Лансер 10 все слабые места двигателя. Седан Mitsubishi Lancer X. Качество трансмиссии Lancer X

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
  • на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера .

Фото Митсубиси Лансер

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Фото салона Митсубиси Лансер

Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего 315 литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.

Фото багажника Митсубиси Лансер

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.

Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.

Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер , клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – от 1750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2636 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 315 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер – 165 мм

Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса “МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.

Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.

Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.

Видео Митсубиси Лансер

Видео обзор Mitsubishi Lancer X.

В прежние годы седан Митсубиси Лансер являлся самой продаваемой машиной японского производителя на российском рынке. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Наши сограждане все меньше покупают седанов и все больше предпочитают кроссоверы. Сегодня самой продаваемой моделью компании Mitsubishi является кроссовер Outlander, который изначально создан на платформе того же Lancer.

Mitsubishi lancer 10 – автомобиль, который производится компанией Mitsubishi с 1973 года. Этот автомобиль является одним из наиболее популярных автомобилей.

Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходы модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт – мечта каждого автолюбителя.

В основе нового lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (которая была представлена на мотор-шоу в Токио) и Concept-Sportback (была представлена в автосалоне Франкфурта). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10 и был представлен в Детройте на автошоу.

В этом же году он появился в продаже, как модель 2008 года. В данном автомобиле разработан новый кузов — Mitsubishi RISE. В 2011 году версию автомобиля обновили. Вместе с обновлением появилось новое название –Sportback. Данные автомобили имеют различные двигатели:

Бензиновые

  • 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
  • 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
  • 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
  • 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
  • 2,0 л 4B11T Р4 турбо 295-359 к.с.
  • 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.

Дизельные

  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
  • 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
  • 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с.

Рассмотрим основные характеристики Mitsubishi Lancer X:

Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10

  • Вариатор
  • Механика

Плюсом вариаторной коробки, которая является подвидом коробки автомат, переключение передач происходит плавно, при этом машина не чувствует никаких толчков. Эта коробка передач устанавливается на все модели 10 ланслера с объёмами двигателей: 1.5 , 1.6, 1.8, и 2.0 литра.

Преимуществом механической коробки передач является то, что она пятиступенчатая. Быстрая реакция переключения передач и реагирования двигателя на них стала новинкой для автолюбителей.

Эти коробки передач обеспечивают вашему автомобилю легкость движений и максимальную скорость за 10 секунд.

Данная модель автомобиля предоставляет три вида комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Наиболее простая и базовая комплектация – Invite, предоставляет собой набор опций, которые необходимы. Данная комплектация доступна только автомобилю с двигателем объемом 1,5л. В оснащении входят:

  • Кондиционер
  • Обогрев стекол
  • Подушки безопасности
  • Электропривод
  • Аудиоподготовка
  • бризговики,
  • Бортовой компьютер,
  • отделку кожей некоторых элементов салона авто,
  • Жк – дисплей,
  • деревянную отделку элементов интерьера.

Для автомобилей с двигателем объемом на 2,0л. Доступна комплектация с максимальным количеством опций — «Intense»:

  • Климат контроль
  • 5 подушек безопасности
  • спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками
  • передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов
  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков

В автомобиле Lancer существует три разновидности комплектации: Intense, Invite, Invite+

Invite: С данной комплектацией автомобиль имеет брызговики, Бортовой компьютере, отделку кожей некоторых элементов салона авто, Жк – дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.

Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10

Lancer Ralliart

Бюджетные поклонники найдут много развлечений в 2010 Ralliart. Используя трансмиссию с двойным сцеплением Evolution и полноприводную систему, Ralliart обслуживает достойную производительность на тысячи меньше.

Что нового в 2010 году

В 2010 году универсальная пятидверная модель Sportback объединяет семью Ralliart.

Вождение и впечатления

В качестве предполагаемого компромисса между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Существует обычная битва с турбонаддувом, но как только этот порог был пересечен (около 3000 об / мин), двигатель охотно выгружает всю свою доступную мощность, приближаясь к своей 6500 оборотов в минуту.

Усугублением проблемы с турбонаддувом является новая коробка передач TC-SST. Как и многие автоматические ручные передачи, TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель сначала нажимает на педаль газа, что может вызвать обострение в переполненном стоп-ходу.

С положительной стороны, быстрые переключения передач могут выполняться вручную. Драйверы, скорее всего, будут пользоваться этой функцией во время энергичных приводов, когда светят возможности обработки автомобиля. Как и Evolution, Ralliart вознаграждает своего владельца с отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным броском кузова.

Избранные функции

Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или с удовольствием перекручивают извилистые задние дороги, TC-SST предлагает режим Super Sport, который обеспечивает быструю смену с помощью магниевых весла или центрального переключателя.

Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, заимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает отличную управляемость, когда водитель хочет изучить пределы автомобиля. S-AWC включает в себя три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.

Детали автомобиля

интерьер

Двигайтесь внутри Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, служащих для дополнения обновленного внешнего вида. Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, алюминиевые педали были добавлены вместе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения. Модернизированная обивка стандартная, а передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Ввод и выход из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье дает достаточно места для взрослых средних размеров.

экстерьер

Когда он был переработан на 2008 год, Mitsubishi Lancer принял более яркий вид, который был улучшен с использованием Ralliart 2010 года. Ralliart отличается от меньших уланов с копчеными задними фонарями, передними противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рестайлингом передних и задних бамперов и хромированными двойными выхлопными кончиками.

Новая модель Sportback оснащена скоростным задним люком с задним крыльчатым спойлером и задним стеклоочистителем / омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый колпак. Результатом стала модель, более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая уж угрожающая, как Evolution.

Известное стандартное оборудование

Ralliart — это самая дорогая модель Mitsubishi Lancer, предлагающая широкий спектр стандартного оборудования. Особенности включают в себя автоматическую систему климат-контроля, которая проста в использовании, регулируемое по высоте сиденье водителя, удобный вспомогательный входной разъем для вашего iPod и Bluetooth-функция hands-free.

Кроме того, стандартная система входа в систему FAST-hands-free от Mitsubishi FAT, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо с аудио и круиз-контролем. Безопасность пассажиров регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленчатой подушкой безопасности для водителя и системами стабилизации и контроля тяги.

Известное дополнительное оборудование

Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одним из которых является навигационное устройство с 40-гигабайтным жестким диском, в котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий пакет спорта Recaro, принесите

В 2013 году вышел новый вид автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution

Икона сама по себе, легендарная Mitsubishi Lancer Evolution — это высокопроизводительный вариант Mitsubishi Lancer Sedan. Взвешивание менее 3,600 фунтов в стандартном формате, Lancer Evolution оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полноприводным двигателем и длинным списком инженерных обновлений. Вот еще пять фактов о 2013 Mitsubishi Lancer Evolution.

  • Визуально, Lancer Evolution отличается от других моделей Lancer своим перепроектированным передним концом с более крупными воздухозаборниками, воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, передними крыльчатыми вентиляторами, передними и задними крыльями, задней панелью диффузора, через которую проходят двойные выхлопные отверстия, и задний спойлер, предназначенный для создания дополнительной прижимной силы при более высоких скоростях движения. Специальные легкие 18-дюймовые алюминиевые колеса обуты с шинами P245 / 40R18 с асимметричным рисунком протектора.
  • Двигатель Lancer Evolution с турбонаддувом 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель генерирует 291 лошадиную силу при 6500 оборотах в минуту и ​​300 фунтах-футах. крутящего момента при 4000 оборотах в минуту и ​​zings до 7000 оборотов в минуту. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для модели Lancer Evolution GSR. Модели Lancer Evolution MR получают 6-ступенчатую трансмиссию переключения передач с двойным сцеплением (TC-SST) с переключателями лопастей и выбранными водителем режимами Normal, Sport и S-Sport. По словам Mitsubishi, автоматическая механическая коробка передач TC-SST сдвигается быстрее, чем обычная ручная или автоматическая коробка передач.
  • Каждая система Lancer Evolution оснащена системой полного полноприводного управления Mitsubishi All-Wheel Control (S-AWC), которая включает в себя активный дифференциал центра, активный регулятор торможения, задний дифференциал и спиральный дифференциал с ограниченным скольжением, Система S-AWC обеспечивает режимы Tarmac, Gravel и Snow, которые выбираются водителем.
  • В 2013 году Mitsubishi Lancer Evolution оснащена крышкой, крыльями, крышами и бамперами из алюминия, а для лучшего распределения веса автопроизводитель находит батарею и резервуар для омывателя в багажнике автомобиля, что является одной из причин, почему он составляет всего 6,9 куб. по объему. В результате этих действий, измеренных в процентах от общего веса транспортного средства, вес Lancer Evolution GSR распределяется между 56,7 / 43,3 спереди назад, а вес Lancer Evolution MR распределяется 57,4 / 42,6 спереди назад.
  • В дополнение к мощному двигателю и сложной полноприводной системе 2013 Lancer Evolution оснащен рабочими тормозами с 13,8-дюймовыми передними вентилируемыми дисками, зажатыми 4-поршневыми суппортами, и 13-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами с 2-поршневые суппорты. В Evolution также используется перевернутая передняя подвеска стойки и многорычажная задняя подвеска с алюминиевыми рычагами управления.

Mitsubishi lancer 10- автомобиль нового поколения, который собирают в Японии. Он является достаточно надежным транспортным средством, цена на который является приемлемой, но и в тоже время — отвечает качеству. В данной модели исправлены все неисправности предыдущих поколений Mitsubishi. Так как Mitsubishi lancer 10 уже немного устарел, в статье приведены «новинки» данной марки автомобиля.

Lancer X появился в 2007 году и отлично продается и по сей день. Его внешний вид, пришелся по вкусу многим автомобилистам, напоминает истребителя. Несмотря на интересный экстерьер машина обладает еще и другими полезными качествами, которые делают машину популярной даже на вторичном рынке.

Кузов «десятого» Лансера не отличается сверхпрочностью, потому что металл используется достаточно тонкий. Лакокрасочное покрытие также не отличается прочностью, поэтому очень часто можно встретить на данных автомобилях царапины и сколы. Даже камешки на дороге могут слегка повреждать задние арки, тем более что антигравийное покрытие часто отклеивается на Лансерах.

Но для тех, кто решил купить на вторичном рынке и собирается осмотреть кузов в поисках ржавчины, то стоит начинать с багажника, именно там чаще всего она образуется, потому что в багажном отсеке скапливается конденсат, а также в малых количествах просачивается вода через область задних фонарей.

Еще у Лансеров со временем передние фары тускнеют, на противотуманных фарах зеркальные элементы выгорают, а лампочки на задних фарах часто гаснут, поэтому их придется заменить, но во время замены надо быть осторожным, чтобы не откололся уголок светового фильтра.

Салон «десятого» Лансера

Внутри автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них используется ткань, которая почти не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.

В Лансере используется очень простое электрооборудование, но несмотря на простоту через несколько лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, если его заменить, то покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, потому что зимой большая вероятность того, что он выйдет из строя.

Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.

На многих Лансерах X после 80-100 тысяч километров пробега, особенно по городу, начинают отказывать рулевые кнопки, чтобы исправить проблему – придется заменить кольца шлейфа проводки на рулевой колодке, они стоят примерно 30 долларов.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.

В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60-70 тысяч км. стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами.

Как правило, после прохождения 120-150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Внешний вид и то, что его портит

Если присмотреться, то видно, как облезают поводки дворников. Среди других неприятных моментов – отстающая от дверного проема защитная пленка, также пленка с задних арок отклеивается уже почти сразу.

А благодаря не сильно стойкому лакокрасочному покрытию на машине легко могут появляться царапины, которые, безусловно, внешний вид машины не улучшают.

Коробки передач

Лансеры с мотором в 1,6 литра комплектуются 4-х ступенчатым автоматом Jatco серия F4A, у которого богатая история — он был создан еще 90-х годах, конструкция довольно простая, поэтому он отличается надежностью, если менять масло в коробке раз в 90000 км, то данный автомат проездит не менее 300000 км.
Что касаемо 5-ти ступенчатой механики, которая устанавливается на Лансеры с мотором в 1,5 литра (Getrag F5M), то здесь есть некоторые проблемы.

Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.

Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.

Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор.

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.

Подвеска на «десятом» Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи. Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины. Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.

Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору.
Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.

Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.