"Ауди А4 (Б8)": подробный обзор модели, фото, расход топлива и отзывы. Audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео В каких годах был рестайл ауди а4

История автомобиля «Ауди А4» началась еще в 1995 году. С тех пор изменилось практически все: моторы, коробки передач, дизайн, оптика, и лишь одно осталось неизменным - любовь потребителя к этой машине. «А4» по всем параметрам соответствует статусу «хорошиста» в линейке немецких авто: он имеет средние размеры, в меру помпезное оснащение, мощные, но экономичные двигатели, технологичные КПП и, самое главное, среднюю (по сравнению с конкурентами) цену. Сегодня мы познакомимся с предпоследним поколением модели, которое выпускалось с 2008 по 2015 год. За это время оно сумело завоевать сердца многих автолюбителей по всему миру.

В отличие от «Ауди А4» в кузове В7, модель в кузове В8 стала не просто рестайлинговой версией старшего поколения, а полностью новым авто. Насколько успешным выдался этот проект, мы с вами сегодня и узнаем.

Отличия налицо

Главное достижение, которым хвастаются конструкторы - улучшенная развесовка по осям. Стоит напомнить, что младшие поколения грешили перегруженным передком и, как следствие, плохой маневренностью в поворотах. Связано это с тем, что мотор на них стоял перед передней осью. В «Ауди А4 В8» колесная база расширена на целых 160 мм, а двигатель сдвинут назад. Кстати говоря, аккумулятор у этой модели стоит в багажнике. Теперь авто обладает отличной устойчивостью и управляемостью. Активная езда по городу на нем приносит лишь удовольствие.

Новая конструкторская концепция подчеркнута и обновленным дизайном. Авто получило новые фирменные черты семейства, которые позже были применены и на других моделях. Агрессивный бампер «Ауди А4 Б8», наряду с трапециевидной решеткой радиатора и прищуренной оптикой, подчеркивает драйверский потенциал машины. Одной из визитных карточек этого поколения стала диодная подсветка ходовых огней. А ксеноновые фары ближнего и дальнего света позволяют двигаться в ночное время с максимальным комфортом.

Спустя 4 года после первого появления модель претерпела небольшой внешний рестайлинг. Он был настолько легким, что далеко не каждый эксперт может отличить рестайлинговую версию от дорестайлинговой.

Классический кузов

Модель представлена на рынке в двух модификациях: седан и универсал. Однако на базе А4 создали еще одну модель - «псевдовнедорожник». Но мы сегодня рассматриваем все же классические варианты, которые действительно прижились среди покупателей - седан и универсал.

Кстати говоря, универсалы в наших широтах не редкость: третья часть А4 на вторичном рынке представлена в этом комфортном кузове.

Размеры «Ауди А4 Б8» заслуживают только лестных высказываний и не дают конкурентам по сегменту расслабиться. Габариты седана такие: 4700/1825/1430 мм. Универсал отличается лишь высотой - 1435 мм.

Салон «Ауди А4 Б8»

Обзор салона сразу же напомнил о премиальности марки. Она здесь подчеркнута высококачественными материалами, обшивкой, стойкой к износу, точнейшей подгонкой деталей, прекрасной шумоизоляцией и, конечно же, богатым оснащением даже в стартовой версии. В этот праздник роскоши удачно вписываются драйверские элементы - развернутая к водителю центральная консоль, сидения с отличной боковой поддержкой, вертикальный ноль стрелок спидометра и тахометра. Теперь давайте более детально рассмотрим салон «Ауди А4 Б8», фото которого выглядит очень привлекательно.

Обивка кресел в центре выполняется из серой алькантары, а по бокам - из черной кожи. Это отличное сочетание, позволяющее комфортно ездить и зимой, и летом. Подогрев сидений и широкий диапазон регулировок помогут расположиться максимально удобно. Еще одна приятная деталь - выдвижная поддержка под колени. Под обоими передними креслами расположены небольшие ящики, что очень удобно, особенно в дальней дороге.

Между задними сидениями располагается широкий подлокотник, в котором есть отсек для небольшой аптечки и выдвижные подстаканники. Спереди подстаканники тоже есть, и располагаются они прямо в центральном тоннеле. Удивляет тот факт, что больший из них (всего их два) по ширине запросто помещает в себя 1,5-литровую бутылку. Далеко не во всех авто можно такое встретить.

Салон настолько хорошо освещается, что в темное время суток запросто можно читать в нем книгу. Верхние лампы спереди и сзади, подсветка ног, подсветка центрального тоннеля, воздуховодов и ручек открывания дверей - все создано для максимального комфорта.

На руле располагаются кнопки управления музыкой, телефоном через Bluetooth и навигационной системой (опция). и имеет анатомический рельеф. Подрулевые лепестки напоминают нам о том, что авто предназначено и для спортивной езды. Помимо стандартных приборов, панель радует взгляд цветным экраном, на который выводятся данные бортового компьютера и музыкальной системы.

Основной 6,5-дюймовый монитор, который красуется на центральной консоли, отображает различные настройки авто, начиная с и заканчивая уровнем масла в моторе. Помимо сигналов парктроника, на экран выводится картинка, отображающая дистанцию до препятствия. Эта функция очень полезна, так как к габаритам машины многим автомобилистам нужно привыкнуть. Боковые дают хороший обзор, как и салонное зеркало, поэтому, поездив на "немце" пару недель, можно забыть про парктроник. Кстати говоря, салонное зеркало имеет датчик самозатемнения, который при необходимости легко отключается.

Мультимедиа-система автомобиля представлена комплектом Audi Symphony, который имеет 6-канальный усилитель, десять динамиков и сабвуфер. Мощность аудиосистемы составляет 180 Вт. На любом уровне громкости динамики дают качественное звучание без каких-либо посторонних звуков. Магнитола воспроизводит звук с CD-дисков и SD-карт. Громкость динамиков автоматически меняется с изменением уровня шума мотора, что обеспечивает дополнительный комфорт.

«Ауди А4 Б8», технические характеристики которой по сей день заслуживают высоких похвал, может похвастаться обилием электронных помощников. Отдельно стоит отметить систему "Старт/Стоп", созданную с целью экономии топлива и заботы об окружающей среде. Система работает очень просто: если после остановки придавить педаль тормоза посильнее, машина глохнет, при этом все остальные работающие системы остаются включены. Как только нога водителя отпускает тормоз, машина молниеносно заводится. Если не посмотреть на тахометр, то можно даже не заметить, как включился мотор, ведь вибрации от него сведены к минимуму.

По колесной базе «Ауди А4 Б8» сильно превосходит конкурентов, поэтому пассажирам заднего ряда сидеть довольно комфортно. Только вот тому, кто расположился посредине, немного будет мешать массивный тоннель и выпирающий бокс. По мере эксплуатации владельцами были выявлены некоторые проблемы в салоне «Ауди А4 Б8». Отзывы показывают, что со временем задняя полка начинает скрипеть, а стеклоподъемники - пищать. Первая проблема решается дополнительной шумоизоляцией полки, а вторая - смазыванием направляющих стекла.

Багажник

Багажное отделение «Ауди А4 Б8» приятно удивляет своей вместительностью - 480 литров объема. С правой стороны есть удобная ниша с розеткой и сеткой, предотвращающей высыпание мелких вещей. На полу расположены петли, позволяющие привязать груз или обтянуть его сеткой. На верхней части багажного отделения установлены две вешалки для сумок и пакетов. Приятно, что эти петли, как и потолочные ручки в салоне, снабжены плавными доводчиками. Если сложить задние сидения, получается практически горизонтальный пол, позволяющий загрузить довольно длинные предметы. Так что если вы часто возите крупные вещи, вам отлично подойдет «Ауди А4 Б8». Фото доказывает, что багажник действительно очень вместителен. Удивительно, но в подполье багажника лежит докатка 19-радиуса. Это при том, что на авто стоит 17-я резина.

Сердце машины

Пришло время заглянуть под капот германского красавца. Для модели предназначена довольно широкая линейка бензиновых и турбодизельных силовых установок. Примечательно, что два вида на нашем рынке представлены практически в равной пропорции. Самый распространенный бензиновый - 1,8-литровый мотор TFSI, а самый редкий - топовый 3,2-литровый мотор. Среди дизелей наибольшую популярность получил 2-литровый двигатель TDI.

Среди слабых мест бензинового мотора можно отметить преждевременное растяжение цепи ГРМ и выход из строя ее гидронатяжителя. Случается это при пробеге от 70 до 100 тысяч километров. Чтобы не допустить проскакивание цепи и встречу клапанов с поршнями, после 70 тысяч пробега рекомендуется следить за состоянием цепи и натяжителя. 1,8-литровый мотор иногда расстраивает своих владельцев течью насоса высокого давления. А 2-литровый двигатель отличается повышенным масляным аппетитом. Если последний составляет более 0,5 литра на 1 тыс. км, рекомендуется заменить систему вентиляции картерных газов. В случае если данная мера не помогла, нужно делать более серьезный ремонт двигателя.

2-литровый дизельный двигатель не только самый распространенный, но и наиболее надежный. Его старший 3-литровый брат грешит выходом из строя заслонок выпускных коллекторов, а также блока дроссельных заслонок. Первую проблему можно идентифицировать по миганию лампочки Check Engine, а вторую - по потере тяги и повышению дымности.

При езде по городу машина потребляет 11-13 литров топлива на 100 км пути. Все зависит от комплектации. За городом эта цифра падает до 7-9 литров.

Привод

«Четверка» может быть переднеприводной или полноприводной, но последний вариант встречается на наших дорогах гораздо реже. По сравнению с моделью Б7 настройка полного привода в Б8 немного изменилась. Точнее, изменился приоритет момента, Теперь в штатном режиме 60% отдается задним колесам. У предшественника соотношение момента составляло 50 на 50. Конечно, полноприводная версия «Ауди А4 Б8» отличается от моноприводной лучшей проходимостью и устойчивостью.

Коробка передач

Линейка КПП для «Ауди А4 Б8», характеристики которой заслуживают в основном лестных высказываний, также весьма разнообразна. На машину устанавливаются такие коробки передач:

1. Механика на 6 ступеней (встречается редко).

2. Вариатор Multitronic (предназначен для переднеприводных маломощных модификаций).

3. Роботизированая механика, сделанная по подобию фольксвагеновской DSG.

4. Классический автомат.

Самой ненадежной КПП оказалась роботизированная коробка с Основная проблема - поломка блока управления, которая проявляется дерганьем авто во время движения. Иногда проблему удается решить с помощью перепрошивки «мозгов». Но чаще приходится менять весь узел.

Механическая КПП, агрегатированная дизельными моторами, иногда расстраивает своих владельцев выходом из строя маховика. Проблема проявляется щелчками и стуками на холостом ходу и в начале движения.

Самыми надежными коробками передач оказались вариатор (проблемы предшественника были устранены) и автомат.

Подвеска

Подвеска «Ауди А4 Б8» 2008 года выпуска конструктивно почти не отличается от предшественника. Спереди и сзади стоят так называемые многорычажки со Рычаги передней подвески и поперечные рычаги задней подвески выполнены из сплавов алюминия с целью снижения неподрессорных масс. Ходовая в меру жесткая и энергоемкая.

В качестве дополнительной опции авто оснащается фирменной системой, позволяющей выбрать наиболее подходящие настройки автомобиля. В рамках системы регулируются: жесткость подвески, отзывчивость рулевого колеса и педали газа. В было создано три режима для «Ауди А4 Б8». Рестайлинг 2011 года добавил еще один режим. Режимы меняются с помощью кнопок, расположенных около рычага КПП. Кстати говоря, регулируемые амортизаторы не уступают по надежности простым.

Подвеска достаточно долговечна: большинство фирменных «расходников» способны выходить до 100 тысяч километров. Сайлентблоки служат немного меньше - порядка 80 тыс. км. Ну а стойки стабилизатора придется заменить примерно через 60 тыс. км. Ремонт «Ауди А4 Б8» обходится довольно дорого.

В дороге: отзывы владельцев

Пришло время обсудить ходовые качества немецкого автомобиля. Первое, что можно заметить, сев в салон машины, - отличная звукоизоляция. Далеко не все «одноклассники» способны похвастаться таким низким уровнем шума в салоне. Подвеска запросто проглатывает мелкие неровности дорожного покрытия, это отмечают все водители. А даже если вы не успели его вовремя заметить, не предоставляет никаких проблем. Однако все не может быть так идеально даже в «Ауди А4 Б8». Отзывы владельцев говорят о том, что при поворотах на нормальной скорости машину кренит, а задняя подвеска иногда ведет себя, прямо скажем, неадекватно. Зато система курсовой стабилизации справляется со своей задачей на все 100: чтобы запустить авто в занос, нужно приложить немало навыков. И даже если эта система отключена, машину не заносит. Видимо, система не выключается до конца.

Отдача мотора очень радует: на любых оборотах ему хватает мощности, чтобы стремительно ускорять авто.

Рестайлинг

Доработка 2011 года коснулась интерьера (обновленный вид приборной панели и центральной консоли), экстерьера (слегка переделанные бамперы, решетка радиатора и фары) и линейки моторов. Из линейки силовых установок выпал 3,2-литровый бензиновый двигатель, на смену которому пришел 3-литровый. А вместо 1,8-литрового бензинового агрегата, развивающего 160 лошадиных сил, и 250 крутящего момента на «четверку» начали ставить мотор такого же объема, но с лучшими характеристиками: 170 л. с. и 320 крутящего момента. Аппетит всех бензиновых двигателей упал на 7-8%. Причиной тому стали внедрение системы "Старт/Стоп" и установка электромеханического усилителя рулевого колеса.

В линейке дизельных моторов также не обошлось без изменения. Появились два новых 2-литровых дизеля, развивающих 136 и 163 лошадиные силы. На место топового мотора объемом 2 л и мощностью 170 л. с. пришел такой же по литражу, но более мощный двигатель - 177 л. с.

Изменения также коснулись подвески: очки крепления задних рычагов были смещены, а амортизаторы перенастроены.

Тюнинг «Ауди А4 Б8»

Автомобили такого класса редко подвергаются основательному тюнингу, и наш герой не стал исключением. Среди доработок, которые делают владельцы «четверки», можно отметить лишь некоторые внешние изменения (нанесение рисунков на кузов, легкий обвес), а также незначительные доработки салона с целью повышения комфортности. Все это зависит лишь от личных предпочтений. А с технической точки зрения машина и так хороша, поэтому что-то менять нет смысла.

Заключение

Вот таким интересным получилось предпоследнее поколение «четверки». На вторичном рынке модель 2008 года может стоить от 600 тысяч рублей. Модель 2014-2015 года стоит уже около полутора миллионов. Совсем недавно вышло новое поколение «А4», которое стало еще интереснее, красивее, комфортнее и мощнее. Сможет ли пятое поколение продержаться столько же, сколько предшественник? Поживем - увидим. Но это уже другая история.

Audi A4 - один из самых ярких представителей европейского D-класса, точнее его премиум сегмента. Первое поколение Ауди А4 увидело свет осенью 1994 года и вобрало в себя все лучшее от своей предшественницы Audi 80, известной на постсоветском пространстве под именем «бочка». За восемнадцать лет сменилось три поколения Audi A4, немного истории:
Audi A4 (B5) - 1994-2001, выпущено более 1 680 000 экземпляров,
Audi A4 (B6) - 2001-2005, выпущено более 1 200 000 экземпляров,
Audi A4 (B7) - 2004-2007, выпущено более 1 000 000 экземпляров,
Audi A4 (B8) - была показана в сентябре 2007 в Франкфурте.

На модели предпоследней на сегодня реинкарнации, часто по году выпуска упоминаемой как Ауди А4 2009 седан, мы и остановим свой пристальный взгляд. В 2012 году увидела света - обновленный вариант модели. На март 2011 года А4 преодолела планку продаж в 5 миллионов штук.

Дизайн кузова

Дизайнеру Audi AG Вальтеру де Сильва, из-под пера которого вышло много красивых автомобилей (Alfa Romeo 147 и 156, Audi TT, Audi A6, Audi A5, ) удалось создать Audi A4 вобравшим в себя все лучшие черты предыдущих поколений А4, и сделать машину похожей на старшие модели по концерну. Традиция, харизма, красота - вот основные тэги экстерьера последнего поколения Ауди А4.

Проводя обзор Ауди А4 в старом кузове с любой стороны можно безошибочно сказать, что перед нами Audi. Спереди трапециевидная решетка радиатора (конек от Audi), по сторонам которой разместились фары с характерными ресничками светодиодов. Передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками придает автомобилю грозный вид хищника, нацеленного на пожирание километров дорог. По бокам переднего обтекателя расположились противотуманки. Боковины кузова лишены новомодных ребер и выглядят классически привлекательно. Задняя часть Ауди А4 Б8 выполнена по всем канонам корпоративного дизайна компании и намекает на более дорогих представителей из Ингольштадта.

Размеры Ауди А4 седан составляют: длина - 4703 мм, ширина -1826 мм, высота - 1426 мм, база - 2808 мм.

Интерьер - наполнение и отделка салона

Интерьер Audi A4 B8 отличается своей эргономичностью, функциональностью, высочайшим качеством применяемых материалов и уровнем оснащения. В отделке используются кожа, дерево, алюминий. Внутри салона - царство роскоши, как и подобает премиум авто. Архитектура торпедо, переходящего в высокий тоннель, монументальна. Сиденья устроят даже самого привередливого водителя.

Спереди и на втором ряду сидеть удобно и, что немаловажно, - в долгом путешествии не утомительно. Перечислять все навороты присутствующие в правнучке «бочки» - смысла нет, все чего душа желает.

Технические характеристики

Устанавливаемый двигатель Ауди А4 может быть одним из следующих вариантов:

  • автомобиль оснащается пятью бензиновыми моторами (1,8 TFSI на 120 лс или 160 лс, 2,0 TFSI на 180 лс или 211 лс, 3,2 FSI на 265 лс)
  • и шестью дизельными двигателями (3,0 TDI на 240 лс, 2,7 TDI на 190 лс, 2,0 TDI выдающим в зависимости от настроек от 120 лс до 170 лс).

Возможно оснащение на выбор одной из трех коробок передач: 6-ти ступенчатыми МКП или АКП (tiptronic), бесступенчатым вариатором (multitronic). Audi A4 доступна с приводом на переднюю ось или полным - quattro. Передняя подвеска пятирычажная независимая со стабилизатором, задняя независимая с несущей балкой и трапециевидными рычагами.

Цена Ауди А4 Б8 в 2012 в году

В России стоимость Ауди А4 в старом кузове стартует с 1 114 000 рублей за авто с двигателем 1,8 TFSI на 120 л.с. с механикой, и поднимается до 1 892 900 рублей за комплектацию с 3,0 TDI, 240 л.с. с автоматом S-tronik. Добавление опций существенно подымет цену на А4.
Плюсы Audi A4 B8: классический дизайн, отточенная управляемость, огромный выбор двигателей и комплектаций.
Минусы: высокая цена, дорогие опции, требовательна к качеству топлива и технического обслуживания.

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей - в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант - замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного - возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история... Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет...Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30-40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

2008-2011. В целом претензий к салону и оснащению почти нет. Качество на высоком уровне. Специалисты рекомендуют на ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, что в полу, не умеют плавать

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60-70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки – не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Всем добрый день!

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

Сильные стороны:

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон

Слабые стороны:

  • Кушает масло
  • Штатный бензин — 98
  • Высокая чувствительность к топливу
  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

Сильные стороны:

  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой

Слабые стороны:

  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

Здравствуйте, читатели. Пишу первый отзыв о своей первой машине. Думаю, получится уныло. Но не потому, что дела с машиной обстоят как-то плохо. Вовсе нет.

Итак, в начале апреля у меня появилась определенная сумма денег. Решил взять Форд Фокус. Даже знал какой комплектации и цвета. Такая была в наличии в Москве. И, в общем, это все скучно, появилась возможность взять Ауди у друга знакомого (схьада сан фаранаш!))). Решил добавить немного денег и взять Ауди, короче. Рассчитались, отвез его домой (или нет, не помню), и вот один еду на ней домой. Ощущения совершенно необъяснимые. Я, конечно, рулил иногда Камри деректора, Мерседесом кузена. Но тогда это было как… мм… как понюхать просто) А тут… едешь по привычным местам чистого города, где нужно включаешь поворотник, уступаешь… и бл…ть! Не можешь не улыбаться!) Я на Ауди! Но это все эмоции, наверно, каждый из вас их испытывал.

Сильные стороны:

  • Все, кроме двух минусов

Слабые стороны:

  • Немного шумновата на негладкой дороге
  • Низкая подвеска

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г. Часть 2

Ну-с, продолжим. На одо 8500 км пробега. К машинке по-прежнему больших замечаний и нареканий нет. Так, по мелочи, с которых и начну.

1 — в салоне появились «гуляющие» сверчки, т.е. не на одном постоянно месте, а сначала в одном, потом в другом, потом в третьем. Это немного напрягает (в плане КАК ТАК О_о, это ж немец, а не китаец), но не сильно.

2 — на 6000 долил ровно литр масла, но как говорится — хрен с ним, тем более в мануале четко написано ОБЯЗАТЕЛЬНО доливать!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Привет вам, автолюбители!

Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения — дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))

Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 — отличный авто, но новая А6 — просто супер, правда цена очень кусается…

Сильные стороны:

  • Приемистый двигатель
  • Отличная управляемость
  • Качество отделочных материалов

Слабые стороны:

  • Жестковата и дороговата

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г.

Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т.к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км пробега машину полностью не раскроют, но уже первые впечатления и замечания есть!

После продажи А3-й прошло долгих, томительных и холодно-зимних месяцев (аж 4), пока не приехала ОНА — машина из сновидений! (: Вопрос о дальнейшем выборе авто после А3-й никогда не стоял, т.к. после трешки я раз и на всегда стал фаном и поклонником ингольштадской марки. И почему-то ни одна машина БМВ и Мерсов так не впечатляют (по крайней мере визуально), как Ауди (особенно новые поколения)… с их диодными ресничками и неоновыми трубками. Но это лирика…

Теперь практика.

Сильные стороны:

  • Приемлемая работа двигателя и вариатора (в режиме Драйв), который приятно урчит при активном старте
  • Много места и сзади, и спереди
  • Качественная музыка
  • Шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Голая база
  • Расположение инструментов

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Длинный путь проделал я прежде чем стать владельцем (впрочем, условным, т.к. автомобиль служебный) Ауди A 4. Прежде были Москвич 2141 (потрясающая машина со слабым уфимским движком), Волга ГАЗ 3102 (баржа – она и в Африке баржа), Опель Астра предпредпрежней модели, который после Волги показался ни дать — ни взять суперкаром, Ниссан Ноут (по-моему, очень удачная городская самобеглая коляска), СААБ «Самолет» 9-3 и, наконец, суровый баварец БМВ 320 i .

И вот, волею судеб – Ауди А4 1,8 на ручке.

У авто отличные обзорность и эргономика водительского места, сзади «сам за собой» сажусь спокойно, багажник достаточно большой для того, чтобы впихнуть туда детскую коляску или перевезти покупки из супермаркета,ходплавный и по сравнению с БМВ какой-то более респектабельный (хотя мелкие выбоины и «гребенку» аудюшная подвеска чувствует! И еще как чувствует!). БМВ, правда, в этой части выигрывает тем, что не допускает раскачки на пологих асфальтовых волнах, а в Ауди может и укачать. В целом же управляемость и маневренность на высоте, хотя у баварской «трешки» (так и тянет с ней сравнивать) эти параметры всё же эталонные.

Сильные стороны:

  • Комфорт (в т.ч. при поездках на дальние расстояния)
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • Мудреное управление подогревом сидений
  • Зимой в салоне появляется множество сверчков — несолидно как-то для Ауди

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным кому-либо из посетителей сайта.

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

Сильные стороны:

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач

Слабые стороны:

  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс!) и полный привод. Встала она мне в 60тыс., но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим — наступала эра е-к60!

Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом из-за заднего привода и акпп, кот-е приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (!) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор — полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло… думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3.2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала!!! Это было особенно важно, т.к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать «грязевой траншеи» ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль… слов нет, греет и руки, и душу!

Другая черта А4 — скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток — дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс.руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это кто-то как-то ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание… очень было жалко ее, чуть не до слез!

Сильные стороны:

  • Мощность
  • Проходимость
  • Устойчивость на трассе
  • Прекрасное сочетание движка и акпп

Слабые стороны:

  • Дороговизна при покупке и обслуживании
  • Дефекты лкп

Отзыв Audi А4 1,8T АКПП (120 л.с) (Ауди А4) 2000 г.

Назрел вопрос покупки авто для жены. Рассматривалось много марок и моделей, в результате тестов и осмотров выбор пал на Audi. Одним из критериев отбора являлся размер салона авто, ввиду достаточно высокого роста жены и моей нескромной комплекции. Т.к предполагалось, что на этом авто буду ездить и я иногда, то машины классов А и В отпали сразу.

Тут неожиданно от знакомого работника автосалона поступило предложение Audi A4, с АКПП, двигатель 1,8Т (120 л.с) за 990000 руб.

Вот комплектация: Фары ксеноновые, бифункциональные, включая задние светодиодные габаритные огни; Алюминиевые литые диски колес 7 ½ Jх16, дизайн «7 рукавов», шины 225/55 R16 (для А4 1.8Т, 2.0 TDI 105kW); Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); Система экстренного торможения Brems Assistent; Система автоматической очистки тормозного диска; Акустическая система парковки сзади; Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации; Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Иммобилайзер; Теплозащитное лобовое стекло; Теплозащитные боковые и задние стёкла; Бортовой компьютер; Аудиосистема «Concert»: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплей 6,5«(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт; Комфортный климат-контроль; Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом; Датчик дождя; Электрические стеклоподъемники; Кожаный руль, дизайн “4 спицы”; Обивка сидений: ткань Cosinus; Декоративные планки “Платиновый Micrometallic”; Отделка салона алюминиевыми элементами; Электрокорректор угла наклона фар Форсунки стеклоомывателя с обогревом; Передние сиденья с регулируемым электрообогревом; Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3; Коврики спереди и сзади; Противотуманные фары; Противотуманный фонарь сзади; Дисковые тормоза спереди и сзади; Компактное запасное колесо; Аптечка и аварийный треугольник; Болты-секретки. Дополнительно для А4 Sedan: Дистанционное открывание крышки багажника, Усиленная подвеска колес Антифриз (до –35°), Защитный кожух мотора снизу, Увеличенный дорожный просвет.

Сильные стороны:

  • Красота
  • Престиж марки

Слабые стороны:

  • Слабенький двигатель, хотя большинство вполне устроит

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

Доброго всем времени суток.

Вот решил сам написать небольшой отзыв, делаю это впервые. Еще хочу заранее оговориться, что сам я не живу в России, так что не судите строго если что не так.

Наступил для меня момент, когда я решил, что созрел для хорошей машины. Хорошая в моем понимании должна быть двух-трехлетняя машина, желательно что-нибудь из немецкого автопрома, с небольшим пробегом. Также нужно, чтобы она отвечала потребностям полной семьи (дети еще маленькие) и в то же время была со спортивным характером. После некоторых раздумий паркетники и джипы отпали, места в них много, но удовольствие от езды не то, пробовал на тест-драйвах. Чтобы джип ехал, ему нужен большой мотор, а он прожорлив как динозавр, плюс еще в стране моего проживания дорожный сбор берут от объема двигателя. Да и езжу я по ровным дорогам, так что выбор был сделан в пользу «седана».

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Мало места для взрослых пасажиров сзади

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

Добрый день.

После написания отзыва по своей новой машине, решил вспомнить о той, что была. Написать о + и —. Может кому пригодиться эта инфа)

В мае 2007 года взял ауди 1.8Т. Не FSI, ибо как я читал на тот момент — FSI двигатели были оч. капризные к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Первое, что удивило — так это то что очень мало отличий в салоне от моей предыдущей ауди 1999 года. Чуть больше электроники, но в большинстве своем почти то же самое. Все же хотелось разнообразия)))

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Управляемость. Ну почти эталон
  • Подвеска. Упругая. Не скажу что перина. но кочки проходит оч хорошо! без звона
  • Комфорт в салоне. Все очень удобно!
  • Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем!
  • Тормоза. ООО, это просто что-то нереальное
  • Размер багажника. Можно жить просто)
  • Масло не ест вообще!
  • Клиренс!

Слабые стороны:

  • Расход
  • Стоимость ТО
  • Размер салона
  • Через полгода при запуске двигателя стали появляться какие-то странные звуки… В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации
  • Скрипы в салоне
  • Ремонтопригодность

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет всем Автолюбителям!!! Наконец-то немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв!!!

Машину приобрел в октябре 2008г., хотя заказ делал за три месяца раньше. До выбора авто рассматривались многие варианты японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3,5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И все-таки остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.

Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен — это факт!!! Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т.д.

Сильные стороны:

  • Автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным одновременно!!!
  • Динамика разгона
  • Рулевое управление
  • Интерьер
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Мало места для задних пассажиров
  • Работа омывателей фар
  • Расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

10.01.2009

Ауди А4 2008, автомобиль отмеченный уже большим колличеством титулов. Я попробую ответить на вопрос — почему. Начнем с колесной базы, она у А4 2804. Автомобиль этот и небольшой, и большой одновременно. В нем достаточно места и сзади, и за рулем, багажник очень вместителен. Возможно купить, как полноприводную версию, так и переднеприводную. Как великолепный двигатель 1,8Т, так и не менее замечательный 2,0 Дизель. Попробуйте кстати дизельную версию, она восхитительна. Особенно я думаю будет привлекательна она в полном приводе, пока ее нет, но вроде обещают. Впрочем выбор у А4 двигателей большой, еще обратите внимание на S4, тоже достойная вариация на тему все в одном, скромный вид, а как БОЛИД.!! Именно в этом и есть отражение, как я вижу нового тренда: «СКРОМНЫЙ ВИД И РОСКОШНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» новой А4.

В мире рецессия, Россия уже вступила в полосу экономического кризиса, безработица растет. Вот тут у вас есть возможность, поставить в гараж ваш Бентли «Континенталь» и сесть в А5, или А4. Кстати вы с удивлением обнаружите, что в Ауди этих версий наворотов даже больше, чем в Бентли, как впрочем и комфорта. Вот только понтов поменьше.

Сильные стороны:

  • Вполне сравнимый по комфорту и прочим качествам с более старшими по рангу автомобилями
  • Великолепный звук и технологии опциональной музыки (бэнг олсен)
  • Машина которая выводит или вводит новый ТРЕНД, что-то типа чисто русского «МАЛ ДА УДАЛ»

Слабые стороны:

  • Главное, правда не для всех — цена! Автомобиль, напичканный всеми этими опциями, стоит дороже более старших братьев. А еще есть один просчет — КРЕСЛА. Даже опциональные спортивные ничто по сравнению с креслами в Бентли континентале, БМВ 7, или Мерседесе 221. Вы скажите — нельзя савнивать, а вот и можно и по многим параметрам ауди может победить, вот только эти неплохие аудюшные кресла, нам нужны сравнимые и способные победить!!!