Яркий и недорогой Chevrolet Aveo II. Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo Авео объем багажника

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.

Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым.

У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.

Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».

Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.

На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).

Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя. Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.

Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле.

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.

Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместноGM-DATи технологическим центром PATAK из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились – колёсная база 2480 мм, габаритные размеры – 4310х1710х1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,4 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

В 2011 году компания Chevrolet представила второе поколение модели Aveo. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова в виде пятидверного хэтчбека и седана. Построенный на новой компактной платформе Gamma II «второй» Aveo стал крупнее. Длина седана – 4,4 м (+9 см), ширина – 1,74 м (+3 см), высота – 1,52 м (+1 см). Главная особенность новой платформы – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости. Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней.

Внешний вид модели полностью изменился. Передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника. Cдвоенные «пушки» фар не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. В том же стиле выполнены задние фонари. Хэтчбек получил замаскированные задние двери с ручкой в оконной раме, большой козырек заднего спойлера и заднее стекло, красиво прилаженное «внахлест» к дверной панели. Седан выглядит более солидно, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.

Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.

Попадая в салон Aveo 2012 года первое что бросается в глаза это приборная панель с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром. Сам салон отделан довольно не дорогими материалами которые присущи бюджетным автомобилям. Регулировка руля теперь не только по высоте, но и по вылету. Сиденья имеют широкий диапазон продольной регулировки.

Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров.

Базовая комплектация для России включает кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX. Chevrolet Aveo в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможением и систему электронного распределения тормозных сил. Также в стандартную комплектацию включены система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Кстати, Aveo второго поколения был объявлен самым безопасным автомобилем в своей категории в 2011 году Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP).

Гамма силовых агрегатов довольно обширна: 4 бензиновых двигателя и два дизельных. Самый экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 л (70 или 86 л.с) в Россию поставляться не будет. Он расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. На нашем рынке Aveo 2012 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/115 л.с. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Турбодизель объемом 1,3 л имеет две степени форсировки — от 75 до 95 л.с. На выбор покупателю будет представлено 2 варианта трансмиссии 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.

В конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…

Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2010-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.

По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.

В ноябре 2016 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.

Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.

С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:

  • седан выглядит достаточно солидно благодаря растущей боковой линии, «мускулистым» колесным аркам и отчетливому «отростку» багажника,
  • в то время как хэтчбек больше походит на спортсмена-любителя – замаскированные в стойках задние ручки дверей, короткий свес и в целом поджарая корма.

По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.

Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части. Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.

В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).

«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.

На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине. Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • Первый агрегат генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Второй – 115 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.

Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.

«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).

Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя). На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).

На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2015 года, а вот в Казахстане автомобиль 2018 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.

Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (~960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (~1 млн. рублей). По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.

«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (~1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.

Компания Chevrolet начиная с 2011 года, представила бюджетный автомобиль второго поколения, который отличается внешним видом от предыдущих моделей, но остается узнаваемым. Изменились дизайн, размеры кузова, объем багажника и салона. Новые габариты Шевроле Авео седан сделали семейный автомобиль боле просторным и практичным.

Новый вариант представлен двумя моделями.

  1. Выпускаемый на калининградском «Автоторе» Шевроле авео с кузовом варианта седан.
  2. На базе ГАЗа новая модификация Шевроле Авео хэтчбек пятидверочный.

Автомобиль Chevrolet

Автомобиль бюджетного класса Т250 перестал представлять серьезную конкуренцию для однотипных машин других фирм. Поэтому создана модель, которая будет продаваться в 50 странах, где имеются представительства и салоны компании Chevrolet. Новая модель разработана на основе Gamma2 с учетом пожеланий покупателей, особенно жалоб на сложность расположиться с удобствами в салоне, тем более за рулем, людям, имеющим высокий рост.

Уильям Дюрант основал в 1911 году автомобильную компанию для самостоятельного выпуска семейных автомобилей, как дочернюю, построенной им тремя годами ранее корпорации Дженерал Моторс. Свое название фирма получила от второго компаньона, одновременно являвшегося гонщиком и ведущим разработчиком автомобилей – Луи Шевроле. В настоящее время на территории Европы и России продаются модели, выпускаемые производителями из Южной Кореи.

Шевроле Авео седан

При разработке новой модели Шевроле были изучены все аналогичные автомобили класса В конкурирующих компаний, которые успешно реализовывались в автосалонах различных стран. Новый Авео седан стал больше по всем размерам, получил новый внешний вид, более спортивный и привлекательный для молодежи и по-прежнему узнаваемый и удобный для поездок супружеских пар с детьми и использование машины как рабочей.

Габариты

Увеличенные габариты салона и багажника сделали модель Т300 самой компактной и удобной из всего ряда малолитражек и семейных автомобилей. При бюджетной стоимости отделка салона в большинстве своем не уступает моделям более высокого уровня ценового ряда.

Приборная панель по типу мотоциклетной, и спортивная обтекаемая и стремительная форма кузова, характерная для всех автомобилей Chevrolet, сделала Шевроле Авео седан и хэтчбек Т300 привлекательной, стильной, устойчивой, и как следствие — востребованной.

Наружные габариты автомобиля

Высота модели Т300 1517 миллиметров, что практически на 12 мм выше предыдущих моделей. При этом клиренс остался прежним и колеблется в пределах 150 – 155 мм в зависимости от типа шин и дисков. В результате увеличилась высота салона, и машина стала более удобной.

Автомобиль стал шире на 25 мм. В моделях 2004 – 2011 годов это был размер 1710 мм, новые габариты по горизонтали 1735 мм, а с развернутыми в рабочее положение зеркалами 2004 мм. Теперь Шевроле Авео седан имеет сзади три пассажирских места, на которых свободно могут разместиться взрослые крупные пассажиры. Даже сзади от водителя можно свободно сидеть мужчине ростом 180 сантиметров.

Длина изменилась в сторону увеличения на 89 мм, и стала 4399 мм, предыдущие модели были 4310 мм. Вместе с длиной изменилась колесная база – стала 2525 мм, что сделало машину устойчивее, и при этом маневренность осталась на прежнем уровне, какой была при расстоянии между осями колесных пар 2480 мм. Значительно увеличился и объем багажника.

Колея выровнялась и между передними и задними колесами разница составляет всего 2 мм, это 1497/1495 мм. В автомобилях Шевроле седан выпуска до 2012 года разница составляла 20 мм, и имела значение по центру следа 1450/1430 мм. Размер дисков претерпел большие изменения. На Шевроле седан Т250 они были от 13 до 15 дюймов. Седан Авео с 17-дюймовыми дисками выглядит более агрессивно и динамично.

Снаряженная масса за счет установки дополнительного оборудования увеличилась на 50 килограмм, с прежних 997 кг. При этом грузоподъемность стала меньше, что может разочаровать владельцев машины, которые используют ее как семейную для дальних поездок и рабочую. Модель седан Т300 имеет снаряженную массу 1147, и допустимую полную – 1598 кг, вместо 1500 кг модельного ряда Т250. Масса прицепа допускается с тормозами тонна, без тормозов вполовину меньше.

Габариты салона

Шевроле Авео седан имеет просторный пятиместный салон. Расстояние от спинки сидения водителя в крайнем дальнем положении до заднего сидения составляет от 203 мм, при высоте последнего 350 мм и ширине 465 мм. При этом высота потолка от дивана пассажира 929 мм. Это позволяет сидеть человеку высокого роста и свободно расположить ноги и голову.

Место водителя улучшено. Если раньше, в Шевроле седан помещались, как в Ладе, только люди, имеющие средний рост, худощавые, то в модели Авео Т300 автомобилем может управлять двухметровый атлет. Размер дуги спинка сидения – педаль регулируется перемещением сидения в диапазоне 854 – 1073 мм. Изменяет свое положение и рулевая колонка в диапазоне 463 – 524 мм от плоскости пола, в то время как колесо поворачивается на 45 градусов, подстраиваясь под рост человека.

Высота водительского сидения 318 мм при ширине 490 мм и высоте до потолка 968 мм. С учетом спинки, имеющей ортопедический прогиб и подстраховку позвоночника, место для шофера сделано максимально комфортным.

Объем багажника

Верхняя часть автомобиля седан Т300 плавной линией переходит в крышку багажника, которая завышена и имеет размер до дна на уровне крыла 562 мм. От наклонной спинки пассажирского сидения до задней стенки 997 – 1627 мм. В результате получается общий объем багажника 502 литра. Для перевозок багажа можно использовать пространство, которое открывается, если сложить сидение.

Для сравнения, можно сказать, что на предыдущих моделях автомобилей седан от компании Chevrolet объем багажника был 375 – 400 дециметров кубических. Одновременно объем бензобака увеличен с 45 до 46 литров.

Эстетичный вид

Вид у нового Шевроле Авео седан спортивный, стремительный и немного хищный. Традиционная радиаторная решетка с хромированной полосой заменена двойной ложной с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном колодце под закруглением капота. Внизу установлены противотуманные фары в выступающих круглых плафонах, словно пушки.

Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, завершается крышкой багажника. Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю стремительность. Большие диски под выступающими дугами крыльев, предают его виду агрессивность и устойчивость.

Гармонию образа седана портят задние фонари. Они большие, переходящие на боковые стороны и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.

Торпеда изменилась значительнее, чем кузов. Панель устроена по аналогии с приборной компоновкой на гоночных мотоциклах. Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива вынесена на один экран и легко читается. Сделан дополнительный бардачок и в левой передней двери футляр для очков.

В Авео при проектировании внесены изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате практически полностью убран боковой крен при движении. Автомобиль при планируемой скорости 150 км/час устойчив, послушный, без неожиданностей в любом режиме езды. На городских улицах и скоростных трассах ведет себя одинаково стабильно.

Почему стоит знать о габаритах Chevrolet Aveo хэтчбек
Автомобиль Chevrolet Aveo относится к компактному С-классу, однако его дизайн говорит об обратном – машина нынешнего поколения смотрится презентабельно и более внушительно на фоне предшественника. Строгий и модный дизайн действительно способен создать иллюзию большого автомобиля. Но на самом деле Авео хэтчбека Авео в длину немного превышают четыре метра. В этой статье стоит подробно рассмотреть параметры кузова Aveo в кузове хэтчбек, ведь многие автолюбители до сих пор путаются в автомобильных классах.

Размеры Шевроле Авео хетчбек (габариты)

Будет интересно сравнить габариты нынешнего Aveo с предыдущим поколением хэтчбека.

  • Длина – 4 039 мм
  • Ширина – 1 735 мм
  • Высота – 1 517 мм
  • Колесная база – 2 525 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
  • Объем багажника – 290 литров, при сложенных задних сидениях 653 л.
  • Размер топливного бака – 46 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
  • Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг

Длина предыдущей генерации Aveo в кузове хэтчбек достигает 3920 мм, ширина 1680 мм, а высота – 1505 мм. Таким образом, более новая машина увеличилась по всем параметрам. Автомобиль имеет колею передних колес 1497 мм, а колея задних составляет 1495 мм. Максимальное количество бензина, которое можно залить в топливный бак Aveo – 46 литров. Снаряженная масса автомобиля составляет не меньше 1168 кг, а полная масса доходит до 1613 кг.

Недавно компания Chevrolet представила очередное поколение Aveo 2016 модельного года, которое еще не скоро будет продаваться в России. Поэтому в этой статье стоит детально рассмотреть именно нынешний «Авео», который на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.
Колесная база
Объем колесной базы достигает 2525 мм. Интересно, что у предшественника этот показатель составляет лишь 2480 мм. Таким образом, в более новой машине прирост внутреннего пространства в длину составляет 45 мм.
Дорожный просвет
Нужно сразу сказать, что Chevrolet Aveo неплохо приспособлен к российским дорожным и климатическим условиям. Например, дорожный просвет машины в 150 мм вполне соответствует клиренсу конкурентов. Это официальные данные производителя, которые на самом деле могут отличаться в зависимости от габаритов установленных покрышек. Например, очень важное значение имеет высота профиля. У Aveo она может составлять 15, 16 и 17 дюймов исходя из комплектации. С каждым из этих колес машина становится немного выше или ниже, хотя разницу вооруженным глазом заметить не выйдет.


Багажник
Рассматривая характеристики Шевроле Авео хэтчбек, стоит обратить особое внимание на его багажник. Его емкость составляет 290 литров, что вовсе неплохо для хэтчбеков C-класса, но могло быть и получше. Но Chevrolet Aveo, как и другие современные одноклассники, может похвастаться функцией складывания спинок задних сидений, что позволяет увеличить багажное пространство до впечатляющих 653 литров. Благодаря этому молодежный хэтчбек превращается в мини-фургон для перевозки, скажем, мороженного аптечных лекарств или парфюмерии.
Aveo для драйверов и дачников
Ознакомившись с габаритами Шевроле Авео хэтчбек, можно сказать, что с виду спортивная машина способна удовлетворить потребности не только активных и молодых автомобилистов, но и семейных дачников.

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Авео от 198 до 502 литров в зависимости от комплектации.

Размеры багажного отделия седан.

Размер багажника на 320
л.

Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Объем багажника Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

Объем багажника Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

Размер багажника на 465 л.

Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Объем багажника Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value

Вывод

Объём багажного отделения Шевроле Авео составляет от 198 до 502 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.