большим отсеком для поклажи;
  • оптимальным расходом топлива;
  • высоким уровнем шумоизоляции;
  • качественные материалы отделки.

Подвеска для отечественных дорог оказывается довольно жесткой, а также до дорожного полотна имеется небольшой просвет. Интерьер салона создает ощущение дороговизны и шика, возникает впечатление, что B5 на класс выше, чем он есть на самом деле. Пассат выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Это обусловлено добротным интерьером и большим выбором дополнительного оснащения.

Бензиновые агрегаты модели снабжены системой распределенного впрыска, а сам дизель – коммуникацией TDI, которая оснащена насос-форсунками. Двигатели автомобиля остаются вполне достойными и надежными и на сегодняшний день. Как правило, неисправности возникают в результате неправильной эксплуатации, а также несвоевременного ТО.

Техническое обслуживание

В соответствии с заводскими нормами осуществлять замену масла стоит каждые 15 000 км вместе со всеми фильтрами. Однако отечественные специалисты советуют производить процедуру уже через 10000 км. От качества масла напрямую зависит функционирование турбины, а также бесперебойное функционирование всех деталей агрегата, поэтому оно должно быть только синтетическое.

  • типа вмонтированного двигателя;
  • технического состояния агрегата;
  • формы вождения автовладельца.

Средний показатель расхода двигателя наиболее популярного агрегата – 1,8Т, составляет в городских условиях 15-16 литров.

Сразу после покупки B 5 рекомендуется заменить ремень газораспределительного механизма. Согласно регламенту процедура производится каждые 120 000 км. Это необходимо проделывать с целью обеспечения безопасности. На многих машинах показания ордометра не соответствуют реальному пробегу, поэтому о настоящих цифрах можно только догадываться.

Возможные неполадки

При эксплуатации транспортного средства часто случаются поломки и неисправности. В категорию неполадок и возможных проблем Пассата пятой генерации в первую очередь необходимо отнести неоптимальную работу двигателя на холостых оборотах. Эту неисправность на самом деле очень легко устранить. Основной причиной, как правило, является засорение заслонки дросселя.

Кроме того, практически каждые 50 000 км из строя выходит водяной бензонасос. Это объясняется использованием тосола плохого качества, который разрушает сальник помпы. Однако наиболее уязвимым местом мотора модели B5 является турбина. Для того чтобы продлить ее период эксплуатации двигатель должен работать на холостых оборотах в течении нескольких минут прежде, чем заглушить авто.

Если рассматривать дизельные агрегаты, то большинство поломок бензиновых моторов им не свойственны. Но и в данном случае не обойтись без неприятностей. Основными неполадками считаются:

  • быстрый износ трубы;
  • поломки антифриза;
  • отказ надувного клапана;
  • падение компрессии.

Наиболее серьезной неисправностью считается поломка натяжного ролика . Это приводит к обрыву ГРМ, а также трению клапанов о поршни.

Какой имеем результат?

Производители В5 представляют марку как народную. Тем не менее, ценовая политика деталей совсем не демократичная. Это можно было вполне ожидать, так как механизм автомобиля довольно сложный в техническом исполнении. Фольксваген Пассат пятого поколения является довольно распространенной маркой, поэтому проблем с запасными частями не возникает, что не может не радовать.

Модель B5 является непосредственно результатом достижений немецкого холдинга. Подводя итог можно сказать, что это один из лучших автомобилей за всю историю Volkswagen. К основным достоинствам транспортного средства можно отнести:

  • высокий уровень надежности;
  • великолепная управляемость;
  • качественно отделанный салон;
  • высокая реализуемость на рынке.

В основном все поломки и неисправности возникают по вине пользователей, а также неправильного технического обслуживания и несвоевременной замены комплектующих. Как уже было сказано выше, именно ТО играет главную роль.

Что имеем в итоге? Фольксваген Пассат пятой генерации – надежный, комфортный и высококачественный автомобиль, цена которого остается вполне приемлемой. Много лет подряд он удерживает позиции лучшего семейного автомобиля. Среди огромного количества иномарок он и сегодня отличается своим презентабельным обликом. Это автомобиль, который действительно стоит своих денег.



На Парижском автосалоне осенью 2000 года компания Volkswagen представила обновленный Passat пятой генерации, который получил индекс B5.5 (он же 5+). Автомобиль пережил изменения во внешности, интерьере и технической части, после чего выпускался до 2005 года – именно тогда вышла модель очередного поколения. Всего за свой жизненный цикл машина разошлась по миру тиражом свыше 4 миллионов экземпляров (B5 и B5.5).

Рестайлинг в количественном показателе принципиально «Пассат» не изменил, однако по стилю автомобиль стал совершенно другим. Заметно преобразилась передняя часть, которая обзавелась новой оптикой, решеткой радиатора с хромированными перекладинами и бампером иной конфигурации, а сзади появились лишь иные фонари. Профиль остался прежним, а из нововведений – только тонкая хромированная полоска по периметру остекления.

Габаритные размеры «пятого» Volkswagen Passat в результате обновления не изменились: 4669-4704 мм в длину (колесная база занимает 2703 мм), 1460-1499 мм в высоту и 1740 мм в ширину. Клиренс насчитывает 110-124 мм в зависимости от версии.

Салонное убранство «Пассата Б5+» получило только несколько новых черт. В приборной панели добавился хромированный ободок вокруг шкал, а между передними креслами установили подлокотник. В остальном – это все тот же солидный и эргономичный интерьер с трехспицевым рулем, массивной центральной консолью и качественными отделочными материалами.

Запаса пространства в Volkswagen Passat B5.5 достаточно на обоих рядах сидений, передние кресла обладают оптимальным профилем, а задний диван – мягким наполнением. Багажник автомобиля в кузове седан рассчитан на 475 литров (со сложенными задними сиденьями – 800 литров), а в грузопассажирском исполнении – на 495 литров (1200 литров).

Технические характеристики. Силовая линейка обновленного «Пассата Б5+» практически не изменилась – это бензиновые агрегаты объемом 1.6-2.8 литров, выдающие 101-193 лошадиные силы и 140-290 Нм тяги, а также турбодизели на 1.9-2.5 литров, отдача которых насчитывает 90-150 «лошадей» и 210-310 Нм.
Из нововведений – «грозный» 4.0-литровый мотор с W-образным размещением цилиндров с табуном в 205 «кобыл» и потенциалом в 370 Нм.
Коробок передач три – «механика» на пять или шесть передач, 5-диапазонный «автомат».
По остальным техническим параметрам обновленный Passat (B5.5) идентичен дореформенной модели.

Достоинства автомобиля – тяговитые моторы, вместительный салон, цепкие тормоза, качественное исполнение интерьера, надежная конструкция и приличное оснащение.
Недостатки – жесткая и недолговечная подвеска, маленький клиренс, высокая заинтересованность со стороны угонщиков.

Цены. На российском рынке рестайлинговый «Пассат» пятой генерации стоит 250 00 – 450 000 рублей (данные на начало 2015 года).

Автомобиль заявил о себе в 1996 году, воплотив в себе новый подход, как к внешнему виду, так и к внутренней начинке.
Фольксваген Пассат в5 создан на базе платформы Audi A4. Разработчики вновь перешли к использованию продольного расположения двигателя , как в ранних моделях и .
Изогнутые линии кузова пассата пятого поколения, а также сильный наклон лобового стекла позволили достичь довольно низкого коэффициента сопротивления – 0,27.

В 2001 году модель претерпела некоторые изменения. Одним из самых важных нововведений стала новая W-концепция двигателя , которая затем была применена в таких автомобилях как Volkswagen Phaeton и Bugatti Veyron.

Технические характеристики Фольксваген Пассат в5

Passat b5 выпускали только в двух типах кузовов: седан и пятидверный универсал. Автомобиль оснащался четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями.

С 2003 года на Пассат б5 стали устанавливать восьмицилиндровый W-образный двигатель с рабочим объемом 4 л. И мощностью 275 л.с.

После рестайлинга в 2001 году автомобиль получил новое название – Изменения, в основном, коснулись лишь внешнего дизайна авто. Новые передние и задние фары, бамперы, а также использование хрома в отделке придали Пассату совершенно новый более дорогой облик.

Фольксваген Пассат в5 стал первым автомобилем концерна с полностью оцинкованным кузовом и гарантией на 12 лет от сквозной коррозии.

Вот с какими движками выпускался этот автомобиль.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Общие характеристики Пассат в5

Комплектации Passat b5

Минимальная комплектация Passat b5 включает в себя:

  • Четыре подушки безопасности;
  • Электропакет для передних пассажиров;
  • Климат-контроль;
  • Тонированные стекла.

Комплектация Comfortline – для ценителей домашнего уюта и стиля:

  • Вставки из светлого дерева на передней панели;
  • Полный электропакет;
  • Передние сиденья с поясничным подпором;
  • Легкосплавные колесные диски;

Комплектация Trendline – для приверженцев спортивного стиля:

  • Вставки из полированного алюминия на передней панели;
  • Трехспицевый руль.

Комплектация Highline – последние разработки Volkswagen в области комфорта и стиля:

  • Двойная обивка сидений кожей и тканью «Алькантра»;
  • Отделка салона алюминием или черным корнем орехового дерева;
  • Электропривод сидений.

Отзывы и цены на Фольксваген Пассат б5

Если вы хотите купить Passat b5 действительно в хорошем состоянии, то не рекомендуем вам отступать от предложенных ниже цен. Цена на автомобиль, в основном, зависит от установленного двигателя и комплектации. Мы приводим вам цены на среднюю комплектацию.